Ирина Владимировна Терехина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Автор рассказывает о создании совместно с родителями и детьми книги памяти к 70-летию Победы «Я помню, я горжусь!», альбома «70 песен Победы» в рамках творческой деятельности семейного клуба «Мы вместе!». Особое внимание в такой работе уделяется патриотическому воспитанию.
-
"Имя числительное. Порядковые и количественные числительные" 2009
Предлагается методическая разработка открытого урока, проведённого во время Масленичной недели. В занимательной форме дети знакомятся не только с новой частью речи, но и с обычаями празднования Масленицы.
-
Правописание глаголов (4-й класс) 2009
Урок проведён в конце декабря. Необычное начало – звонок учителю на сотовый телефон от Деда Мороза, ёлочка – подарок от Деда Мороза, стоящая за дверью класса, – вызвало неподкупный интерес не только у детей, но и у всех присутствовавших на открытом уроке. Ребятам предстояло прочитать послание Деда Мороза, ответить на его письма (в групповой работе), показать свои знания по одной из сложных тем русского языка "Правописание глаголов" и успеть до конца урока нарядить ёлочку к предстоящему празднику.
-
Марк Твен "Приключения Тома Сойера" (4-й класс) 2009
Представлена методическая разработка урока по учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение" в 4-м классе. Ребята знакомятся с отрывком из повести Марка Твена "Приключения Тома Сойера". Дети учатся полноценно воспринимать художественный текст, осознавать его образную природу. С помощью воображения входят в нарисованную художником жизнь, переживают её как реальную, отзываются душой на переживания героев и соотносят со своей жизнью и своими переживаниями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательская работа "Защита тигров — дело каждого!"
2010 год по восточному календарю прошёл под знаком тигра. Всё чаще и чаще из разных источников можно слышать о том, что это хищное, сильное, грациозное животное находится на грани исчезновения и нуждается в защите. Автор работы выясняет, почему важны тигры, кто и что угрожает тиграм, кто занимается их защитой и что могут сделать для защиты этих хищников учащиеся младших классов.