Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе "Повторяем правописание безударных гласных в корне слова" 2012
Конспект урока направлен на закрепление умений учащихся проверять написание безударных гласных в корне слова.
-
"Увеличить в несколько раз, уменьшить в несколько раз" 2012
Урок математики в третьем классе по программе "Гармония". На занятии продолжается работа по совершенствованию вычислительных навыков. Дети учатся рассуждать и решать задачи.
-
Интегрированный урок "математика + русский язык + окружающий мир + английский язык", посвященный окончанию учебного года. 2-й класс 2012
Разработка интегрированных уроков не самоцель, а определённая система в деятельности учителя, которая даёт вполне конкретные результаты. Во-первых, уровень знаний учащихся повышается, и это проявляется в многогранной интерпретации ответов с использованием сведений интегрируемых дисциплин. Во-вторых, эмоциональное развитие учащихся становится более полным, так как на уроках используются фрагменты музыкальных произведений, отрывки из литературных произведений.
-
Урок окружающего мира "Про кошек и собак" 2012
Детям необходимо прививать ответственность за тех, кого они приручили; учиться правильно ухаживать за домашними животными. В проведении урока помогает красочная презентация, которую ребята с удовольствием смотрят и выполняют предложенные задания.
-
Урок-игра "Путешествие в страну скороговорию" 2012
Урок закрепляет знание учащихся о современном фольклоре (скороговорке); пробуждает интерес к своей истории, к жизни народа в разные времена; побуждает к приобретению новых знаний, размышлению, наблюдательности в процессе игры при помощи конкурсных заданий; формирует целостное представление об устном народном творчестве - скороговорке.
-
Урок внеклассного чтения "Унылая пора! Очей очарованье!". 4-й класс 2012
Внеклассное занятие "Унылая пора! Очей очарованье!" поможет детям понять и почувствовать величие, значимость, красоту русской музыки, живописи, поэзии и будет способствовать желанию больше читать о музыке, искусстве.
-
Урок развития речи по теме "Игрушки". 1-й класс 2012
Работа по развитию речи учащихся сложна и многогранна, особенно в зарубежных школах, в которых русский язык изучают как иностранный. В начальной школе только игровая форма проведения уроков позволяет обогатить словарный запас путём орфоэпически правильной речи учащихся. Благодаря таким урокам происходит совершенствование произносительно-слуховой культуры, формирование хорошей дикции, развитие выразительности речи и повышение культуры живого слова.
-
Урок риторики в 3-м классе. Обобщающий урок – игра по теме "Работа с текстом" 2012
Лингвистическая компетентность формируется через различные виды деятельности детей: представление команд, сочинение чистоговорок, чтение по ролям, составление диалога по схеме, пропедевтические типовые задания ЕГЭ по русскому языку, в частности, задания "С"; отработка орфоэпических умений и постановка ударения в словах - орфографические и интонационные задания; речевые навыки - диалог и монолог; составление аннотации, цитата в пересказе и доказательстве.
-
Значение проектной деятельности в развитии младшего школьника 2012
Основной тезис нового современного обучения - "Я знаю, для чего я познаю мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно", - прямым образом относится к проектной деятельности, что и подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника.
-
Викторина по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья…" 2012
Викторина по сказкам А.С. Пушкина "У Лукоморья..." готовилась и проводилась учениками 4-го класса среди учащихся 2–4-х классов. Она позволяет проверить знание биографии А.С. Пушкина, сказок поэта, расширить словарный запас.
-
Технология "Аппликация из геометрических фигур" 2012
В основе урока технологии "Аппликация из геометрических фигур" лежит проблемное обучение. Цель урока - выполнить коллективную работу из геометрических фигур (техника оригами).
-
Повышение качества образования на основе индивидуализации и дифференциации в обучении 2012
Индивидуализация и дифференциация обучения учащихся - один из ведущих принципов развивающего обучения. Учитывать особенности мышления, скорость протекания мыслительных процессов, уровень познавательного интереса, состояние здоровья и ряд других факторов позволяет индивидуализация, предполагающая учет индивидуально-типологических и возрастных особенностей ребенка в учебно-воспитательном процессе.
-
Интегрированный урок (начальная школа + физкультура) по теме "Игра-путешествие по станциям здоровья" 2012
Цель урока: пробудить желание заниматься физкультурой, стремление соблюдать правила личной гигиены, здорового питания; способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
-
Экологическое воспитание младших школьников 2012
До 10 лет закладываются все черты характера будущего взрослого человека. Именно в этот период маленький человек узнает, что есть разница между тем, что он хочет, и тем, что можно, что разрешается, что запрещается, что возможно, что нет. Общение с животными и растениями на уроках, во внеурочной и практической работе (на пришкольном участке) позволяет развивать познавательный интерес и нравственные качества учащихся.
-
Праздник "Зеленая аптека" 2012
Мероприятие знакомит детей лекарственными растениями местности, их пользе; прививает умение видеть прекрасное в окружающей природе, воспитывает заботливое отношение, любовь к природе; формирует у учащихся познавательный интерес.
