Начальная школа
-
Урок по предмету окружающий мир. Тема урока: "Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?". 1-й класс 2024
Задачи урока: иметь представление о том, откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит; с помощью опытов показать процессы загрязнения и очистки воды; раскрыть опасность загрязнения природных водоемов и значение очистных сооружений.
-
Урок по предмету окружающий мира во 2-м классе. Тема: "Что такое Родина?" 2009
Урок окружающего мира во 2-м классе по программе «Школа ХХI века» нацелен воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, уважение к истории Отечества, к малой Родине, бережное отношение к природе.
-
Урок по природоведению "Откуда берутся снег и лед". 1-й класс 2011
Представлен конспект урока по природоведению для 1-го класса по учебнику Плешакова «Мир вокруг нас», на котором учащиеся знакомятся со свойствами льда и снега. На уроке идет развитие творческих способностей и обучение детей работе в микрогруппах.
-
Урок по природоведению "Почва. Ее состав и свойства" 2011
Цели урока: познакомить с процессом образования почвы; показать значение почвы для растений и живых организмов; выделить основное свойство почвы - плодородие.
-
Урок по природоведению в 3-м классе "Водоемы нашего края" 2003
С целью формирования экологического сознания и бережного отношения к окружающей среде, воспитания любви к природе родного края разработан урок в котором раскрыто значение могучей реки Енисей в природе и жизни человека, показана необходимость и способы её охраны.
-
Урок по природоведению в 3-м классе по теме "Надежная защита организма" 2009
Урок изучения и закрепления новых знаний, знакомит учащихся с функциями кожи и ее значением для организма человека. Цель: систематизировать и обогатить представления учащихся о сохранении и защите кожи.
-
Урок по природоведению в 3-м классе по теме: "Охрана растений" 2007
В нашей местности безжалостно вырубаются леса, исчезают животные, которые привычно было встретить в ближних лесах, в лесу всё реже можно встретить привычные цветы. Свои уроки по экологическому воспитанию начинаю со слов М.Пришвина: "Охранять природу - значит охранять Родину". Охранять свой край - значит охранять свою малую Родину. От того, что мы заложим в детей сейчас будет зависеть их нравственное воспитании, их жизнь в будущем и воспитание их будущих детей и вообще жизнь на планете Земля.
-
Урок по природоведению в 4-м классе "Изучаем родной Ставропольский край" 2008
Интерес к окружающему нас миру всегда вызывает много вопросов у детей. Конспект урока представляет материалы о символах края, о географическом положении, о климатических зонах, о формах земной поверхности, о растительном и животном мире. Материал урока можно использовать на уроке окружающего мира, краеведения, географии.
-
Урок по природоведению в 4-м классе "Лес и человек" 2012
На уроке учащимся дается представление о лесе как помощнике человека, о роли леса в природе; закрепляются знания по теме "В зоне лесов"; воспитывается любовь и бережное отношение к природе. На урок к детям приходят сказочные герои, ведут разговор о значимости лесов.
-
Урок по природоведению в 4-м классе на тему: "Пустыня" 2007
Урок природоведения в 4-м классе продолжает путешествие по природным зонам России. Он посвящен пустыне и ее обитателям.
-
Урок по природоведению в 4-м классе по теме: "Лес и человек" 2005
На уроке в начальной школе учитель формирует представление детей о роли леса в жизни человека и природы в целом, знакомит с экологическими проблемами, возникшими по вине человека, с охранной деятельностью в зоне лесов.
-
Урок по природоведению в 4-м классе по теме: "Природа родного края" 2006
Интерес к тому, что ближе всего, – основа интереса ко всему остальному: он помогает формированию общих представлений о мире, о взаимосвязях в природе и обществе. Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к нашим истокам, к родной земле, ее природным особенностям и преданиям, к исконным знаниям предков.
-
Урок по природоведению в начальной школе по теме "Куликовская битва" 2009
Данная презентация составлена для применения в начальной школе при прохождении темы «Куликовская битва». Презентация может быть применена как фрагмент урока изучения нового материала.
-
Урок по природоведению на тему: "Жизнь растений" 2006
Природоведение один из самых интереснейших уроков в начальной школе. Дети учатся наблюдать за окружающим миром, черпают многие знания, и набираются новых впечатлений. Во время урока и внеурочное время я учу детей любить и оберегать природу. На этих уроках дети учатся самостоятельно делать выводы из своих наблюдений за окружающим миром.
-
Урок по природоведению на тему: "Здравствуй, весна" 2007
Урок призван решать важные задачи воспитания и развития личности. Цель урока не должна ограничиваться только сообщением суммы знаний и привитием навыков.
-
Урок по природоведению на тему: "Состав крови". 4-й класс 2006
Урок природоведения входит в тему: "Организм человека и охрана здоровья". Формы и методы обучения способствуют достижению поставленной цели, формируют навыки исследовательской деятельности, развивают коммуникативные умения.
