развивающее обучение ключевое слово
-
Исследовательская и проектная деятельность на уроках физики в условиях реализации ФГОС 2022
В статье дано краткое описание и сравнительная характеристика проектной и исследовательской деятельности на уроках физики. Приведены примеры внедрения технологий в условиях реализации ФГОС.
-
Использование интерактивных заданий на платформе LearningApps, направленных на формирование предметных результатов по теме «Площадь» в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
В статье описано назначение платформы LearningApps, представлены собственные примеры интерактивных заданий с использованием образовательной платформы LearningApps по теме «Нахождение площади у разных геометрических фигур» для учащихся 4-го класса. Для каждого задания представлены предметные результаты, которые формируются у учащихся при освоении данной темы.
-
Формирование универсальных учебных действий в рамках математической мастерской на примере занятия «Интересная история» по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
В статье рассматривается способ формирования универсальных учебных действий по В.В.Давыдову посредством организации мастерской, построенной на материалах краеведения на основе составления текстовых задач обучающимися.
-
Формирование учебного действия моделирования на уроках обучения грамоте в первом классе в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
В статье рассмотрена значимость формирования учебного действия моделирования в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова. Представлены примеры заданий, направленные на введение моделей.
-
Интеллектуальная игра как способ диагностики образовательных результатов по окружающему миру в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
В статье раскрывается понятие интеллектуальной игры как способа диагностики образовательных результатов по окружающему миру учащихся младшего школьного возраста, описаны принципы интеллектуальной игры в системе развивающего обучения, на которых строятся задания игры и приведены примеры пробных заданий по окружающему миру в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова.
-
Интеллектуальная игра как средство диагностики основных образовательных результатов по русскому языку в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2020
В статье рассмотрено понятие интеллектуальной игры как средства для диагностики образовательных результатов учащихся начальной школы. Также будут выделены основные образовательные результаты по русскому языку, специфичные для системы развивающего обучения, и представлены примеры заданий на основе данных результатов.
-
Использование интерактивных разноуровневых заданий, направленных на формирование предметных математических результатов в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2020
В статье разграничены уровни заданий, представлены предметные результаты, которые осваивают учащиеся 3-го класса в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова по теме «Деление чисел». Приведены примеры разноуровневых интерактивных заданий, разработанных на платформе LearningApps.org, с помощью которых формируются конкретные предметные результаты.
-
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности учащегося 2020
Эффективное развитие общеучебных умений предполагает наличие соответствующего методического обеспечения образовательного процесса. Современные программы и учебные методические комплексы должны отличаться от всех прежних своим содержанием, логикой, структурой, обеспечением; должны содержать задания, побуждающие к самостоятельной творческой деятельности, к творческому применению знаний и умений на практике. Цель творческого развития может быть достигнута при эффективном применении всех технологий обучения, которые выработаны в процессе развития психологии и дидактики.
-
Специфика обучения младших школьников с задержкой психического развития решению текстовых задач (в системе развивающего обучения) 2020
Образовательный процесс обучающегося с ЗПР может происходить в условиях традиционного или развивающего обучения. В условиях развивающей системы обучения ребенок с задержкой психического развития испытывает ряд трудностей из-за низкого уровня развития словесно-логического мышления. Трудности обнаруживаются в усвоении программного материала всех учебных предметов, но особенно – математики, при решении текстовых задач.
-
Развивающие возможности информационно-коммуникативных технологий 2020
В работе на основе личного опыта автора обосновывается необходимость применения ИКТ на уроках в начальной школе, приводятся цели и задачи применения ИКТ в воспитательном процессе, анализируются результаты педагогической деятельности.
-
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Глобальные цели для устойчивого развития. Интеллект-карты.» 2020
Данное мероприятие адресовано детям среднего и старшего школьного возраста, знакомит ребят с 17 целями устойчивого развития, расширяет кругозор, в игровой форме закрепляются знания детей об экологии, зеленом потреблении, защите природы, взаимоотношениях людей, учит оценивать свои поступки и поступки окружающих.
-
Развивающее обучение по Л.С.Выготскому в условиях реализации ФГОС 2020
Новый подход к формированию физической культуры личности требует кардинальных изменений в организации педагогического процесса, обновления методической документации, программ, пособий, обеспечивающих процесс нововведений.
-
Этиловый спирт и его влияние на здоровье человека 2016
Задачи урока: исследовательским способом доказать губительное влияние алкоголя на белки живых организмов, расширить знания учащихся о причинах и последствиях негативного влияния алкоголя на организм человека.
-
Создание развивающих условий в ГСОУ школе-интернате VIII вида 2010
В работе представлены материалы, описывающие опыт специального (коррекционного) образовательного учреждения по созданию развивающих условий для детей с нарушениями интеллекта.
-
Проблемный метод изложения материала на уроке музыки 2008
Умение "слушая слышать" не приходит сразу. Музыкальная летопись витиевата и причудлива: быстрая смена гармоний, ритмов, темпов, масса перебивающих друг друга впечатлений часто приводят к тому, что важные мелочи ускользают, а значит, теряется глубина восприятия. Проблемный метод изложения материала учит замечать то, что ускользает от первого взгляда, даёт возможность совершить открытие и прочувствовать неразрывную связь музыки и жизни, но главное - применить опыт и знания на практике.
-
Система психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школе 2006
Представленная в данной работе система административного, психолого-педагогического сопровождения адаптации может быть использована в условиях любого общеобразовательного учреждения.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.