Индивидуальная образовательная программа (индивидуальный маршрут обучающегося)

Разделы: Начальная школа


Проблема: каким образом организовать свою жизнедеятельность  для получения углубленных знаний по предметам и развития творческих способностей в рамках обязательного и дополнительного образования.

Цель: приобретать углубленные знания по предметам, повышая качество образования,  сохраняя и укрепляя здоровье, развивая
творческие способности.  

Задачи:

  • получать на высоком уровне знания по всем предметам 3 класса;
  • заниматься дополнительным образованием в области математики, русского языка, окружающего мира;
  • укреплять своё здоровье;
  • развивать творческие способности.
№ п/п

Действия

Ожидаемый результат

Режим

Итоговый результат

1

Диагностика индивидуальных особенностей:
  • психические процессы (память, внимание, мышление)
  • уровень воспитанности
  • интерес
Наличие положительной динамики

в течение года

 

2

Диагностика качества знаний Достижение 80% качества знаний по итогам проводимых диагностик

сентябрь
январь
май

 

3

Отслеживание динамики в рамках обязательного образования Рост качества знаний по предметам

январь
май

 

4

Распределение времени Умения:
  • планировать свою работу;
  • достигать поставленных целей.

ежедневно

 

5

Посещение практикума «Гимнастика для ума» Углубление знаний по предметам:
  • русский язык
  • математика
  • окружающий мир

каждая суббота,
1-2 уроки

 

6

Участие в  предметных олимпиадах, конкурсах разного уровня. Самоутверждение, углубление знаний, приобретение опыта, умение пользоваться различными источниками дополнительной информации

в течение года

 

7

Участие в фестивале школьных проектов с индивидуальной исследовательской работой «Энциклопедия одного слова» в рамках изучения спецкурса «Этот удивительный и многоцветный мир слова» Развитие компетентностей (учебных, исследовательских, коммуникативных, социальных), расширение мировоззрения.
Изучение лексики, развитие культуры речи и речевого творчества.

май 2010 года

 

8

Участие во внеурочных мероприятиях. Развитие творческих способностей, коммуникативных компетентностей и сотрудничества.

в течение года, согласно плану воспитательной работы

 

9

Самостоятельное изучение художественной и научно – популярной литературы. Самовоспитание, расширение мировоззрения, умение пользоваться дополнительной литературой.

в течение года

 

10

Занятия физкультурой Укрепление здоровья, участие в  физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса.

в течение года, согласно плану воспитательной работы

 

11

Эстетическое воспитание
Музыкальная школа: хореографический класс, класс фортепиано.
Получение эстетического воспитания, умение пластично двигаться, держать осанку.
Приобретение навыков игры на музыкальном инструменте.

в течение года,
4 раза в неделю