Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Работа с бумагой. Оригами. Волшебный лист бумаги (игрушка из бумажного листа) 2009

    Автор: Касимова Наталья Борисовна

    Работа предлагает в игровой форме обойти сложности первоначального знакомства с оригами и игрушками из бумаги.

  • Работа с бумагой. Оригами. Собака. Урок технологии. 1-й класс 2019

    Автор: Жуланова Татьяна Евгеньевна

    Цели урока: овладеть техникой работы с бумагой в стиле оригами, научиться делать поделку «Собака», развить коммуникативные навыки обучающихся, воспитывать трудолюбие, прививать аккуратность в работе.

  • Работа с бумагой. Оригами. Улицы Дружбы 2013

    Автор: Чудова Светлана Николаевна

    Урок технологии в 1-м классе знакомит и учит применять технику оригами для оформления панно. Использование на уроке различных технологий позволяет творчески подойти к процессу обучения, мотивирует детей на сотрудничество и самостоятельные действия. Учащиеся учатся работать по плану и выбирают наиболее эффективные способы выполнения работы, моделируют изделия из бумаги в технике оригами, корректируют и оценивают результаты деятельности.

  • Работа с бумагой. Панно "Деревенька моя". 2-й класс 2011

    Автор: Виденеева Любовь Алексеевна

    Данный урок технологии позволяет совершить увлекательную прогулку по родному селу, дает возможность не только закрепить знания и умения при работе с бумагой, но и сформировать более глубокое представление о селе. Урок развивает кругозор детей, активизирует познавательные процессы, учит работать коллективно.

  • Работа с данными. Линейные и столбчатые диаграммы, таблицы 2015

    Автор: Арикайнен Татьяна Анатольевна

    Урок-отчет имеет целью подвести итог работы по проекту и обобщить полученные знания учащихся о своей семье в годы Великой Отечественной войны. Проект представляет сочетание урочной и внеурочной работы младших школьников, в ходе которой учащиеся развивали умение работать с различными источниками информации; строили и анализировали столбчатые и линейные диаграммы на основе полученной информации; тренировали навыки устных вычислений, решения простых задач.

  • Работа с детьми «группы риска» в начальной школе 2021

    Автор: Тимофеева Татьяна Анатольевна

    Как строить работу в 1 классе, если учитель столкнулся с «трудным» ребенком? Если он не один, а их несколько? В первую очередь учителю нужно изучить личное дело каждого ученика и при составлении социального паспорта класса выявить детей «группы риска». Второй этап – наблюдать за адаптацией к школьным условиям и требованиям обучения, ежедневно контролировать посещаемость уроков. Третий этап – ежедневная индивидуальная работа. Это беседы о правилах поведения, о правилах общения со сверстниками, оказание помощи в преодолении трудностей в учебе, вовлечение во внеклассную деятельность.

  • Работа с деформированным текстом 2010

    Автор: Чекурова Наталья Германовна

    Выработать умение составлять предложения из разрозненных слов, а из предложений – связанный текст – главная задача моего урока. Определить тему текста мне подсказало новое словарное слово, вводимое на данный момент обучения. Таким образом, в ход урока лег обширный материал о разновидностях медведей на планете Земля.


  • Работа с информацией 2024

    Автор: Твердошинская Марина Анатольевна

    В нашем быстро меняющемся мире всё больше внимания уделяется умению работать с информацией, которая может быть представлена в разном виде: таблицы, диаграммы, билеты, афиши, плакаты, ценники и т.д. И каждый из этих предметов несет в себе как явную, так и скрытую информацию. Явная – та, которую мы видим сразу на «поверхности», скрытая – требующая внимательного чтения. Умение найти информацию и применить ее в повседневной жизни, оценить полученный результат и называется функциональной грамотностью.

    Функциональная грамотность

  • Работа с источниками информации. Основы исследовательской деятельности учащихся начальной школы 2011

    Автор: Чемякина Марина Александровна

    Данное занятие продолжает знакомить детей с источниками информации, умением классифицировать их по группам; выявляет умение находить источник информации не только в учебных задачах, но и в реальной жизненной ситуации.

