Александра Анатольевна Таскаева

Место работы:
МБУ СОШ № 48
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Работа со слабоуспевающими учениками (из опыта работы) 2021

    Ничто так не радует и не вдохновляет учителя, как хороший конечный результат его работы. Несомненно, путь к нему долог и труден. Но необходим. Поэтому предметом особой гордости для словесника являются позитивные сдвиги в успеваемости тех ребят, кому учёба даётся с особым трудом. Работа с отстающими учениками – составная успешной работы учителя в целом. Помочь таким ребятам повысить орфографическую зоркость, избавиться от грамматических и речевых ошибок – важнейшая задача словесника. Результат этой работы зависит от регулярности и системности занятий, причём в каждом отдельном случае желателен индивидуальный подход.

  • Дифференцированный подход на уроках в начальной школе (из опыта работы) 2021

    Представлен дифференцированный подход на уроках в начальной школе.

  • Презентация к уроку литературного чтения во 2-м классе "Русские народные сказки" 2021

    Сказка – это произведение, в котором изображается чудесное, необычное. В сказке есть волшебство, фантастические персонажи. В сказке есть зачин, присказка и концовка.

  • Технологическая карта урока внеклассного чтения по теме «Чудесный доктор» А.И.Куприн 2022

    Цели урока: способствовать формированию нравственных ценностей; развивать навык смыслового чтения; формировать навык извлечения информации из прочитанного; самостоятельно оценивать поступки героев.

  • Использование современных образовательных технологий как средство интеллектуального развития школьников на уроках в начальной школе (из опыта работы) 2022

    Русский язык – один из самых сложных общеобразовательных предметов. Трудности восприятия лингвистических понятий и усвоения соответствующих умений и навыков учащимися связаны прежде всего с недостаточным уровнем сформированности интеллектуальной готовности к сложной учебной работе: низкой способности к концентрации внимания, умению анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять теоретические положения к конкретным практическим ситуациям, держать в памяти большой объем фактического материала и уметь активизировать его конкретную часть в зависимости от ситуации.

  • Рабочая программа внеурочной деятельности «В мире книг» (общекультурное направление) для детей младшего школьного возраста (6,5–11 лет) 2022

    Рабочая программа внеурочной деятельности «В мире книг» реализует общекультурное направление во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Содержание программы курса «В мире книг» создаёт возможность для воспитания грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран. В программу включены занятия библиографического характера, которые познакомят начинающего читателя с авторами детских книг, обогатят его читательский опыт и эрудицию. Программа внеурочной деятельности «В мире книг» рассчитана на 4 года, всего 135 часов, из них в 1-м классе – 33 часа; во 2–4-х классах – по 34 часа в каждом классе. Занятия проводятся 1 раз в неделю в рамках общекультурного направления.

  • Компетентностно-ориентированные задания на уроках в начальной школе 2022

    Главная задача, которая стоит перед школой, заключается не только в том, чтобы дать ученику знания, а прежде всего, научить применять эти знания в жизни, развивать такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться. У выпускника школы должны быть сформированы ключевые компетенции.

  • Формирование читательской грамотности в рамках проекта «Семейное чтение» 2025

    Родители часто задают вопрос: «Как научить ребенка читать?», совет простой, уважаемые взрослые – начните с себя! Подойдите к книжной полке, либо выберите книгу в библиотеке, в книжном магазине. Найдите в своем плотном графике 20–30 минут свободного времени и почитайте своему ребенку на ночь или как дети говорят: «На сон». Ведь все: то доброе, светлое, вечное закладывается там, далеко в детстве, в семье. И не случайно, любимый сказочник ни одного поколения мальчишек и девчонок, Шарль Перро сказал: «Чтение… Книги… Всё это семена, которые западают в душу и сперва вызывают в ней лишь радость, но из которых не замедляют вырасти добрые наклонности». Пусть ребенок на долгие годы оставит в своих воспоминаниях мамино тепло, мамин голос. А книга будет не в наказание ребенку, а в радость. И, мы больше, чем уверены, сохранив это, будучи взрослым человеком, он непременно передаст всё своим детям.