Проблема: каким образом организовать свою жизнедеятельность для получения углубленных знаний по предметам и развития творческих способностей в рамках обязательного и дополнительного образования.
Цель: приобретать углубленные знания
по предметам, повышая качество образования,
сохраняя и укрепляя здоровье, развивая
творческие способности.
Задачи:
- получать на высоком уровне знания по всем предметам 3 класса;
- заниматься дополнительным образованием в области математики, русского языка, окружающего мира;
- укреплять своё здоровье;
- развивать творческие способности.
№ п/п | Действия |
Ожидаемый результат |
Режим |
Итоговый результат |
1 |
Диагностика индивидуальных особенностей:
|
Наличие положительной динамики | в течение года |
|
2 |
Диагностика качества знаний | Достижение 80% качества знаний по итогам проводимых диагностик | сентябрь |
|
3 |
Отслеживание динамики в рамках обязательного образования | Рост качества знаний по предметам | январь |
|
4 |
Распределение времени | Умения:
|
ежедневно |
|
5 |
Посещение практикума «Гимнастика для ума» | Углубление знаний по предметам:
|
каждая суббота, |
|
6 |
Участие в предметных олимпиадах, конкурсах разного уровня. | Самоутверждение, углубление знаний, приобретение опыта, умение пользоваться различными источниками дополнительной информации | в течение года |
|
7 |
Участие в фестивале школьных проектов с индивидуальной исследовательской работой «Энциклопедия одного слова» в рамках изучения спецкурса «Этот удивительный и многоцветный мир слова» | Развитие компетентностей (учебных,
исследовательских, коммуникативных, социальных),
расширение мировоззрения. Изучение лексики, развитие культуры речи и речевого творчества. |
май 2010 года |
|
8 |
Участие во внеурочных мероприятиях. | Развитие творческих способностей, коммуникативных компетентностей и сотрудничества. | в течение года, согласно плану воспитательной работы |
|
9 |
Самостоятельное изучение художественной и научно – популярной литературы. | Самовоспитание, расширение мировоззрения, умение пользоваться дополнительной литературой. | в течение года |
|
10 |
Занятия физкультурой | Укрепление здоровья, участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса. | в течение года, согласно плану воспитательной работы |
|
11 |
Эстетическое воспитание Музыкальная школа: хореографический класс, класс фортепиано. |
Получение эстетического воспитания, умение
пластично двигаться, держать осанку. Приобретение навыков игры на музыкальном инструменте. |
в течение года, |