Начальная школа
-
Урок-исследование произведений Н.Н. Носова. Программа "Школа России". 2-й класс 2007
Данный урок-исследование - пример нетрадиционной формы проведения занятия. Урок построен по технологии деятельностного подхода к обучению. Главное место отводится исследовательской работе, умению сравнивать, оценивать действия героев и на этой основе делать выводы. Оригинальная организация учебного материала усиливает непроизвольные мотивы любознательности, активизирует внимание к прочитанному и желание читать. Грамотно построенная работа на уроке формирует навыки анализа литературного произведения, выравнивает нравственное развитие детей, способствует становлению творческих способностей.
-
Урок-исследование русского языка "Строчная буква «ш». Сочетание ши" (1-й класс) 2010
В процессе урока закрепляются знания учащихся о согласной букве Ш. Ученики знакомятся с правилом написания сочетания ШИ, учатся списывать с печатного текста. Развивается орфографическая зоркость.
-
Урок-исследование русского языка «Начальная форма слова». 2-й класс 2015
В ходе урока учащиеся приобретают навыки правильного определения начальной формы слов – названий предметов.
-
Урок-исследование русского языка в 3-м классе (по программе Л.В. Занкова) 2009
Урок включает в себя: письмо по памяти с предварительной орфографической подготовкой, словарную работу в парах, повторение способов словообразования, знакомство со способом словообразования путем слияния двух корней. Ученики работают в группах. На уроке предлагается творческая работа - составление текста со сложносочиненными словами.
-
Урок-исследование: "В мире звука" 2010
В начале урока учащиеся выявляют проблему: "Откуда берутся звуки?", строят гипотезу: предположим, что звук возникает в результате колебаний предметов. Данные предположения они доказывают при помощи опытов. Полученные знания дети апробируют в игре: "Что за звук?". Исследование поможет учащимся при создании мини-проекта "Шум вредит здоровью".
-
Урок-исследование. Русский язык, 4-й класс. Тема "Имя существительное" 2008
Урок-исследование в 4-м классе по теме "Имя существительное". Объект исследования - слово "здоровье", которое рассматривается с разных сторон науки о русском языке. Языковое и общее развитие учащихся достигается путем проникновения в сущность изучаемого предмета, в богатство его связей со всеми родственными знаниями, которые позволяют вырастить "древо знаний". На уроке были реализованы следующие принципы: принцип целостности содержания образования; принцип психологической комфортности; принцип ориентированной функции знаний; принцип развития.
-
Урок-квест "Единица площади – квадратный метр". 3-й класс 2020
Цель урока: создание условий для ознакомления с новой единицей площади – квадратным метром.
-
Урок-квест по окружающему миру "Парад созвездий". 2-й класс 2019
Урок-квест «Парад созвездий» направлен на активизацию и систематизацию представлений учащихся 2-го класса о созвездиях, Космосе, Вселенной, о роли человека в космосе. В ходе урока-квеста «Парад созвездий» учащиеся смогут определять и называть созвездия, работать с книгой-энциклопедией, видеороликом; осуществлять математические вычисления; решать кроссворд; проявлять йодным растровом, виноградным соком, ультрафиолетовыми лучами невидимые надписи и соотносить с изображением. Узнают и повторят созвездия зодиакального круга и другие созвездия, последовательность созвездий в зодиакальном круге, названия планет, известных людей космонавтики. Каждый участник выяснит для себя значимость роли человека в космосе, личного уровня работы на уроке.
-
Урок-КВН "А.С. Пушкин. Жизнь и творчество поэта", 3-й класс 2009
Урок чтения в 3-м классе посвящен творчеству А.С. Пушкина.
-
Урок-КВН "Кладовые земли" 2007
Урок по предмету окружающий мир в 4-м классе проходит в форме КВН. Урок проверяет усвоение учащимися материала по теме "Полезные ископаемые".
-
Урок-КВН "Праздник английского языка" 2011
Учитель развивает языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся, формирует положительную мотивацию учения.
-
Урок-КВН "Природа Кемеровской области", 4-й класс 2008
Для того чтобы поддерживать в течение урока внимание детей, необходима организация активной и интересной мыслительной деятельности. Помогают в этом нетрадиционные (нестандартные) уроки. Они приучают детей самостоятельно мыслить, быть активными в общении, дают прекрасные возможности для развития внимания, мышления, воображения, устной речи обучающихся; помогают повысить познавательный интерес к природоведению, краеведению, способствуют формированию прочных знаний об окружающем мире.
-
Урок-КВН "Формы поверхности Краснодарского края. Водоемы края" 2011
Урок проводится в форме КВН в рамках школьной программы 2-го класса, в котором 3 этапа. Особенностью урока является направленность на обобщение знаний; привитие любви к родному краю.
-
Урок-КВН (математика, русский язык) 2010
Данный урок желательно проводить после прохождения большой темы по предмету или предметам. Это позволит хорошо закрепить тему и увидеть, как дети усвоили новый материал. В игровой форме преподносится материал учителем, задания на логическое мышление заставляют детей думать, работать в коллективе, слушать друг друга.