  • Работа с картиной. Поход в "Музейный дом". Картина И.Левитана "Тихая обитель.", 4-й класс 2009

    Автор: Рогожникова Надежда Фёдоровна

    Урок по программе «Перспективная начальная школа», цель которого, обучение навыкам анализа живописного произведения на примере картины Исаака Левитана «Тихая обитель» с изложением краткой биографии художника. Основной замысел урока направлен на формирование любви к Родине, которую воспевал Левитан, видения красоты родной природы.

  • Работа с картой на уроках окружающего мира 2024

    Автор: Пасечник Марина Николаевна

    В статье исследуются общие подходы к изучению тем по окружающему миру, связанные с понятием карта и глобус, представлены методические подходы к изучению данных тем, эффективность которых проверена практикой, рассмотрены основные уникальные педагогические находки по интеграции данных тем с другими предметами школьной программы.

    окружающий мир, глобус

  • Работа с картоном и бумагой. Модель часов 2011

    Автор: Мкртчян Надежда Николаевна

    Знания и умения учащиеся приобретают в процессе изготовления различных изделий, которые используют в текущей жизни детского коллектива. В этой работе автор предлагает изготовить модель часов для использования на уроках математики. Материал способствует формированию трудовых навыков, познавательных интересов, развитию кругозора, обогащает словарный запас.

  • Работа с классным уголком как одна из форм организации воспитательного процесса младших школьников 2010

    Автор: Кузьмина Елена Леонидовна

    В материале представлен опыт работы по созданию классного уголка в начальных классах и работы с ним. Раскрыты общие требования к созданию уголка, предложен один из вариантов структуры уголка, представлена работа с классным уголком по каждому структурному элементу. Наглядный материал представлен в презентации.

  • Работа с книгой в начальной школе 2005

    Автор: Немичева Татьяна Петровна

    Развитие навыка ориентирования в книге и книжном мире. Создание читательской среды. Детское чтение индивидуально и коллективно организованное. Развитие техники чтения и учёт успехов. Внеклассная работа.


  • Работа с лингвистическими словарями как средство формирования общеучебных умений и навыков 2008

    Авторы: Коновалова Лидия Павловна, Полякова Римма Ивановна

    Любой язык по-своему богат и красив. Но родной язык для каждого человека самый лучший. В этой статье мы попытались раскрыть некоторые виды работы с лингвистическими словарями, позволяющие показать детям красоту и богатство русского языка.

  • Работа с незрячими школьниками в процессе обучения их труду 2010

    Автор: Зимина Нина Ивановна

    Незрячий ребёнок «смотрит» руками. Следовательно, все предметы, образцы ему необходимо обследовать, только потом возникает образ. При подаче материала огромную роль играет слуховое, тактильное восприятие. Немаловажное значение имеет то, как ребенок ориентируется в пространстве, насколько развита у него мелкая моторика и осязание.

  • Работа с непроверяемыми написаниями 2004

    Автор: Голикова Алла Александровна

    Работая с детьми над непроверяемыми написаньями, я пришла к выводу, что однообразие в этой работе ведет не только к утомляемости и плохой усвояемости этого раздела, но и к потере интереса к данному материалу. Поэтому в своей работе я использую не только серьезные задания, но и творческие задания. Главное их назначение - развитие языкового чутья, повышение грамотности.

  • Работа с неуспевающими детьми 2011

    Автор: Сергеева Галина Львовна

    Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовершенство организации учебного процесса и пр. Определив, чем вызвана школьная неуспеваемость, педагог сможет оказать учащемуся квалифицированную помощь по ее преодолению.

  • Работа с одаренными детьми 2014

    Автор: Попова Алла Николаевна

    В системе школьного образования русский язык − не только предмет, но и средство обучения, определяющее успешность в овладении всеми школьными предметами и качество образования в целом. В работе представлены некоторые материалы, которые помогут учителям, родителям, детям в развитии логического мышления, воображения, внимательности и помогут подготовиться к различным творческим конкурсам, олимпиадам по русскому языку.

  • Работа с одаренными детьми 2013

    Авторы: Котенёва Елена Павловна, Мамонтова Елена Евгеньевна

    Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном ил нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. В статье рассказывается о некоторых видах работы с такими детьми.

