Урок-игра Now I know the ABC (Теперь я знаю алфавит)

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Итоговый урок по теме «Алфавит», проводится в игровой форме, которая является наиболее привлекательной для учащихся начальной школы.

Цели и задачи урока:

  • систематизация пройденного материала: буквы английского алфавита, лексические единицы устного раздела;
  • развитие навыков устной речи
  • развитие интереса к предмету;
  • развитие навыков работы в команде.

Оборудование: магнитофон, диск с записью песни.

Дополнительный материал: два ватмана, заранее приготовленные учащимися плакаты с буквами.

Как правило, класс делится на две языковые группы, они и составят две команды. Заранее каждый ученик выбрал себе для представления в классе букву(при необходимости две), нарисовал ее на листе бумаги (изображение буквы зависит только от творческого воображения ребенка) и подготовился ее представить,  также ребята заранее разучили песню «Алфавит» на английском языке.

ХОД УРОКА

Учитель: Hello, boys and girls! Take your seats and let’s start our lesson. You are letters today. Please, introduce yourselves.

(Представление букв происходит по алфавиту и может быть разнообразным: стихи, фразы и т.д.)

Например:

Ww   Tim is slim. Tim is tall.
He can sit on the wall.

Ww  Why do you cry, Willy?
          Why do you cry?
          Why, Willy, Why, Willy,
          Why, Willy, Why?

Ww   I’ve got a wolf. It is grey.

Учитель: Now let’s play. (Отвечают поочередно ребята из разных команд)

1. Name the letter after C, G, K, R, and V…

2. Name the letter before B, J, N, Q, and Z...

3. Now, please, letters: c, a, t come to the blackboard! (учащиеся, имеющие соответствующие буквы выходят к доске, становятся в ряд). Who can read and translate this word? (Можно дать несколько подсказок: It’s a pet. It likes milk. It can say: mew.) Letters: d, o, g; p, i, g; h, e, n and so on.

4. You know different colors. Let’s repeat them.

Учитель: Are crocodiles red? 
Ученики: No, they are green.
Учитель: And rabbits?
Ученики: They are white and black and grey.
Учитель: And foxes, tigers, monkeys?

5. You can do a lot of things. Show us them. (Один из учеников выходит к доске, «показывает» какое-либо действие: играет в хоккей, плавает и т.д., учащиеся другой команды задают вопросы: Can you…?, если они отгадывают, ответ положительный – Yes, I can., если нет – No, I can’t.)

Ученик у доски показывает игру в баскетбол.

– Can you play volleyball?
– No, I can’t.
– Can you play basketball?
– Yes, I can.

6. Letters help us make different words. You know all of them. They live in the house. It’s the ABC. Let’s paint it. (на доску прикрепляются два ватмана для каждой команды, на каждом из которых написано ABC, ребятам следует украсить свой домик для букв)

Учитель: Thank you, children.  Now we know the Alphabet. Let’s sing.

(Детипоютпесню «Алфавит»)

Учитель: Well, children, I see you know letters, a lot of words. You can read, ask and answer questions. Thank you very much!

Поведение итогов, награждение участников.