-
Урок окружающего мира по теме "Экосистема леса". 3-й класс 2012
Визуальная насыщенность учебного материала, его интерактивность делают урок ярким, способствуют лучшему усвоению и запоминанию теоретического материала темы. Использование ИКТ-технологий способствует формированию у учащихся учебно-познавательного интереса к предмету, стимулирует самостоятельность ребенка, создает радостное рабочее настроение.
-
Конспект урока окружающего мира по теме "Рыба. Приспособление рыб к жизни в водной среде" 2012
Урок построен на основе совместной деятельности учителя и учащихся. В процессе дискуссии, с опорой на жизненный опыт первоклассников и использовании новых для них научных знаний, созданы ситуации активного поиска и решения "проблем". Конспект урока может быть использован учителями, работающими по программе "Гармония".
-
Способ проверки орфограмм в падежных окончаниях 2012
Цели урока: повторить известные способы проверки орфограмм слабых позиций; конкретизировать способ проверки орфограмм слабых позиций в окончании слов; развивать умение наблюдать, сравнивать, строить гипотезы.
-
КВН по сказкам А.С. Пушкина (3-й класс) 2012
КВН - это аукцион знаний, на котором дети показывают все свои знания о биографии и творчестве А.С. Пушкина. КВН проходил в игровой занимательной форме, что не вызывало особого утомления и напряжения у участников. КВН был очень полезным и интересным для ребят, так как при подготовке к нему, они перечитали и пересмотрели все сказки А.С. Пушкина, познакомились с биографией поэта.
-
Внеклассное мероприятие по экологии по тему "Лес – наше богатство. Экскурсия в лес" 2012
Мероприятие помогает расширить знания детей о природе, раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей. Через игру, коллективное творчество воспитывается положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желание беречь и охранять природу. Разнообразные задания развивают положительный интерес, кругозор учащихся, речь, мышление.
-
Урок русского языка по теме "Правописание ь на конце имен существительных (в начальной форме) после букв шипящих". 3-й класс 2012
Данный урок знакомит учащихся 3-го класса с алгоритмом действий по выбору написания Ь на конце имен существительных после букв шипящих, признаками новой орфограммы; позволяет работать над лексическим значением слов; развивать познавательный интерес; орфографическую зоркость, речь. В процессе выведения памятки для решения новой орфографической задачи дети работают группами.
-
Фонетические особенности речи младшего школьного возраста при составлении монологического высказывания на уроке английского языка 2012
Выполнение заданий на составление самостоятельных высказываний на уроке английского языка приводит к: повышению мотивации при изучении иностранного языка, способствует развитию коммуникативных навыков младших школьников, формирует отсутствие боязни высказывать свои мысли, идеи на иностранном языке, а также улучшает результаты обучения.
-
Шоу "Дочки-матери" 2012
Шоу "Дочки-матери" - это праздник, посвященный Дню 8 Марта в начальной школе.
-
Путешествие в славянскую деревню. Урок – виртуальная экскурсия "Что нам стоит дом построить" 2012
Виртуальная экскурсия позволяет учащимся оказаться в славянской деревне и познакомиться с жизнью её обитателей. Цель занятия: приобщить учащихся к истокам народной культуры, обычаями и традициями предков.
-
Эти удивительные животные 2012
Остро стоит проблема исчезновения животных на нашей планете. Как заставить детей задуматься над этим вопросом? Данный урок поможет увидеть школьникам, к чему приводят действия человека в окружающем мире. Интегрированный урок окружающий мир + математика можно использовать как урок и как внеклассное мероприятие в 3–4-х классах.
-
Классный час в 1-м классе "Мой путь к доброте" 2012
Представлен конспект классного часа, который направлен на формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
-
Открытый урок по теме "Насекомые" 2012
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием насекомых, узнают об их пользе и вреде. Учатся выделять их существенные признаки. Урок учит детей доброжелательному отношению к маленьким соседям по планете. Дети готовят свои сообщения. Урок сопровождается презентацией.
-
Сказки о животных. Украинская народная сказка "Колосок" 2012
Возможности доски SMART использованы для достижения самых разных дидактических целей: от введения нового материала до обобщения и контроля усвоения знаний и выработки умений и навыков, что стимулирует познавательный интерес учащихся, повышает их творческую активность. Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.
-
Небесные странники 2012
На данном уроке дети учатся самостоятельно определять цели урока; различать виды облаков; развивают воображение с опорой на имеющийся опыт. Практические задачи состоят в том, чтобы научить детей самостоятельно, без шаблона исполнять рисунок - модель облаков, опираясь на личный опыт каждого, проявляя наблюдательность, творческую фантазию, познавательную активность и внимание.
-
Внеклассное занятие на тему "Береги свое здоровье" 2012
Урок призван познакомить с основными правилами здорового образа жизни; развивать внимание, мышление.