Екатерина Ивановна Шкурова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разновозрастной урок-практикум с использованием элементов проектной деятельности "Старинный замок" 2013
соавтор: Добрякова Надежда ВладимировнаПроект проведён в рамках инновационной образовательной программы школы с углублённым изучением английского «Создание разновозрастных групп учащихся в урочной и внеурочной деятельности как один из эффективных способов повышения качества образования» среди учащихся 2-го и 4-го классов.
-
Урок по окружающему миру по теме "Бактерии – уникальные мусорщики" 2012
"Все беды от бактерий!" - говорят многие. Конечно, они вызывают болезни, портят продукты и материалы. Этот урок поможет узнать о полезных "профессиях" бактерий, сформулировать верные выводы: в болезнях, порче продуктов виноваты сами люди; чтобы уберечься от бактерий нужно знать и соблюдать правила: хранения продуктов, гигиены и т.д.
-
Внеклассное занятие по правилам дорожного движения "Дорожная азбука" 2011
Знание правил дорожного движения необходимо для безопасного существования каждого человека. На этом занятии в увлекательной форме дети познакомятся с видами светофоров, жестами регулировщика, узнают (закрепят) особенности знаков и их групп.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Эти удивительные грибы…" 2010
Урок окружающего мира по теме "Эти удивительные грибы..." знакомит учащихся с многообразием грибов, грибами-двойниками и их отличительными признаками, формирует умение работать в парах, расширяет кругозор, воспитывает бережное отношение к природе.
-
В каждом посаде в своём наряде 2009
В последнее время мы очень часто забываем о своей истории, своих корнях. Данное занятие знакомит учащихся особенностями русского женского костюмов. Рассмотрены особенности, сходства и различия южнорусского и северорусского костюма. В качестве закрепления используется приём конструирования костюмов учащимися из заранее подготовленных силуэтов.
-
Урок по окружающему миру на тему "Семейный бюджет", 3-й класс (1–4) 2008
Учение должно быть с увлечением. Поэтому на уроке в начальной школе необходимо использовать всевозможные методы и приёмы, которые активизируют процесс обучения. Дети стремятся участвовать в процессе познания, и учитель должен предоставлять им эту возможность. На уроке мы с учениками часто используем практические работы, которые ребята выполняют в парах и микрогруппах. В работе представлен один из таких уроков.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа выполнена из ниток, пластилина и бархатной бумаги. Тема выбрана с учётом интересов учащихся. Туловища (шарики) сделаны из ниток, отличительные особенности героев — из пластилина. Для изготовления футбольного поля использовали бархатную бумагу зелёного цвета.