Ольга Александровна Карабаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование УУД на уроке и во внеучебное время 2018
Предлагаемые материалы можно использовать в организации и осуществлении урочной и внеучебной деятельности. Они помогут ребёнку научиться слышать звуки, правильно прочитывать буквы, обозначающие эти звуки, различать их на письме. Задания помогут лучше понять и почувствовать различие между близкими звуками посредством слухового, зрительного, кинестетического анализаторов; установится и закрепится прочная связь между звуком и буквой.
-
Обучение чтению и письму детей с речевыми нарушениями 2017
Данные материалы помогут ребёнку научиться слышать звуки, правильно прочитывать буквы, которые эти звуки обозначают, различать их на письме. Задания помогут ощутить различия каждого из смешиваемых звуков при выполнении устных и письменных упражнений. Использовать материал можно в форме индивидуальных заданий, заданий для организации работы в парах и группах, для фронтальной работы, при организации проектной деятельности и т.д.
-
Техника продуктивного чтения на уроке русского языка во 2-м классе 2014
В современном мире наиважнейшими становятся коммуникативные умения и умения работать с информацией. Овладение устной и письменной речью, навыками продуктивного чтения становится краеугольным камнем в достижении результатов образования. В уроке использованы приемы продуктивного чтения: предугадывание; самостоятельное, комментированное, смысловое, орфографическое чтение, беседа, работа с шифрами, кубик Блума, аналитика.