Начальная школа
-
Дифференцированный подход в обучении младших школьников в классе коррекции 2007
Творчество - высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Благодатный детский возраст открыт и восприимчив к чудесам познания, к умению удивляться богатству и красоте окружающего мира. Для осуществления развивающих целей обучения необходимо активизировать познавательную деятельность, создать ситуацию заинтересованности. Огромную роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти и мышления.
-
Дифференцированный подход в обучении природоведению 2011
В разработке приведены разноуровневые задания на основе единого программного содержания природоведения для 3-го класса четырехлетней начальной школы, но представленного в разной степени сложности в форме презентации.
-
Дифференцированный подход в обучении. Урок русского языка, 3-й класс, программа "Школа России", тема: "Сочинение о зиме" 2008
Урок русского языка для учащихся 3-го класса на тему «Написание сочинения о зиме по картине, составленной детьми». На данном уроке формируется умение составлять предложение на заданную тему и без ошибок их записывать. Урок построен с учётом особенностей детей общеобразовательного класса, и его девиз – обучаем, используя дифференцированный подход в обучении.
-
Дифференцированный подход в проблемном обучении на уроках математики в начальной школе 2009
Цель активизации учащихся путём проблемного обучения состоит в том, чтобы выявить уровень усвоения понятий и обучить не отдельным мыслительным операциям, а системе умственных действий для решения нестереотипных задач.
-
Дифференцированный подход в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста 2024
В статье раскрываются важность дифференцированного подхода в работе с одарёнными детьми. Рассмотрены основные виды и способы дифференцированного обучения, дифференциация учебных заданий по уровню творчества и объёму материала. Приведены примеры заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей по предметам в начальной школе, в сравнении с простым уровнем.
-
Дифференцированный подход к младшим школьникам с ЗПР в организации обучения в специальном (коррекционном) классе VII вида 2010
Данный автореферат является текстом устного выступления. В приложении 1 к автореферату представлены таблица психолого-педагогического обследования детей, презентация с графиками и диаграммами результативности применения дифференцированного подхода в коррекционном классе VII вида.
-
Дифференцированный подход на всех этапах урока 2012
Наибольший положительный эффект в учебном процессе оказывает применение дифференцированного подхода, который дает возможность детям с разными познавательными возможностями почувствовать уверенность в своих силах, развивает интуицию, воображение, логическое мышление каждого ребенка и активизирует познавательную деятельность. На всех этапах урока возможно осуществлять дифференцированный подход.
-
Дифференцированный подход на уроках в начальной школе (из опыта работы) 2021
Представлен дифференцированный подход на уроках в начальной школе.
-
Дифференцированный подход на уроках математики по УМК "Школа 2100" 2012
В статье рассмотрены: применение общего дидактического принципа минимакса, блиц-урок, контроль за усвоением знаний, таблица требований по предмету в "Дневнике школьника", портфель достижений школьника.
-
Дифференцированный подход на уроке математики в начальной школе 2010
Урок построен в виде путешествия в игровой форме. На каждом этапе учащимся даются задания трёх уровней сложностей: высокого, среднего и низкого. Закрепляется умение детей решать задачи. Совершенствуются вычислительные навыки. Развивается логическое мышление и умение рассуждать.
-
Дифференцированный подход нам уроках математики в начальной школе 2023
В основу статьи положены идеи дифференцированного подхода на уроках математики в начальной школе. Организация учебного процесса при наличии разноуровневых групп, для которых используются задания разной степени сложности, формы совместного взаимодействия и сотрудничества друг с другом на разных этапах урока математики для создания ситуации успеха для детей с разными способностями.
-
Дифференцированный подход при обучении математике как средство повышения качества знаний учащихся 2011
В основу статьи положены идеи уровневой дифференциации (В.В. Фирсов, Н.П. Гузик). Внутриклассная дифференциация проводится по уровням усвоения учебного материала, что позволяет проводить процесс обучения в комфортной обстановке.
-
Дифференция звуков [ж]–[з] 2020
Презентация создана на основе конспекта «Дифференциация звуков з–ж» для работы в дистанционном режиме родителя с ребёнком, а также может быть использована непосредственно на логопедическом уроке в ходе индивидуальной или групповой работы.
-
Дифференция звуков [с]–[ш] 2021
Презентация создана на основе конспекта «Дифференциация звуков [с]–[ш]» для применения на логопедическом занятии в ходе индивидуальной или групповой работы, а также может быть использована для работы в дистанционном режиме родителя с ребёнком. Подобран материал для различения звуков [с]–[ш] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Речевой материал рассчитан на учеников 2–3-го класса при коррекции дисграфии вследствие ОНР III–IV уровня, или ФФН, или недоразвития фонематического анализа и синтеза.
