Начальная школа
-
Состав числа 7 2011
На уроке используются современные образовательные технологии. Ведущими являются технология проблемно-диалогического обучения и деятельностный метод обучения. Благодаря предоставленной ученикам свободе выбора того или иного варианта задания у них развивается способность к самооценке, умение критически относиться к своим знаниям, стремление к достижению более трудной цели.
-
Дискуссия по книге Н.Н. Носова "Витя Малеев в школе и дома" 2011
Предлагается занятие в форме дискуссии по книге Н.Н. Носова, а также компьютерная презентация в помощь учителю.
-
Лес, огонь, человек 2011
На земном шаре ежегодно возникает более 200 тысяч пожаров. Эти данные вселяют не меньшую тревогу, чем загрязнение Мирового океана и воздушной оболочки Земли. Урок способствует пониманию детьми важности лесов и их защиты от лесных пожаров, а также воспитанию бережного отношения к природе.
-
Поле чудес "Русская природа в творчестве поэтов" 2011
Цель мероприятия – приобщение учащихся к богатствам русской литературы, открывающей удивительный мир поэзии; развитие способностей эстетического восприятия и оценки произведения русской поэзии; воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, формирование гуманистического мировоззрения.
-
Азбука здоровья 2011
Урок-презентация «Азбука здоровья» в игровой форме знакомит младших школьников с компонентами здорового образа жизни.
-
Задачи на движение. 4-й класс 2011
Урок математики является уроком-рефлексией, на котором обобщаются знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Задачи урока – совершенствовать умения решать задачи на все виды движения; развить мыслительные операции (анализа, синтеза, обобщения, классификации); сформировать способность к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма, рефлексивного мышления.
-
Компетентностный подход на уроках окружающего мира 2011
На уроке дети работают с текстом; учатся самостоятельно понимать текст, выделяя ключевые слова, анализировать информацию и собирать конспект.
-
Литературное чтение. Тема: "Жизнь животных". Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост". 3-й класс 2011
На уроке дети знакомятся со сказкой Д.Н. Мамина-Cибиряка «Cказка про храброго зайца длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Развивают умение анализировать текст, вырабатывают навыки выразительного чтения и учатся понимать поступки героев, их эмоциональное состояние.
-
Честь по заслугам. 3-й класс 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «честь», приобщаются к духовно-нравственным ценностям России, учатся анализировать информацию.
-
Использование моделирования на уроках математики 2011
Метод моделирования – это особый вид познавательной практической деятельности, в которой учащиеся не только учатся анализировать готовые модели, но и создавать образы изучаемых объектов, обеспечивая при этом интеллектуальное развитие.
-
Классный час "Моя семья". 2-й класс 2011
Классный час развивает у детей интерес к истории своей семьи, семейным традициям, воспитывает уважение к родителям, способствует сплочению классного коллектива. Знакомит с наиболее распространенными традициями русского народа.
-
"Здравствуй, Масленица!" 2011
Школьные традиции… Как хорошо, когда они есть. Предлагаемый сценарий поможет достойно поддержать традиции своего народа.
-
Проверка написания слов с парными согласными на конце слова 2011
Урок направлен на выявление у учащихся степени усвоения правил правописания парных согласных в корне слова.
-
Неопределенная форма глагола 2011
Цели и задачи урока – научить учащихся правильно ставить вопросы к глаголам неопределённой формы, развивать умение правильно употреблять их в речи, воспитать любовь к труду.
-
Урок математики в 1-м классе по учебнику М.И. Моро "Составление таблиц прибавления и вычитания двух" 2011
Большое внимание на уроке уделено формированию навыка вычислений вида ±1, ±2, составлению и заучиванию таблиц сложения и вычитания двух чисел, формированию умения решать задачи. Применение компьютерной презентации, структура урока способствуют развитию интереса учащихся к математике, развитию логического мышления, любознательности.
-
Урок по русскому языку для учащихся 4-го класса 2011
Урок актуализирует универсальные умения по темам: "Фонетический разбор"; "Морфологический разбор"; "Однородные члены предложения"; "Распознавание именительного и винительного падежей"; "Разбор по членам предложения".
