Наталья Геннадьевна Фёдорова |
Темы Открытых уроков автора
-
Число и цифра 8 (1-й класс) 2009
соавтор: Шибанова Ольга ВладимировнаНа уроке происходит изучение числа 8, состава числа 8, написание цифры 8 и обучение навыкам счёта в пределах 8.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в деревню Гармошка" 2009
соавтор: Шибанова Ольга ВладимировнаЗадачи мероприятия: обогатить знания учащихся об устном народном творчестве, развивать умение узнавать малые жанры народного фольклора (загадки, прибаутки, поговорки, шутки); развивать внимание и интерес к окружающему миру, культуре русского народа; формировать художественный вкус.
-
Урок: "Мир вокруг нас на тему: Экологическая безопасность". 3-й класс (1–4) 2006
соавтор: Попова Юлия АнатольевнаРаботая по программе "Школа России", применяю элементы здоровьесберегающей технологии по методике В.Ф. Базарного. Результатом использования данной методики является высокая работоспособность учащихся на уроках. На таких уроках дети чувствуют себя комфортно, раскрепощено, свободно. Предлагаемый урок построен с использованием данной методики.
-
Урок математики по теме: "Окружность", 3-й класс. Мастерская 2005
Основные цели и задачи урока - дать понятия "окружность", "центр окружности", "радиус", "диаметр", научить чертить окружность с помощью циркуля, обобщить знания учащихся о геометрических фигурах, развивать практические навыки выполнения построения окружности с помощью циркуля, развивать смекалку и находчивость; воспитывать трудолюбие, ответственность и интерес к геометрии, самостоятельность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Историко-культурное наследие Хакасии
Вся Хакасия с ее памятниками старины – это уникальный природно-исторический музей, единственное место в России, где широко представлены и сохранились до сих пор произведения древнего искусства южной Сибири. В ходе работы были поставлены следующие задачи: познакомиться с памятниками родного края, их историей; обратить внимание на необходимость сохранения памятников древней культуры; провести анкетирование среди учащихся, результаты которого позволят оценить жизненные, нравственные позиции современного школьника в вопросах экологии и патриотизма.