-
Длина ломаной. Периметр многоугольника. 2-й класс 2015
Урок проводится с целью знакомства с алгоритмом нахождения длины ломаной и периметра многоугольника, способствует организации деятельности обучающихся на самостоятельное и творческое разрешение проблемной ситуации, приобретению новых понятий, развивает вычислительные навыки, логическое мышление, создается атмосфера сотрудничества, чувство взаимопомощи.
-
Длина ломаной. Периметр. 2-й класс 2023
Цель урока: дать представление о том, что замкнутая ломаная линия образует многоугольник; дать понятие о длине ломаной как о сумме длин ее звеньев и о периметре как о сумме длин всех сторон многоугольника; научить находить длину ломаной и как частный случай – периметр многоугольника.
-
Длина ломаной. Периметр. 2-й класс 2012
Урок математики во 2-м классе разработан на основе авторской учебной программы «Математика» Л.Г. Петерсон и построен с использованием игровой технологии, метода проблемного обучения, приемов групповой и индивидуальной работы; направлен на уточнение понятий «длина ломаной», «периметр многоугольника»; на развитие вычислительных навыков; внимания, мышления, математической речи; на воспитание бережного отношения к природе , к птицам.
-
Длина ломаной. Периметр. 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе четырехлетней начальной школы по программе развивающего обучения авторского курса математики Л.Г. Петерсон. На уроке уточняются понятия длины ломаной и периметра многоугольника. Учащиеся выявляют существенные признаки этих понятий, учатся распознавать их в простейших случаях и использовать для решения задач на взаимосвязь «часть–целое».
-
Для всех без исключения есть правила движения 2013
Представлен материал, с помощью которого можно осуществить закрепление представлений учащихся о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, в общественном транспорте. Расширить представления о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Развивать внимание и наблюдательность, мышление и память. Воспитывать уважение к правилам дорожного движения.
-
Для моей любимой мамочки! 2022
Классный час проходит в форме праздника-представления, на котором дети демонстрируют свои творческие способности через выступление перед своими мамами.
-
Для чего и как мы дышим? 2011
Конспект урока-исследования по окружающему миру (4-й класс) по теме «Для чего и как мы дышим» из раздела «Организм человека» (Программа «Школа–2100»). Урок «открытия» новых знаний, направленный на исследование дыхательной системы человека.
-
Для чего нужна экономика? 2015
Урок формирует знания об экономике и составных частях экономики. Учащиеся знакомятся с новыми понятиями: «потребность», «товар», «услуга», «экономика»; расширяется кругозор детей в области экономики.
-
"Дневник грамотности" как прием формирования орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка 2015
Урок разработан с целью формирования у младших школьников орфографического навыка, основанного на сознательном использовании грамматических знаний, применении орфографических правил, предполагающих активную мыслительную деятельность учащихся.
-
Дневник здоровья для 1-го класса в начальной школе 2005
Здоровье не купишь, поэтому беречь его нужно с самого раннего детства. Представляем "Дневник здоровья", который мы начинаем вести с первых дней пребывания ребенка в школе.
-
Дневник здоровья для учащихся начальных классов 2008
Положительным моментом в использовании дневника является стимулирование совместной деятельности педагога, ребенка и родителей, направленной на сохранение и укрепление здоровья. Данная работа формирует у детей потребность в здоровом образе жизни. В начальном школьном обучении эта работа не только не утратила своей актуальности, но продолжается в более интересной и доступной для детей форме, через факультативные занятия, занятия в ГПД.
-
Дневник успехов первоклассника 2015
Мероприятие формирует оценочные умения у первоклассников. К факторам, влияющим на становление оценочной деятельности первоклассника, относятся оценка учителя, оценка одноклассников, мнение родителей, собственный жизненный опыт, присвоение навыков учебной деятельности.
-
Дневник школьника Пензенской области как инструмент саморазвития обучающихся в условиях ФГОС (практические рекомендации) 2018
Цель дневника школьника Пензенской области - воспитание человека, способного к самоорганизации, самооцениванию и саморазвитию, человека совершенствующего самого себя, любящего свой народ, свой край, свою Родину.
-
«Дни науки» как средство обогащения образовательной среды ребенка 2009
Детский возраст - период бурного становления способностей, личности, интегративных процессов в психике. И тем, в каких условиях ребенок проведет этот отрезок жизни, во многом будет определена его последующая способность к образованию, самообразованию, самоопределению. В связи с этим огромная роль в процессе формирования личности ребенка принадлежит школе и педагогу.
-
До свидания, 1-й класс! 2010
Школа – это не только уроки и переменки, это и трудовые десанты, и экскурсии, и олимпиады, и конкурсы, и всевозможные праздники. В работе предложен сценарий праздника, который автор проводит в 1–4-х классах.
-
"До свидания, 1-й класс!" 2011
Представлен сценарий праздника, посвященного окончанию 1-го класса. Это костюмированный праздник. Очень добрый и долгожданный. Добрый потому, что приходят сказочные герои с заданиями, а долгожданный потому, что первый год обучения самый трудный для детей и они с нетерпением ждут его, чтобы показать свои знания и умения.