-
Басни И.А. Крылова 2011
Урок закрепляет и обобщает знания учащихся по басням И.А. Крылова. Формирует у детей умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Деление многозначных чисел. Закрепление" 2011
Урок проходит в форме игры. Класс разбивается на экипажи. В каждом экипаже есть штурман и пилот. Штурманы за каждый этап урока выставляют оценку в бортовой журнал. Штурман – это человек, который хорошо знаком с трассой и может правильно направлять действия пилотов. Дети, путешествуя, выполняют задания, узнают информацию о городах Белгородской области.
-
М.Горький. "Случай с Евсейкой". 3-й класс 2011
Урок помогает детям целостно воспринять рассказ, посмотреть на мир глазами Евсейки, обратить внимание на красоту речи писателя, реалистичность его описаний, формировать умение использовать в собственной речи образные сравнения.
-
Числа и цифры. Римские цифры. 1-й класс 2011
Автор знакомит с новыми неизвестными системами счисления, римскими цифрами, дает представление об использовании их на практике. Развивает у детей умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать.
-
Урок окружающего мира по теме "Реки". 2-й класс 2011
Урок посвящен знакомству с особенностями рек (исток, устье, берега, приток) и причинами течения рек. На уроке дети учатся находить важнейшие реки на карте. Используя макет из пластилина, учащиеся делают вывод, что течение рек происходит по Закону всемирного тяготения. Урок включает в себя разные виды работы: путешествие по карте, видео фрагменты, опыт, отгадывание кроссворда.
-
Интерактивная игра "Поговори со мной" 2011
Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.
-
Формула произведения. 3-й класс 2011
Урок математики в 3-м классе посвящен систематизации знаний детей об алгоритмах решения простых задач, закреплению алгоритма умножения многозначных чисел. Интеграция математики с кубановедением воспитывает любовь к родному краю, пополняет краеведческие знания.
-
Интегрированный урок внеклассного чтиния, русского языка, окружающего мира в начальной школе "Великий сказочник" 2011
Структура урока отличается компактностью учебного материала и большой информативной ёмкостью, следовательно, его проведение позволяет значительно уменьшить учебную нагрузку младших школьников. Кроме того, такой нетрадиционный урок вызывает большой эмоциональный подъём детей и обеспечивает успешное усвоение учебной программы.
-
Орфограммы корня. 2-й класс 2011
Работа по учебнику Т.Г. Рамзаевой даёт большие возможности применения полученных знаний, а также достижения высоких показателей обученности учащихся. Предлагается конспект урока на этапе закрепления орфографических навыков правописания безударных гласных и парных согласных в корне слова.
-
Проверяемые безударные гласные в слове. 1-й класс 2011
В основе урока лежит работа с динамической картиной, которая поможет в обогащении словарного запаса учащихся слов с проверяемыми безударными гласными, в развитии внимания, зрительной памяти и орфографической зоркости.
-
Е.Чарушин. "Как Никита играл в доктора". Письменные буквы Й, й 2011
На уроке уделяется большое внимание совершенствованию навыков чтения и грамотного письма. Задания, включенные в урок, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление учащихся, расширяют их лингвистические представления, формируют творческое воображение.
-
Неделя математики в начальной школе 2011
Для начальных классов это мероприятие должно носить не только познавательный характер, но и занимательно-привлекательный. Вашему вниманию предлагается материал для проведения торжественного открытия и закрытия предметной недели, а именно Недели математики. А также примерный план её проведения.
-
Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. 2-й класс 2011
Урок во 2-м классе направлен на формирование у учащихся понятия предлога как части речи. На уроке даются знания о раздельном написании предлогов с другими словами, осуществляется связь русского языка с произведениями изобразительного искусства.
-
Письменный прием вычитания для случаев вида 50–24. 2-й класс 2011
Урок построен в виде экскурсии в зимний лес. В ходе экскурсии учащиеся отвечают на вопросы, решают примеры и задачи, сравнивают выражения. Автор использует много ярких и красочных иллюстраций, игровых заданий.