  • Работа с одаренными детьми 2010

    Автор: Белякова Татьяна Васильевна

    Одаренность человека развивается в течение всей его жизни и определяет возможность достижения им более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности. Это не врожденное, а приобретенное качество, которое может как появиться и развиться, так и исчезнуть. Для поддержания одаренности человека необходима целенаправленная системная работа.


  • Работа с одаренными детьми 2010

    Автор: Шестакова Елена Дмитриевна

    В данной статье я хочу поделиться опытом работы с одарёнными детьми. В нашей гимназии этому вопросу уделяется большое внимание. Только творчески работающий учитель сможет воспитать одарённых учеников. Почему, говоря об одарённых детях, мы часто произносим такие слова – «оптимистическая трагедия одарённого ребёнка»?

  • Работа с одаренными детьми 2009

    Автор: Воронова Лидия Аркадьевна

    Как важно ещё на школьной скамье выявить одарённых детей, развить их способности. Для этой цели было создано научное общество учащихся (НОУ). О том, как была организовына деятельность НОУ рассказано в данной работе. "Работа с одарёнными детьми (из опыта работы)".

  • Работа с одаренными детьми в начальной школе 2020

    Автор: Володченкова Валентина Григорьевна

    В современном мире в последнее время стала актуальна проблема развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для самого одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру, зажечь "искру божью”, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы?

    одаренные дети

  • Работа с одаренными детьми в начальной школе 2013

    Автор: Мордовина Светлана Михайловна

    Одаренный ребенок выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Задача школы – поддержать ребенка, сохранить его неповторимость и развить его способности. Начинать нужно в начальных классов. В статье раскрыта специфика работы с одаренными детьми в начальной школе (формы работы, методы, принципы).

  • Работа с одаренными детьми в общеобразовательной начальной школе 2014

    Авторы: Журина Анастасия Алексеевна, Журина Татьяна Борисовна, Назаренко Галина Александровна, Нигай Юрий Григорьевич

    В статье исследована образовательная парадигма 2020 «Образование в течение жизни». Казахстанская модель-метатеория развивающего обучения «Умение Учиться на Отлично» основана на теории развивающего обучения Л.С.Выготского (концепция о соотношении обучения и развития (Квазиодаренность «Идеальный Умственный Возраст»): соотношение процесса развития (системы ВПФ-ИУВ) к его результату (ППР-УУО) – о соотношении эмоций EQ и интеллекта IQ – соотношение между логическим развитием мысли и реальной историей предмета = единство исторического и логического.

  • Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения (из опыта работы) 2020

    Автор: Григорьева Эльвира Геннадьевна

    Работу с одарёнными и способными детьми я начинаю с их выявления с момента поступления их в 1-й класс. Этот процесс осуществлялся на основе наблюдений, изучения психологических особенностей речи, памяти, мышления, внимания, воображения. Кроме того, использую анкетирование и тестирование учащихся и их родителей, изучаю медицинскую карту ребёнка. Основная задача на этом этапе – собрать разнообразную информацию об учащемся.

    ФГОС, одаренные дети

  • Работа с одаренными детьми как ключевое направление национальной образовательной программы «Наша новая школа» 2015

    Автор: Терехова Тамара Алексеевна

    В статье раскрываются формы, методы, содержание работы с одаренными младшими школьниками.


  • Работа с одаренными детьми по математике 2007

    Авторы: Болтышова Наталья Николаевна, Матвеева Марина Александровна, Новикова Любовь Петровна

    В статье описывается методика работы с одаренными детьми, основанная на самостоятельном анализе и моделировании учащимися основных закономерностей (способов) решения различных типов математических задач, в том числе и нестандартных. Главной задачей при этом является раскрытие принципов действия, решение задачи не ради точного ответа, а ради способа его получения, ради логических рассуждений. Как пример рассматривается технология организации работы с арифметическими ребусами.

  • Работа с одаренными детьми. Клуб "Югорские эрудиты" 2009

    Авторы: Катькина Евгения Васильевна, Лимонова Людмила Викторовна, Хасанова Галина Михайловна

    Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие – одно из важнейших аспектов деятельности клуба "Югорские эрудиты", основными направлениями которого являются: интеллектуальная, творческая, художественно-эстетическая, проектная деятельности.