Начальная школа
-
Урок математики в 4-м классе "Деление многозначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нули" 2011
Обучение детей по тематике занятия, совершенствование устных и письменных навыков и умения решать задачи.
-
Урок окружающего мира "Солнце светит днем, а звезды ночью". 1-й класс 2011
Урок из курса «Мы и окружающий мир» дает возможность заинтриговать, удивить детей, показав им незнакомые ранее стороны известных вещей и явлений. Опора на жизненный опыт детей и сочетание разных видов деятельности помогают учителю формировать у детей правильное представление о Солнечной системе.
-
Урок окружающего мира "Грибы". 3-й класс 2011
Урок дает третьеклассникам представление о грибах как особом царстве природы, знакомит их с особенностями строения и разновидностями шляпочных грибов, формирует представление о роли грибов в природе. В ходе урока ребята проводят несложные наблюдения с использованием микроскопа, учатся извлекать познавательную информацию из различных источников: видеороликов, художественных и естественно-научных текстов, а также приобретают навыки работы с компьютером.
-
Знакомство с дробями 2011
У детей формируется понятие дроби, ее числителя и знаменателя. Формируется способность к чтению, записи и графическому изображению дробей. Дети работают с тремя величинами: количество, площадь и объем. Через действия с этими величинами ребята выходят на обозначение этих величин дробными числами.
-
Склонение имен существительных. 4-й класс 2011
В ходе урока дети в игровой форме знакомятся с шестью падежами русского языка и их вопросами. Также получают понятие о склонении имён существительных как изменении окончаний по вопросам или падежам.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе на тему "Разнообразие животных" 2011
Урок позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания о классификации животных и их групповых признаках; вызвать интерес к теме; мотивировать ученика к учебной деятельности; дает возможность ученикам получить новую информацию о группах животных и закрепить ее.
-
Урок математики в 3-м классе "Верные и неверные предложения (высказывания)" 2011
Цель урока: познакомить с понятием "высказывание", учить говорить на математическом языке.
-
Дерево решений. 3-й класс 2011
На уроке идет развитие коммуникативной компетентности и компетентности решения проблем. Учащиеся изучают процедуру принятия решений. Осознают разницу между индивидуальным и коллективным решениями.
-
Интегрированный урок "Экскурсия на озеро. Животные и растения озер родного края" 2011
Урок формирует у детей определенный объем систематизированной информации о многообразии адаптаций живых организмов к условиям водной среды. Учитель знакомит детей с многообразием живых организмов, обитающих в озёрах родного края.
-
Прощай, Азбука 2011
Сценарий праздника посвящен прощанию с первой школьной книгой – "Азбукой".
-
Работа окончаний слов, называющих предметы и признаки. 3-й класс 2011
Урок систематизирует сведения о работе окончаний слов, называющих предметы и признаки, постановка задачи на изучение следующей темы. Полученные знания способствуют выполнению творческого задания.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Деление слов на слоги" 2011
Цель урока - закрепление понятия о слоге, формирование умения делить слова на слоги. Индивидуальная работа, самостоятельная работа, разные виды диктанта, использование орфографического словаря, этимологических сведений, загадок, сигнальных карточек, ребусов, постоянная работа над орфографией и отработкой навыков по теме урока делают его динамичным и интересным.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе "Знакомство с буквой Ж и звуком [ж]. Мы кормушки смастерили, мы столовую открыли" 2011
Урок представлен в форме путешествия. У учеников развивается речь, логическое мышление, внимание, память, воспитывается доброе отношение к птицам, любовь к природе.
-
Игры в слова. Б.Шергин. "Рифмы". 2-й класс 2011
Представлен конспект урока литературного чтения во 2-м классе по учебнику О.В. Кубасовой в виде игры. Автор знакомит учащихся с понятием "рифма". Дети любят сочинять стихи. Этот материал поможет интересно провести урок по данной теме.
-
Звук [й] и его обозначение при письме. Разделительные мягкий и твердый знаки 2011
Урок учит применять алгоритм при написании мягкого и твердого разделительных знаков. Учащиеся продолжают формировать навык грамотного письма. Развивают умение выделять главное, существенное.