-
Урок-КВН в 3-м классе "Удивительное имя существительное" 2010
На уроке идет развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся. Организация работы в группах - взаимопомощь, контроль знаний.
-
Урок-КВН по литературному чтению 2015
Уроки в необычной форме оптимизируют учебный процесс. Каждый ученик проявляет свои коммуникативные способности, умение работать в команде, знания. Конкурсные задания способны увлечь детей чтением, привить любовь к чтению, творчеству детских писателей, к русским народным сказкам и других народов, устному народному творчеству.
-
Урок-КВН по математике 2007
Цели урока: закрепить знания таблиц сложения и вычитания, умение решать задачи изученных видов, ориентироваться в пространстве; развивать умение работать в группах, слушать и слышать друг друга; воспитывать самостоятельность, уважение, внимательное отношение к своим одноклассникам.
-
Урок-КВН по математике 2011
Урок математики в 3-м классе по теме "Умножение и деление многозначного числа на однозначное".
-
Урок-КВН по окружающему миру 2010
Урок построен в форме КВН. Цель урока - расширять и углублять природоведческие знания учащихся, воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в команде. Данный урок я проводила в конце учебного года. Процесс повторения, систематизации знаний происходит занимательно, динамично, интересно.
-
Урок-КВН по окружающему миру "Если ты себе не враг, не вреди природе!". 4-й класс 2012
Повторительно-обобщающий урок в форме КВН с применением презентации по разделу: «Сбережем природу своего края» сочетает словесно-наглядные способы деятельности. Диалог с учителем разрешает проблемные ситуации. Способы управления учебной деятельностью подчинены целям урока и соответствуют уровню обучения учащихся 4-го класса.
-
Урок-КВН по окружающему миру "Птичьи разговоры" 2010
Урок-КВН повышает познавательную активность, развивает творческие способности учащихся, активизирует мыслительную деятельность, память младших школьников. Воспитывает бережное отношение к живой природе.
-
Урок-КВН по окружающему миру в 1-м классе по теме "Когда ты станешь взрослым?" 2009
Проведенный в 1-м классе урок-КВН посвящен расширению знаний о профессиях; установлению связей между поведением людей и состоянием окружающего мира.
-
Урок-КВН по предмету "Окружающий мир", 2 класс 2005
Успешность обучения во многом определяется интересом к изучаемому предмету. Об этом знают все: и учителя, и родители, да и сами ученики. А вот добиться того, чтобы дети учились с увлечением, с радостью шли на урок, к сожалению, удаётся не всегда. Особенно трудно сформировать положительную мотивацию у детей с небольшими способностями, слаборазвитой эмоциональной сферой и волевыми качествами. Одним из средств решения этой проблемы является проведение нестандартных уроков. Вашему вниманию предлагается урок-КВН по природоведению на тему: Обобщающий урок по разделу "Животные", где предлагаются разные виды работы, а также творческие задания для детей.
-
Урок-КВН по русскому языку "Когда всем весело". 2-й класс 2012
Учащиеся вспоминают и работают с такими понятиями, как "фразеологизм", "пословица", "шарада", "синоним", "антоним". Развивается познавательный интерес, внимание к языку у учащихся, воспитывается сплоченность, доброжелательность, уважение друг к другу.
-
Урок-КВН по русскому языку "Ты наш друг, родной язык" 2009
Цель мероприятия: сформировать интерес к русскому языку, расширить и углубить знания о языке, повысить активность как в классе в целом, так и в первичных детских коллективах класса - ученических центрах. Подобное мероприятие позволяет заинтересовать учащихся программным материалом по русскому языку, воспитывает у них любовь к предмету.
-
Урок-КВН по русскому языку в рамках проведения "Недели русского языка". 2-й класс 2014
Представленный урок (КВН) по русскому языку построен на основе принципов развивающего обучения. Задачи урока: прививать любовь к родному языку, формировать ключевые компетенции обучающихся на основе современных образовательных технологий.
-
Урок-КВН по русскому языку во 2-м классе "Разделительные Ь и Ъ знаки" 2010
Задачи урока: проверить и оценить знания учащихся по теме «Разделительные Ь и Ъ знаки»; развивать орфографическую зоркость, умение находить и правильно писать эти знаки в словах.
-
Урок-КВН по русскому языку и чтению в 1-м классе 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов в игровой форме развивает у детей коммуникативность, речь, интерес к изучению русского языка, быстроту мышления. Одной из задач является: научить детей работать группами.
-
Урок-КВН по русскому языку: "Общие сведения о глаголе". 4-й класс 2013
Вместо урока КВН! Это необычно, а значит, интересно! Класс делится на 3 команды. Соревнуясь в различных конкурсах, ученики тренируются в правильном употреблении глаголов в речи, знакомятся с "крылатыми" выражениями, вспоминают пословицы. Какая команда победит?
-
Урок-КВН по русскому языку. 4-й класс 2010
Урок развивает интерес к изучению русского языка и литературы. Обогащает словарный запас учащихся, развивает память, логическое мышление, укрепляет детский коллектив.