Шкурова Екатерина Ивановна

Найдено публикаций: 6
Разновозрастной урок-практикум с использованием элементов проектной деятельности "Старинный замок"
Проект проведён в рамках инновационной образовательной программы школы с углублённым изучением английского «Создание разновозрастных групп учащихся в урочной и внеурочной деятельности как один из эффективных способов повышения качества образования» среди учащихся 2-го и 4-го классов.
Читать дальше
Урок по окружающему миру по теме "Бактерии – уникальные мусорщики"
"Все беды от бактерий!" - говорят многие. Конечно, они вызывают болезни, портят продукты и материалы. Этот урок поможет узнать о полезных "профессиях" бактерий, сформулировать верные выводы: в болезнях, порче продуктов виноваты сами люди; чтобы уберечься от бактерий нужно знать и соблюдать правила: хранения продуктов, гигиены и т.д.
Читать дальше
Внеклассное занятие по правилам дорожного движения "Дорожная азбука"
Знание правил дорожного движения необходимо для безопасного существования каждого человека. На этом занятии в увлекательной форме дети познакомятся с видами светофоров, жестами регулировщика, узнают (закрепят) особенности знаков и их групп.
Читать дальше
Урок окружающего мира в 1-м классе "Эти удивительные грибы…"
Урок окружающего мира по теме "Эти удивительные грибы..." знакомит учащихся с многообразием грибов, грибами-двойниками и их отличительными признаками, формирует умение работать в парах, расширяет кругозор, воспитывает бережное отношение к природе.
Читать дальше
В каждом посаде в своём наряде
В последнее время мы очень часто забываем о своей истории, своих корнях. Данное занятие знакомит учащихся особенностями русского женского костюмов. Рассмотрены особенности, сходства и различия южнорусского и северорусского костюма. В качестве закрепления используется приём конструирования костюмов учащимися из заранее подготовленных силуэтов.
Читать дальше
Урок по окружающему миру на тему "Семейный бюджет", 3-й класс (1–4)
Учение должно быть с увлечением. Поэтому на уроке в начальной школе необходимо использовать всевозможные методы и приёмы, которые активизируют процесс обучения. Дети стремятся участвовать в процессе познания, и учитель должен предоставлять им эту возможность. На уроке мы с учениками часто используем практические работы, которые ребята выполняют в парах и микрогруппах. В работе представлен один из таких уроков.
Читать дальше