Оксана Анатольевна Кудинова |
Темы Открытых уроков автора
-
Специфика данного урока заключается в научности учебного материала. Обучение проходит на высоком уровне трудности, но в то же время соблюдается принцип доступности. На уроке происходило формирование психологических механизмов учебной деятельности, которые позволяют ученикам ставить перед собой очередную учебную задачу, находить способы её решения. Это и составляет одну из важнейших целей развивающего обучения.
-
Основной целью уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова является воспитание эстетически развитого читателя, способного понимать художественный текст и авторскую позицию, порождать собственное суждение о произведении и отраженных в нем жизненных явлениях.
-
Урок математики в 4-м классе (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) 2007
Данный урок является подготовкой учащихся к построению разрядной сетки десятичных дробей, изучению названий разрядов в записи десятичных дробей. На уроке происходило формирование психологических механизмов учебной деятельности, которые позволяют ученикам ставить перед собой очередную учебную задачу, находить способы её решения. Это и составляет одну из важнейших целей РО.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Дети — герои Великой Отечественной войны
Целью данной работы является патриотическое воспитание детей на примере отечественной истории, героических традиций российской армии, культурных ценностей нашего народа. Творческая работа способствует воспитанию у детей гражданственности, ответственности, ценностных ориентаций, развитию творческих способностей учащихся, бережного отношения к традициям, культуре и истории своего народа.
-
Как показывают различные исследования, сейчас школьники болеют чаще и дольше, чем раньше. Цель проекта — выяснить, что является причинами заболевания; сформулировать правила, следуя которым можно сохранить здоровье. Проведено анкетирование среди одноклассников и выявлены причины заболеваемости; проведен анализ заболеваемости учеников школы за два года. Подготовлена презентация результатов проекта в виде сообщений, слайдовой презентации, буклета, теста по теме.
-
В течение тысяч лет своего существования человек не имел представления о том, что вызывает его заболевания. Первобытные люди считали, что болезнь вызывают злые духи, живущие внутри своей жертвы. И только в 1865 году наука доказала, что причиной заболеваний являются микробы. Луи Пастер первым выдвинул теорию о том, что причиной заболеваний являются микробы. Цель проекта — выяснить, какие бывают микробы, где они живут, чем питаются, какова их роль в жизни человека, как человеку защитить себя от вирусов.