Светлана Юрьевна Бодрова

Место работы:
ГБОУ "СОШ с углубленным изучением экономики №1301 им.Е.Т.Гайдара", г.Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Этика Ислама на уроках основ исламской культуры в светской школе 2014

    Раскрывая этику Ислама важно рассказать о духовно-нравственных сторонах, традициях, семейных ценностях, социальной значимости данной религиозной ветви. Изучая данный модуль мы предоставим ученикам необходимую информацию об идеалах и ценностях, покажем, как этика Ислама, имея огромное влияние на образ жизни людей, отражается на их менталитете, психологии, воздействует на представление о жизни.

  • Использование информациионного пространства учителем начальных классов 2013

    Важным элементом формирования УУД является ориентировка младших школьников в информационно-коммуникативных технологиях. Изучая новый стандарт, обнаруживаешь его особенность – акцент делается на умение применять знания в жизни, на развитие личности. Использование компьютерных технологий в процессе обучения и воспитания влияет также на рост профессиональной компетентности учителя.

  • Сказки К.И. Чуковского в критике 2013

    К.И. Чуковский, обратившийся к жанру сказки, оригинально использует игровое исполнительное начало народной сказки. В первую очередь он осваивает роль исполнителя-сказочника, которая является уникальной в русской культуре. Обращение к историко-культурному контексту сказочного творчества автора позволит сделать вывод об истоках атмосферы сказок писателя.

  • Трактовка понятия "литературная сказка ", основные черты жанра 2012

    Литературная сказка - жанр, впитавший в себя черты народного фольклора и элементы литературных жанров. Со временем разрушались каноны традиционной фольклорной сказки, трансформируясь в новые жанровые формы литературной сказки. Недаром сегодня бытуют уже разнообразные формы последней: сказки, предназначенные специально для детей, сказки, аккумулирующие информацию об обрядовых и фольклорных традициях прошлого, сказки универсальные для детей и взрослых и т.д.

  • Игровое начало в сказках К.И. Чуковского 2012

    Игровая атмосфера каждой сказки и сказочного цикла возникает в результате взаимодействия нескольких аспектов: игровые возможности жанра сказки; детская игра; личная склонность автора к актерству и игре; игровая природа самого творчества: эстетическая игра автора и читателя.

  • Дилогия о чистоте К.И. Чуковского ("Федорино горе", "Мойдодыр") 2012

    «Бунт вещей» – К.И. Чуковский дважды «перевел» на язык детской сказки. Первый раз – в «Мойдодыре», другой раз – в «Федорином горе». Эти две сказки по праву могут считаться дилогией на тему гигиены.

  • Крокодилиада К.И. Чуковского 2012

    Аналитический обзор произведения Чуковского. Лирическая струя первой сказки К.И. Чуковского проявилась в моментах личной эмоциональной заинтересованности автора происходящим, в определенной автобиографичности высказывания на языке детской поэзии всего того, о чем думал, что переживал поэт.

  • Работа над ударением в начальных классах 2011

    Понятие "словесное ударение" относится к числу фундаментальных понятий программного курса русского языка. Овладение его содержанием необходимо как для выработки навыка грамотного письма, так и для воспитания произносительно-слуховой культуры младших школьников.

  • Сценарий проведения праздника, посвященного Дню Победы, "Великая победа, или Ветеранам посвящается…" 2010
    соавтор: Стародубцева Римма Владимировна

    Сценарий проведения праздника, посвященного дню Победы.

  • Методические возможности книжки-игрушки в системе формирования младшего школьника-читателя 2010

    Методические возможности для формирования школьника-читателя имеет книжка-игрушка. Она позволяет в занимательной форме организовать систему занятий. Помогает сделать уроки обучения грамоте разнообразными; организовать разные виды творческо-читательской деятельности; разнообразить уроки с фольклорной тематикой; дает возможности для творчества; помогает сделать работу интереснее; позволяет организовывать неоднократное перечитывание, которое не утомляет ребенка.