Дария Петровна Христофорова

Темы Открытых уроков автора

  • Проект воспитательной работы "Моя родина" 2012

    В статье представлено тематическое планирование воспитательной работы в начальной школе по темам «Моя родная Сулгача» (мое родное село), «Моя любимая Амга» (мой любимый район), «Республика Саха (Якутия). Улусы республики», «Города нашей республики. Город Якутск» (мой город).

  • Урок по предмету "Окружающий мир" во 2-м классе "Будь природе другом!" 2011

    На занятии выявляются взаимосвязи между растениями, животными и человеком. Воспитывается бережное отношение к природе.

  • Урок по русскому языку "Устная и письменная речь" 2010

    Занятие формирует представление о том, что такое речь и какую роль она играет в жизни человека.

  • Устранение речевых нарушений учащихся начальных классов в условиях малокомплектной школы 2006

    Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. В повышении качества образования и воспитания актуальным является психолого-педагогическое изучение школьников, своевременное выявление причин отставания отдельных учеников и выбор наиболее эффективных путей устранения этих отставаний. В малокомплектных школах по статусу штат логопеда не предусмотрена, но работу можно организовать в форме кружковой работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Детства пламенные годы

    Проект посвящен изучению истории пионерской дружины им. И.П. Михайлова-Харачаана.

  • Праздники моих предков

    Цель работы: рассмотреть культуру якутов и эвенов через национальные праздники. Задачи: изучить историю и культуру якутов и эвенов; собрать материалы из книг, газет, журналов о якутах, эвенах; найти и сопоставить различия и сходства праздников якутов и эвенов.

  • Красавицы Олонхо

    Олонхо является эпосом, героическим сказанием народа саха. Язык олонхо очень многообразен и сложен и в то же время очень красив. В последнее время для детей стали выпускать много книг, написанных как сказки. Я изучила девушек из прочитанных олонхо, выяснила, в чем их сходство и различия. Сочинила свое олонхо «Туллуктаана Куо».

  • Сохраним лилию!

    Я очень люблю цветы. Особенно мне нравится лилия – в наших краях она является одним из самых красивых цветков. В своей работе я рассказываю о разновидностях лилии; о лилиях, растущих на территории РС(Я); об особенностях выращивания лилий. Также я рассказываю о посвященном лилии конкурсе, который я провела среди учеников младших классов.

  • Динозавры

    Динозавры – вымершие рептилии. Я изучил их виды, повадки, историю вымирания. Узнал, кого можно назвать потомками динозавров.

  • Стерх – божья птица народа саха

    Я ни разу не видела стерхов. Чтобы узнать, почему их называют божьими птицами (Айыы кётёрё), я изучила книги, газеты, материалы Интернета, провела анкетирование жителей своего села. Я нашла о стерхах много интересной информации, с которой познакомлю вас в своей работе.

  • Питание школьника

    Все родители хотят вырастить своих детей здоровыми и крепкими, поэтому стараются кормить их полезной и вкусной пищей. А какие продукты могут быть полезными для здоровья ребенка? Ответы на этот вопрос вы найдете в моей работе.