Начальная школа
-
Работа по формированию речевой деятельности учащихся начальных классов на лексическом уровне в рамках ФГОС второго поколения 2012
Задача современной школы: подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и применяет их в жизни; умеет общаться. Цель реализуемых задач состоит не в том, чтобы ученик знал как можно больше, а в подготовке его к действиям и решениям проблемы в любых ситуациях. Приоритетными средствами этой подготовки служит культура речи и общения.
-
Работа с басней С.В. Михалкова "Зеркало" 2012
Статья представляет собой разработку урока литературного чтения в 4-м классе по басне С.В. Михалкова "Зеркало". Задания рассчитаны на детей, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века" и предусматривают деление на 3 группы до начала урока. Поскольку представителям одной из групп нужно будет составить сценарий отрывка, учащиеся должны владеть элементарными умениями и опытом подобной работы.
-
Работа с бросовым материалом и тканью "Коробочка для конфет" 2009
Урок по трудовому обучению развивает у детей фантазию, интерес к предмету трудового обучения, умение пользоваться ножницами, иглой, булавкой, применяя другой отделочный материал. Воспитывает желание сделать приятное окружающим людям, учит из бросового материала делать полезные вещи. Применяется при подготовке к праздникам 8 марта, Новый год, день рождения.
-
"Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Марийский народный орнамент" 2010
Урок технологии – один из любимых уроков всех учащихся начальных классов, т.к. на этих уроках дети приобретают жизненно-необходимые умения и навыки работы с разными материалами, изготавливают своими руками подарки для родных, близких, друзей, учатся жить и работать в коллективе.
-
Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Мозаика "Стрекоза" 2012
Техника "мозаика"располагает большими учебными возможностями. Аппликационные работы способствуют развитию глазомера, чувства формы, понимания цвета и его преобразования, воспитывают аккуратность, терпеливость, помогают выражению собственной фантазии. Главным этапом урока является этап работы учащихся над созданием аппликации по шаблону. Именно на этом этапе они применяют на практике полученные знания и видят результаты своего труда.
-
Работа с бумагой и картоном. Изготовление ёлочной игрушки. Снегирь. 3-й класс 2010
На данном уроке я поставила главную цель: ознакомить учащихся с многообразием, жизнедеятельностью и взаимоотношениями птиц с окружающей средой, с их ролью в жизни человека; формировать чуткое и бережное отношение к пернатым.
-
Работа с бумагой и картоном. Панно "Георгины" 2009
Цель урока труда – развитие творческой личности ученика. На протяжении всего урока происходит формирование следующих компетенций учащегося: познавательной, коммуникативной, информационной, ценностно-смысловой, личностной.
-
Работа с бумагой. Аппликация "Дары осени" 2011
Основная идея урока – дать первоклассникам понятие "Аппликация", научить работать с шаблоном, воспитывать аккуратность, трудолюбие. Урок представлен в игровой форме.
-
Работа с бумагой. Аппликация "Светофор" 2009
На данном уроке дети отрабатывают навыки и умения работать с шаблонами; учатся экономному использованию материалов. Задания, выполняемые на уроке, развивают творческие способности и позволяют проверить, как дети знают правила дорожного движения.
-
"Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур (слон, носорог, крокодил)" 2009
Вашему вниманию предлагается нетрадиционный урок труда. На нём выполняются аппликации из геометрических фигур по произведению К.И. Чуковского.
-
Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур. 2-й класс 2011
Тема урока рассчитана на учащихся 2-го класса. Проводится в форме игры-соревнования с использованием конструктора «ЛЕГО», что делает урок ярким, эмоциональным. Воспитывает нравственно-эстетическое отношение к миру, культуре. Урок может быть используем как внеклассное мероприятие.
-
Работа с бумагой. Оригами "Зайчик" 2016
Урок составлен для учащихся 1-го класса. Дети научатся поэтапно выполнять поделку, работать по плану. В конспект урока входит дополнительный материал, способствующий развитию интеллектуальных способностей, повышают интерес к познанию нового, расширяют кругозор детей.
-
Работа с бумагой. Оригами. Волшебный лист бумаги (игрушка из бумажного листа) 2009
Работа предлагает в игровой форме обойти сложности первоначального знакомства с оригами и игрушками из бумаги.
-
Работа с бумагой. Оригами. Собака. Урок технологии. 1-й класс 2019
Цели урока: овладеть техникой работы с бумагой в стиле оригами, научиться делать поделку «Собака», развить коммуникативные навыки обучающихся, воспитывать трудолюбие, прививать аккуратность в работе.
-
Работа с бумагой. Оригами. Улицы Дружбы 2013
Урок технологии в 1-м классе знакомит и учит применять технику оригами для оформления панно. Использование на уроке различных технологий позволяет творчески подойти к процессу обучения, мотивирует детей на сотрудничество и самостоятельные действия. Учащиеся учатся работать по плану и выбирают наиболее эффективные способы выполнения работы, моделируют изделия из бумаги в технике оригами, корректируют и оценивают результаты деятельности.
-
Работа с бумагой. Панно "Деревенька моя". 2-й класс 2011
Данный урок технологии позволяет совершить увлекательную прогулку по родному селу, дает возможность не только закрепить знания и умения при работе с бумагой, но и сформировать более глубокое представление о селе. Урок развивает кругозор детей, активизирует познавательные процессы, учит работать коллективно.
