Марина Александровна Слепченко |
Темы Открытых уроков автора
-
Мониторинг как средство управления качеством образования 2007
Вопрос системного контроля за качеством учебно-воспитательного процесса является одним из основных в управлении образовательным учреждением. Без специального отслеживания учебно-воспитательного процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя в сравнении с другими учителями и успешность усвоения предмета обучающимися различных групп параллели. Предлагаются рекомендации по организации и проведению педагогического мониторинга.
-
Формирование учебно-познавательного интереса младших школьников 2006
Познавательный интерес выступает как ценный мотив учебной деятельности школьников. Источниками формирования познавательных интересов учащихся являются: содержание учебного материала, которым овладевают школьники, многообразный и разносторонний процесс учебной деятельности учащихся и общение между участниками учебного процесса.
-
Конкурс "Самый классный классный!" 2005
Целью проведения конкурса "Самый классный классный !" является повышение статуса классного руководителя и классного воспитателя в системе образования, повышение роли воспитания в системе образования. В конкурсе могут принимать участие классные руководители, педагоги-организаторы, воспитатели, социальные педагоги. Конкурс проводится на уровне образовательного учреждения.
-
Ученики проводят в учебном заведении большую часть своей школьной жизни. Насыщенная учебная программа, участие детей в олимпиадах, марафонах требует разрядки. Для этого необходима интересная внеклассная работа, которая будет способствовать развитию личности, развёртыванию системы взаимоотношений между людьми, притягательностью школы в глазах ребёнка.