Начальная школа
-
Урок-проект по внеклассному чтению "Зима в произведениях разных жанров" (3-й класс, УМК "Планета знаний") 2012
Цель проекта: формировать практические знания по теме урока, навыки работы в команде и работа с информацией.
-
Урок-проект по литературному чтению "Зимушка-зима". 2-й класс 2014
Урок-проект по литературному чтению по УМК «Начальная школа XXI века». Цель урока: дать представление о зиме изученных произведений, а также на основе восприятия новых произведений искусства; развитие у детей творчества, воображения, ассоциативного, образного мышления, фантазии, коммуникативной и информативной компетентности, умения работать в парах; создание положительной мотивации учения; воспитание любви к природе.
-
Урок-проект по литературному чтению в 4-м классе. Тема "Детские журналы" 2009
Урок с целью вызвать интерес у учащихся к детским журналам, расширить кругозор чтения в сфере детской периодической печати.
-
Урок-проект по литературному чтению по теме "Зима". 2-й класс 2013
Урок-проект по литературному чтению во 2-м классе создает представления о зиме на основе изученных произведений, а также на основе восприятия новых произведений искусства. Цель урока: развитие у детей воображения, образного мышления, фантазии; развитие умения работать в группах; создание положительной мотивации учения; воспитание любви к природе.
-
Урок-проект по литературному чтению. 3-й класс 2009
Цели урока: познакомить учащихся со стихотворениями и рассказами о маме; способствовать развитию умения высказывать свои мысли; развитию творческих способностей; мышления; обогащению словарного запаса; способствовать воспитанию уважения к маме, желания помочь ей; воспитанию толерантности, желания работать в коллективе, быть ответственным за себя и своих товарищей.
-
Урок-проект по математике "Число 10". 1-й класс 2011
Урок знакомит с числом 10 и составом числа 10. У учащихся развивается внимание, логика, мышление.
-
Урок-проект по математике на тему «Угол, виды углов и треугольников» (обобщение знаний). 2-й класс 2017
На уроке учащиеся получат возможность: обобщить и систематизировать знания о геометрических фигурах: угол, прямой угол, тупой угол, острый угол; треугольник, прямоугольный треугольник, остроугольный треугольник, тупоугольный треугольник – в виде таблицы; закрепить умения решать примеры и задачи изученных видов; познакомиться с новыми видами треугольников: равносторонний, равнобедренный, разносторонний.
-
Урок-проект по математике. Тема: «Сравнение трёхзначных чисел». 3-й класс 2021
Цель урока: формирование умения сравнивать трёхзначные числа. Задачи: освоить технологию сравнения трёхзначных чисел с опорой на схемы и план работы; закрепить знания о нумерации трёхзначных чисел; формировать исследовательские навыки; учить планировать свою деятельность; развивать логическое и критическое мышление, связную речь; воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой работе.
-
Урок-проект по окружающему миру "Хочу быть здоровым". 2-й класс 2009
Проектно-исследовательская деятельность помогает детям расширять свой кругозор, развивать интерес, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Такие уроки-проекты формируют правильное отношение школьников к соблюдению режима дня, правильному питанию, развивают коммуникативные навыки общения детей друг с другом.
-
Урок-проект по окружающему миру "Что такое зоопарк?". 1-й класс 2011
Автор предлагает урок закрепления изученного материала по теме "Разнообразие животного мира". Методом проектирования учащиеся закрепляют характерные признаки различных животных. Дети приучаются к работе в парах.
-
Урок-проект по окружающему миру (по учебнику А.А. Вахрушева "Школа–2100"): "Весна – природа пробуждается" (1-й класс) 2010
Цель урока – показать пробуждение природы и научить наблюдать признаки весны на всём её протяжении. Научить определять последовательность событий в природе и их связи. Научить сравнивать состояние неживой природы весной и зимой. Воспитывать бережное отношение к природе. Учить детей работать в группах и помогать друг другу.
-
Урок-проект по окружающему миру на тему "Воздух и его свойства" 2015
Урок «открытия» нового знания – это урок-исследование, на котором созданы условия, в которых, каждый школьник мог проявить свои способности, реализовать творческий потенциал. Дети учатся самостоятельно анализировать ситуации, принимать оптимальные решения, решать проблемы, объяснять явления действительности, их причины, взаимосвязь, учатся учиться.
-
Урок-проект по окружающему миру на тему "Дикие и домашние животные" 2012
За основу проекта взята идея – энциклопедия о животном мире. Цель занятия: расширение знаний учащихся о диких и домашних животных, их образа жизни и повадок. Параллельно на уроке формируются навыки использования дополнительной литературы, отбора и систематизации материала.
-
Урок-проект по окружающему миру по теме "Земля наш общий дом". 3-й класс 2013
Заключительный урок-презентация проекта, который затрагивает проблемы: Каковы условия жизни на Земле? Как защитить окружающую среду от загрязнений? Какие проблемы экологии существуют на нашей планете? Урок формирует представление учащихся об экологической грамотности; развивает умение находить нужную информацию по данной теме; воспитывает гуманность.