-
Урок по природоведению по теме "Природные зоны. Растения и животные России". 4-й класс 2010
Обобщающий урок по природоведению в 4-м классе направлен на закрепление материала по теме с целью оценить уровень его усвоения; повторить животный и растительный мир; прививать любовь к Родине.
-
Урок по природоведению с применением коммуникативной, исследовательской и игровой технологий 2009
Природу любят все, но бережно и внимательно относиться к ней могут далеко не все. И моя задача на этом уроке — показать детям связь человека с природой, результаты воздействия его деятельности на природу, способствовать проявлению заботы и беспокойства о состоянии природы, дать понять, что судьба природы зависит от человека.
-
Урок по природоведению: "Родной край – часть большой страны. Красноярский край" 2006
В связи с введением преподавания РНК в общеобразовательных школах Красноярского края возрос интерес учителей к информации по теме "Красноярский край". В конспекте данного урока представлены материалы о символах края, о географическом положении, о формах земной поверхности, об экономическом положении края; показаны формы работы с учащимися на уроке.
-
Урок по проблеме "Мотивация учащихся на здоровый образ жизни" на тему: "Звуки [т], [т'], буква Т, т" (УМК "Начальная школа XXI века") 2007
Урок обучения грамоте в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" проводится в форме игры-путешествия. Основная идея урока – мотивация учащихся на здоровый образ жизни, интеграция воспитательной работы в учебный процесс. Выдвижение проблемы здоровья в число приоритетных задач социального развития обусловливает необходимость формировать у младших школьников осознанное отношение к своему физическому и духовному здоровью.
-
Урок по программе "Все цвета, кроме черного" по теме "Твое настроение" 2011
Цели урока: дать представление о том, что такое настроение и от чего оно зависит; развивать у учащихся навыки оценки своего настроения; научить понимать причины плохого и хорошего настроения, регулировать настроение.
-
Урок по программе "Разговор о правильном питании" по теме "Удивительные превращения пирожка" 2007
Занятие дает представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания, знакомит учащихся с пищеварительным трактом и его основными отделами, воспитывает интерес к ЗОЖ, создает хорошее настроение.
-
Урок по программе "Урал. Человек. Истоки" на тему "Мы умеем предками гордиться!" 2009
В последнее время очень много говорят о сохранении и передаче ценностей, создаваемых предками. Воспитание начинается в семье, и заменить семью в этом деле ничто не сможет. Именно в семье ребенок учится любить. Поэтому в нашей школе проводятся уроки совместно с родителями, на которых ученик получает опыт о среде, в которой он живет и развивается. Семья является школой социальных чувств и образа мысли. Она призвана поддерживать и передавать из поколения в поколение семейные традиции.
-
Урок по программе Занкова. Предмет "Я – исследователь". Тема: "Ягоды". 2-й класс 2012
Цель урока: знакомство с разнообразием ягод, сравнение малины и морошки. Учащиеся разгадывают загадки, изучают карту страны.
-
Урок по программе интегрированного курса "Грамота" в 1-м классе 2004
Данный урок проведен по новому курсу "Начальная школа XXI века". В нем я хотела показать насколько интересно и легко можно изучить новую букву, ее особенности, как авторы нового курса построили материал изучаемого предмета логично и связанно. Работать таким по учебникам легко и интересно.
-
Урок по программе УМК "Перспективная начальная школа" по окружающему миру во 2-м классе 2009
В урок включены разнообразные виды работ, которые позволяют найти отличительные признаки птиц. Урок направлен на проблему охраны птиц и мест их гнездования. Также на уроке использовались индивидуальные, групповые формы работы и работа в парах. В течение всего урока наблюдаются разнообразные виды учебной деятельности.
-
Урок по программе УМК "Школа–2100". Суффикс и его роль в слове. 3-й класс 2011
На уроке формируется понятие суффикс слова, определяется роль суффикса в слове, умение образовывать слова при помощи суффикса, выделять в словах суффикс; развивается речь учащихся, прививается интерес к русскому языку, воспитывается любовь к природе.
-
Урок по профилактической программе "Полезные привычки" 2008
Урок-игра для 2-го класса показывает, что у одноклассников можно многому научиться, помочь найти друзей по интересам.
-
Урок по профилактической программе "Полезные привычки" в 1-м классе по теме: "Культура моей страны и Я" 2006
Целью курса "Полезные привычки" является овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, а также формирование у учащихся здоровых установок и навыков ответственного поведения, которые снижают вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ. В уроке показано уникальность культуры, к которой принадлежат дети, связь культуры и семьи с культурой их народа через произведения устного народного творчества, картины русских художников. Показаны фотографии достопримечательностей родного города. Рассказано детям о древних корнях здорового образа жизни.
-
Урок по равитию речи. Мастерская письма: "Корабль дружбы". 4-й класс 2007
Задача мастера на этом занятии – развивать как письменную, так и устную речь, воспитывать дружеские отношения средствами литературы, формировать у младших школьников чувство свободы в общении, фантазию, воображение, умение сотрудничать.