Наталья Дмитриевна Шубенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференцированный подход в работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста 2024
соавтор: Анненкова Ирина НиколаевнаВ статье раскрываются важность дифференцированного подхода в работе с одарёнными детьми. Рассмотрены основные виды и способы дифференцированного обучения, дифференциация учебных заданий по уровню творчества и объёму материала. Приведены примеры заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей по предметам в начальной школе, в сравнении с простым уровнем.
-
Урок психологии на тему «Страна эмоций» 2024
Социализация одарённого ребёнка предполагает как внутриличностную уверенность в гармоничном существовании с собой и с обществом, так и адекватное поведение в социуме. В работе с одарённым учащимся основные помехи его потенциалу представляют его личностные особенности. Одной из особенностей социального развития одарённых детей является несоответствие между физическим, интеллектуальным, социальным развитием и эмоциональной сферой. Урок психологии на тему: «Страна эмоций» поможет развить эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста, лучше понять своё эмоциональное состояние и проявлять эмпатию по отношению к чувствам других людей.
-
Влияние медиарисков на психику ребёнка 2024
Информационный бум охватил все слои общества, включая детей дошкольного и школьного возраста. Жить в современном обществе, игнорируя такие явления, как телевидение, газеты, журналы, кино, радио, Интернет стало невозможным. Следует понимать, что воздействие на массовое сознание детей происходит, главным образом, посредством средств массовой коммуникации. При этом если рассматривать психику подрастающего поколения, то в данном случае следует обратить внимание, что чуть ли не вообще любое воздействие на психику несовершеннолетнего (будь-то ребёнок или подросток), в т.ч. и воздействие со стороны СМИ – является результативным, потому что в детской психике ещё не успели сформироваться механизмы противостояния какой-либо информации. Из средств массовой информации наиболее распространенными и популярными среди детей являются телевидение и Интернет, и именно они оказывают сильное влияние на психику ребенка.
-
Поведение ребенка зависит от его социального окружения, от его деятельности и многих других факторов. Особенности поведения одаренных детей очень своеобразны. Многие дети очень эгоистичны, потому что знают, что они могут больше, чем другие. Другие абсолютно не замечают социума и замыкаются в себе. У детей возникают свои систематические сложности в семье и в школе, свои драмы возрастного развития. Родительское собрание повысит самооценку, научит родителей лучше понимать поведение своего ребёнка, а также приёмам формирования положительных установок во взаимоотношениях и пути повышения чувства собственного достоинства у детей. Также это собрание решает две проблемы у одарённых детей: стремление к совершенству и поведенческие аспекты.