Людмила Васильевна Степанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Создание здоровьесберегающей среды – важнейшее направление деятельности образовательного учреждения 2012
соавтор: Гусакова Нэлла БорисовнаЗабота о сохранении здоровья учащихся – важная обязанность школы, отдельного учителя, педагогического коллектива и самого ребенка. Здоровье детей – это благополучие общества. Проблема сохранения здоровья – прежде всего социальная, и, следовательно, решать ее нужно на всех уровнях общества.
-
Урок-конференция в 4-м классе "Вода — это жизнь!" 2010
соавтор: Пономарева Наталья ВикторовнаУчащимися были подготовлены сообщения и проведены исследования по очистке воды разными способами. В ходе собственных наблюдений дети пришли к выводу о необходимости экономии и охране воды. Результаты они представили на конференции.
-
Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного краеведения 2009
Краеведение является неисчерпаемой темой для творческого поиска. Всё содержание краеведческого компонента в начальных классах конструируется с учётом особенностей нашего региона. Глубокое и разностороннее знакомство с "малой Родиной", её историей, культурой, природой позволяет развивать творческие способности учащихся на уроках литературного краеведения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Главный путь к здоровью – спорт
В работе рассмотрены вопросы: история возникновения акробатики; что даёт акробатика; возникновение акробатики в Омской области; влияние акробатики на организм ребёнка. Также автор работы рассказывает о своих достижениях в акробатике.
-
История Омска на почтовых открытках
Путешествие на "времялёте" проходит по историческим местам города Омска. Старые почтовые открытки с видами Омска рассказывают нам о его прошлом. Мы делаем остановку на улице Шпрингеровской, ныне Партизанской, рассматриваем гостиницу "Россия", теперь "Октябрь", знаменитые Тарские ворота. Изучая историю родного города в прошлом, по-другому воспринимаешь прогулки по любимому городу в настоящее время.