Начальная школа
-
Урок по предмету "Окружающий мир" "Сон" с мультимедийной презентацией 2010
Основная цель урока: показать учащимся важность такого процесса в организме, как сон, научить правильно выстраивать свой распорядок дня, познакомить с интересными фактами из жизни знаменитых людей, из мира природы.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 1-м классе 2011
Урок по предмету «Окружающий мир» в 1-м классе призван познакомить детей с природным происхождением шоколада, изюма и мёда и производством данных продуктов.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 1-м классе на тему "Как помочь птицам зимой?" 2010
Основной задачей урока является знакомство детей с зимующими и кочующими птицами, правилами изготовления кормушек и подбора корма для птиц; развивает речь, умение доказывать свою точку зрения; воспитывает любовь к природе.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Насекомые" 2009
Урок в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века» предназначен для формирования целостного восприятия окружающего мира и правильного взаимодействия с ним. Урок знакомит с особенностями, происходящими в природе весной, жизнью насекомых и их отличительными признаками.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 3-м классе по теме "Охрана животных" 2009
Этот урок позволяет развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать, развивать воображение, прививать любовь к природе. Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в дельнейшем, обогащать запас знаний, уметь решать практические задачи с помощью наблюдения, сравнения.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 3-м классе. Тема: "Вода-путешественница" 2008
В учебном процессе при изучении темы «Вода» ставлю ребенка в ситуацию субъекта собственной деятельности. Это развивает творческие способности, воображение, интерес к окружающему миру. Каждый ребенок в этом общении проявляет свою индивидуальность.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 4-м классе 2007
На нашем уроке мы поговорим о том, как человек питается, что происходит в организме с пищей и как нужно правильно питаться.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 4-м классе на тему "Лес и человек" 2010
Цели урока: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы; сформировать знания о нормах и правилах поведения в природе; развивать познавательный интерес, внимание, мышление, воспитывать уважение и любовь к природе.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 4-м классе по теме "Береза — краса родного края" 2010
Урок посвящается изучению родного края, а также окажет неоценимую помощь в проведении внеклассного мероприятия. Урок дает понятие о красоте и пользе березы, воспитывает чувство бережного отношения к окружающей среде, любовь к родной природе.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 4-м классе по теме "Водоемы нашего края" 2010
Урок направлен на достижение следующих целей: сформировать представление учащихся о водоёмах Красноярского края; раскрыть их значение в природе и жизни человека, показать необходимость и способы охраны; закрепить умения и навыки работы с картой; формировать бережное отношение к природе родного края. Использование презентации поможет учителю активизировать внимание учащихся.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" в 4-м классе. "Лес - природное сообщество". По программе "Школа России" 2010
Цель урока: углубить знания о лесе как о природном сообществе.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" во 2-м классе "Будь природе другом!" 2011
На занятии выявляются взаимосвязи между растениями, животными и человеком. Воспитывается бережное отношение к природе.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" во 2-м классе по теме "Горы" 2008
Урок по предмету «Окружающий мир» во 2-м классе с целью познакомить с понятием «Горы», со способом образования гор и научить находить некоторые горы на карте.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" во 2-м классе по теме "Красная книга. Будь природе другом" 2008
Урок призван показать дифференцированный и индивидуальный подход при личностно-ориентированном обучении. На уроке показаны формы выполнения заданий (в группе, индивидуально), совместная деятельность учеников и учителя, позволяющая проявить творческие способности детей с разным развитием правого и левого полушарий головного мозга. Рисунки детей и участие их в пьесе способствуют более полному пониманию природы, бережному отношению к окружающему миру.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему :"Одежда славян". 2008
Урок для 3-го класса по предмету «Окружающий мир» (по программе Н.Виноградовой). Материал данного урока может быть использован учителем, работающим и по другим УМК. Урок с использованием презентации. В процессе урока учащиеся знакомятся с историей развития предметов славян до наших дней, с видами одежды, обуви, головных уборов; вспоминают смысл наступающего праздника славян – Масленицы. Материал урока воспитывает гордость за предков, за страну, развивает творческие способности, внимание, наблюдательность, память, интерес к быту людей.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Где обитают живые организмы?" 2009