-
Работа с данными. Линейные и столбчатые диаграммы, таблицы 2015
Урок-отчет имеет целью подвести итог работы по проекту и обобщить полученные знания учащихся о своей семье в годы Великой Отечественной войны. Проект представляет сочетание урочной и внеурочной работы младших школьников, в ходе которой учащиеся развивали умение работать с различными источниками информации; строили и анализировали столбчатые и линейные диаграммы на основе полученной информации; тренировали навыки устных вычислений, решения простых задач.
-
Работа с детьми «группы риска» в начальной школе 2021
Как строить работу в 1 классе, если учитель столкнулся с «трудным» ребенком? Если он не один, а их несколько? В первую очередь учителю нужно изучить личное дело каждого ученика и при составлении социального паспорта класса выявить детей «группы риска». Второй этап – наблюдать за адаптацией к школьным условиям и требованиям обучения, ежедневно контролировать посещаемость уроков. Третий этап – ежедневная индивидуальная работа. Это беседы о правилах поведения, о правилах общения со сверстниками, оказание помощи в преодолении трудностей в учебе, вовлечение во внеклассную деятельность.
-
Работа с деформированным текстом 2010
Выработать умение составлять предложения из разрозненных слов, а из предложений – связанный текст – главная задача моего урока. Определить тему текста мне подсказало новое словарное слово, вводимое на данный момент обучения. Таким образом, в ход урока лег обширный материал о разновидностях медведей на планете Земля.
-
Работа с информацией 2024
В нашем быстро меняющемся мире всё больше внимания уделяется умению работать с информацией, которая может быть представлена в разном виде: таблицы, диаграммы, билеты, афиши, плакаты, ценники и т.д. И каждый из этих предметов несет в себе как явную, так и скрытую информацию. Явная – та, которую мы видим сразу на «поверхности», скрытая – требующая внимательного чтения. Умение найти информацию и применить ее в повседневной жизни, оценить полученный результат и называется функциональной грамотностью.
-
Работа с источниками информации. Основы исследовательской деятельности учащихся начальной школы 2011
Данное занятие продолжает знакомить детей с источниками информации, умением классифицировать их по группам; выявляет умение находить источник информации не только в учебных задачах, но и в реальной жизненной ситуации.
-
Работа с картиной. Поход в "Музейный дом". Картина И.Левитана "Тихая обитель.", 4-й класс 2009
Урок по программе «Перспективная начальная школа», цель которого, обучение навыкам анализа живописного произведения на примере картины Исаака Левитана «Тихая обитель» с изложением краткой биографии художника. Основной замысел урока направлен на формирование любви к Родине, которую воспевал Левитан, видения красоты родной природы.
-
Работа с картой на уроках окружающего мира 2024
В статье исследуются общие подходы к изучению тем по окружающему миру, связанные с понятием карта и глобус, представлены методические подходы к изучению данных тем, эффективность которых проверена практикой, рассмотрены основные уникальные педагогические находки по интеграции данных тем с другими предметами школьной программы.
-
Работа с картоном и бумагой. Модель часов 2011
Знания и умения учащиеся приобретают в процессе изготовления различных изделий, которые используют в текущей жизни детского коллектива. В этой работе автор предлагает изготовить модель часов для использования на уроках математики. Материал способствует формированию трудовых навыков, познавательных интересов, развитию кругозора, обогащает словарный запас.
-
Работа с классным уголком как одна из форм организации воспитательного процесса младших школьников 2010
В материале представлен опыт работы по созданию классного уголка в начальных классах и работы с ним. Раскрыты общие требования к созданию уголка, предложен один из вариантов структуры уголка, представлена работа с классным уголком по каждому структурному элементу. Наглядный материал представлен в презентации.
-
Работа с книгой в начальной школе 2005
Развитие навыка ориентирования в книге и книжном мире. Создание читательской среды. Детское чтение индивидуально и коллективно организованное. Развитие техники чтения и учёт успехов. Внеклассная работа.
-
Работа с лингвистическими словарями как средство формирования общеучебных умений и навыков 2008
Любой язык по-своему богат и красив. Но родной язык для каждого человека самый лучший. В этой статье мы попытались раскрыть некоторые виды работы с лингвистическими словарями, позволяющие показать детям красоту и богатство русского языка.
-
Работа с незрячими школьниками в процессе обучения их труду 2010
Незрячий ребёнок «смотрит» руками. Следовательно, все предметы, образцы ему необходимо обследовать, только потом возникает образ. При подаче материала огромную роль играет слуховое, тактильное восприятие. Немаловажное значение имеет то, как ребенок ориентируется в пространстве, насколько развита у него мелкая моторика и осязание.
-
Работа с непроверяемыми написаниями 2004
Работая с детьми над непроверяемыми написаньями, я пришла к выводу, что однообразие в этой работе ведет не только к утомляемости и плохой усвояемости этого раздела, но и к потере интереса к данному материалу. Поэтому в своей работе я использую не только серьезные задания, но и творческие задания. Главное их назначение - развитие языкового чутья, повышение грамотности.
-
Работа с неуспевающими детьми 2011
Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовершенство организации учебного процесса и пр. Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, педагог сможет оказать учащемуся квалифицированную помощь по ее преодолению.