-
Развитие умения анализировать, обобщать, решать задачи 2011
Занятие ставит своими целями обучение дополнять формулировку текстовой задачи новым дополнительным требованием, совершенствование умения решать задачи, развитие умения анализировать и обобщать.
-
Приемы вычисления для случаев вида 35 – 7. 2-й класс 2011
Дети учатся вычитанию однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Развивают устную речь; логические приемы мышления: анализ, синтез, сравнение; умение добывать знания, опираясь на ранее полученные умения.
-
Род имен прилагательных. Закрепление. 3-й класс, программа "Школа России" 2011
Главная цель урока – продолжить формировать у учащихся умение правильно определять род имен прилагательных, находить главное и зависимое слово. Для успешной реализации поставленной цели использовались приемы коллективной, индивидуальной и парной работы.
-
Урок по литературному чтению в 1-м классе "Заглавная буква Ф. Повторение написания заглавной буквы в словах и предложениях" 2011
На данном уроке дети знакомятся с заглавной буквой Ф, новыми словами: Фили, Феодосия, Флоренция, Франция, Афанасий Фет, Федор Тютчев. Закрепляют написания заглавной буквы в словах и предложениях. Совершенствуются навыки в чтении и письме слов и предложений с изученными буквами. Прививается любовь к родной природе и интерес к происхождению своей фамилии.
-
Праздник «Прощай, первый класс!» 2011
Первый класс - это важный этап в жизни школьника. Он научился читать, писать, считать, привык к школьному распорядку. Познакомился и подружился с одноклассниками и учителями. За год сложился дружный коллектив. Ребята сплотились, преодолевая трудности. Пришло время показать чему ребята научились за учебный год, и вспомнить, какими они были, когда пришли в школу 1 сентября. Внеклассное мероприятие позволяет сделать последний учебный день в 1-м классе интересным, ярким и незабываемым.
-
Ярмарка талантов 2011
Сценарий позволяет сделать урок для учащихся интересным, ярким и незабываемым.
-
Конкурсная программа "А ну-ка, девчонки" 2011
Конкурсная программа дает возможность проверить и закрепить знания, полученные ребятами на уроке.
-
Внетабличное умножение и деление (закрепление) 2011
В ходе урока учащиеся отрабатывают навыки деления двухзначных чисел, повторяют умножение и деление двухзначных чисел на однозначные. Автор развивает монологическую речь учащихся. Воспитывает чувство коллективизма, любовь к литературе и математике.
-
Куда текут реки? 2011
Урок направлен на закрепление знаний о планете Земля, ее форме и движении в пространстве, расширение и уточнение представлений о реках и морях, пресной и морской воде. Автор воспитывает чувства гордости и любви к Родине, бережного отношения к природе, водным ресурсам.
-
Имя прилагательное 2011
Урок русского языка служит обобщению и систематизации знаний по теме на основе умений учащихся устанавливать связи между именами существительными и прилагательными, изменять имена прилагательные по числам, родам, падежам и образовывать имена прилагательные при помощи суффиксов.
-
Былины. Добрыня и Змей. 4-й класс 2011
Урок литературного чтения в 4-м классе по учебнику Кубасовой О.В. с использованием мультимедийной презентации. На уроке обучающиеся слушают звучание гуслей, работают с репродукцией картины В.Васнецова «Богатыри».
-
Правописание парных звонких и глухих согласных 2011
Цели урока: отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфографическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.
-
Удвоенные согласные на стыке приставки и корня 2011
Урок открытия нового знания. Вопросы и задания учителя направлены на то, чтобы придать деятельности учащихся поисковый, исследовательский характер. На уроке используются межпредметные связи: русский язык – информатика – риторика.
-
Москва – столица России. Кремль. Красная площадь 2011
Целью урока является знакомство учащихся со столицей нашей Родины – Москвой, с историей ее возникновения. Уроки направлены на формирование образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников.
-
Употребление букв Л, Н, Р для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Конкретизация алгоритма чтения. 1-й класс 2011
Учащиеся изучают способы обозначения твёрдости и мягкости согласного звука гласными буквами "а", "я" на примере букв "л", "н", "р".