На открытом уроке по окружающему миру в третьем классе показано использование компьютерных технологий, короткая проектная деятельность по теме урока и работа учащихся в группах. Урок начинается с опоры учащихся на предыдущие знания, которые помогают им в открытии нового материала и самостоятельно сделать вывод. Используя новые знания, учащиеся каждой группы создают свой проект.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Глобус и карта", 2-й класс 2008
Урок направлен на ознакомление детей с понятиями: глобус, карта полушарий; научит пользоваться глобусом, познакомит с наукой картографией.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Жизнь древних славян". 4-й класс 2012
Цели урока: приобщать младших школьников к культурному наследию и традициям наших предков, знакомить с социальным и нравственным опытом предшествующих поколений, раскрыть значение знания истории своего народа, формировать представление о том, как была организована жизнь наших далеких предков.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Лес и человек" в 4-м классе 2010
Целью урока является формирование у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы, познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, воспитать уважение и любовь к природе.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Леса России". 4-й класс 2013
Цель урока: формирование представления о природной зоне лесов. Знакомство учащихся с географическим положением зоны лесов, которая включает в себя: тайгу, зону смешанных лесов, широколиственных лесов, муссонные леса Дальнего Востока. Познакомить учащихся с климатом тайги, смешанных и широколиственных лесов, типами тайги.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Полезные ископаемые Челябинской области" 2008
Урок направлен для ознакомления детей с полезными ископаемыми Челябинской области, их свойствами, месторождениями и использованием. Урок воспитывает интерес к родному краю, его богатствам.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Почему идет дождь и дует ветер?", 1-й класс 2009
Урок помогает детям сформировать целостное представление об окружающем мире и месте человека в нём через понимание взаимосвязи и закономерностей природы. В результате дети должны усвоить причины возникновения дождя и ветра, общие факторы возникновения этих природных явлений. Урок проходит в форме преодоления ступенек в познании окружающего мира.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Путешествие бутерброда" (составлен по учебнику А.А. Вахрушева "Окружающий мир", 4-й класс) 2008
На уроке учащиеся узнают о новых анатомо-физиологических понятиях: о питательных веществах, пищеварении, роли органов пищеварения, о связи строения и роли органов человека. Учатся работать с книгой, обосновывать свое мнение, развивать творческое мышление, речь, познавательные способности.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Способы добычи пищи на суше". 3-й класс 2011
Урок позволяет показать разнообразие способов питания у живых организмов, подвести итог по изучению взаимосвязи между образом жизни и способом питания, знакомит учащихся с многообразием животных.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему "Ты и твоя семья" 2008
Данный урок является важным в семейном воспитании детей. Наряду с теоретическими понятиями и знаниями он прививает чувства ответственности, заботы, общения, любви между людьми, учит видеть свою семью как единое целое.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" на тему: "Охрана водного сообщества". 4-й класс 2006
Урок позволяет закрепить знания учащихся по вопросам экологии, воспитывает бережное отношение к природе, развивает логическое мышление, монологическую речь умение сравнивать и делать выводы.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" по теме "Грибы" (2-й класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова) 2009
Урок создает атмосферу заинтересованности детей в учебном процессе, поиске дополнительной информации. Уточняются представления детей о грибах как особых организмах, определённых в особое царство. Дети учатся распознавать съедобные и ядовитые грибы, знакомятся с основными признаками отравления грибами и оказанием первой помощи.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" по теме "Лес и человек" (4-й класс) 2009
На уроке использованы разные виды заданий с использованием компьютерной презентации. Урок позволяет развивать творческий потенциал обучающихся, познавательную активность детей, умение использовать ранее полученные знания.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" по теме "Прошлое и настоящее глазами эколога" 2009
Данный урок окружающего мира в 4-м классе является продолжением работы по экологическому обучению и воспитанию. В ходе урока учащиеся находятся в поиске решения некоторых экологических проблем. На уроке развиваются речь, мышление, творческие способности, умение работать в группах.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" по теме "Удивительные растения мира" 2009
При проведении урока используется информационно-коммуникативная технология обучения. Представленный материал поможет учителю-практику создать условия для более полноценного восприятия нового материала, развивает внимание, память, даются детям сведения об интересных, удивительных растениях; развиваются познавательная деятельность младших школьников, бережное отношение к природе.