-
Урок-проект по предмету "Народоведение" по теме "Традиционные узоры русской вышивки" 2010
Данный проект составлен на основе программы А.И. Лазарева «Фольклор. Художественное самотворчество детей». Предназначен для учащихся 3-го года обучения, но может использоваться во внеклассной работе при проведении народных праздников, мастер-классов для детей любого возраста. Главная цель данного урока – познакомить учащихся с мировоззрением древних славян.
-
Урок-проект по русскому языку по теме "Составление новогодних поздравлений". 2-й класс 2014
Цель проекта: развитие творческих способностей и языковых возможностей младших школьников. Учащиеся приобретают навыки редактирования текста; тренируются в написании слов с изученными орфограммами.
-
Урок-проект по сказке С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" 2009
Урок совершенствования, обобщения знаний по сказке «Аленький цветочек». Третий урок по теме. Урок опирается на начатую ранее работу. Форма урока: урок-проект (работа в мини-группах). Замысел урока: ознакомить учащихся с литературной сказкой, используя поисково-исследовательские методы, изготовить проектную групповую работу.
-
Урок-проект по теме "Мы разные, но мы вместе" 2012
Обучающиеся знакомятся с понятием «толерантность», проводят исследования в группах, выполняют творческие задания.
-
Урок-проект по теме "Типы склонений имен существительных". 4-й класс 2013
В ходе проблемно-исследовательской работы учащиеся из пяти наборов падежных окончаний выводят таблицу трех склонений. Защита проходит на этапе закрепления в определении склонения имен существительных с помощью различных заданий. К уроку приложена презентация, сопровождающая этапы урока с целью подтверждения выводов учащихся.
-
Урок-проект по чтению во 2-м классе "…И вот сама идет волшебница зима" 2008
Урок-проект - это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета, может применяться на уроках и во внеклассной работе. Урок ориентирован на достижение целей самих учащихся, на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков. Он формирует опыт деятельности, поэтому незаменим и эффективен.
-
Урок-проект: "Фестиваль народных сказок" (1-й класс) 2010
Проектная технология предполагает развитие познавательных навыков, критического мышления у учащихся, умений самостоятельного конструирования знаний, ориентирования в информационном пространстве. Чем раньше начнётся освоение этого метода, тем более подготовленными они будут к новым, постоянно меняющимся условиям жизни. На данном уроке учащиеся узнают, что такое проект, определяют его структуру, учатся целеполаганию, планированию.
-
Урок-путешествие 2010
Урок рекомендуется провести во 2-м классе одним из резервных уроков по окончании учебного года. Главная задача урока - показать успехи детей их родителям и им самим.
-
Урок-путешествие 2003
Представлена разработка урока-игры по математике на знание состава числа 10 и умение решать задачи в пределах десятка.
-
Урок-путешествие 2009
Цель урока: закрепить письменные приёмы сложения и вычитания; совершенствовать умение составлять задачи по краткой записи, правильно записывать решение.
-
Урок-путешествие 2009
Разработка может служить основой для организации урока повторения или закрепления пройденного материала по любому предмету; материал, представленный в игровой форме, активизирует учащихся и способствует развитию интереса.
-
Урок-путешествие "A Trip to Australia" 2013
Урок разработан для учащихся четвёртых классов школ с углубленным изучением английского языка. Во время виртуального путешествия в Сиднейский океанариум происходит обобщение, закрепление и систематизация знаний учащихся по теме "Travelling and Transport". Урок позволяет развить интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.
-
Урок-путешествие "В гости к Деду Морозу". Закрепление пройденного материала по теме "Табличное умножение и деление" 2012
Закрепление пройденного материала по теме «Табличное умножение и деление». Урок проходит в форме путешествия, что позволяет в ходе игры закрепить знания табличных способов умножения и деления, развивать навыки письменного и устного счета, отрабатывать умения решать и анализировать задачи, развивать мышление, умение работать в паре.
-
Урок-путешествие "В гости к сказочным героям" 2008
Все задания урока можно отнести к виду тренировочных, которые требуют от школьника самостоятельного применения знаний, умений и навыков, приобретенных ранее под руководством учителя. На уроке мы отправимся в гости к сказочным героям. В пути мы решим задачи и примеры. Эти примеры - подготовка к введению темы "Умножение".
-
Урок-путешествие "В гостях у Лесовичка" 2012
Игровая форма урока-путешествия дает возможность учащимся с ограниченными возможностями здоровья повысить экологическую культуру в анализе, классификации, сравнении, обобщении рассматриваемых объектов. Дети получают и осмысливают научные сведения о флоре и фауне, профессии фитопатолог, закономерностях взаимосвязи животного и растительного мира, природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия.
-
Урок-путешествие "В лес за наукой" 2013
Автор знакомит учащихся с приемами вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. Развивает умения решать задачи, совершенствует вычислительные навыки, развивает навыки самостоятельного выполнения учебных заданий, воспитывает любовь к природе.