Наталья Васильевна Иванова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Группа продленного дня это отличная модель организации внеурочной деятельности младших школьников. Совместная учебная, игровая, познавательная, творческая, спортивно-оздоровительная и любая деятельность школьников в условиях ГПД – это получение позитивного социального опыта общения, взаимодействия и развития разносторонних способностей. Школьники, которые посещают ГПД, более успешно усваивают разнообразные знания и умения. У них богаче осуществляется умственное, эстетическое, нравственное воспитание. Больше обогащён внутренний мир, приобретён ценный, жизненный опыт.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Учимся мыслить, чтобы лучше учиться" 2019
Занятие направлено на развитие и коррекцию познавательных процессов младших школьников с целью улучшения восприятия программного материала, повышение уровня обучаемости. Игры и упражнения формируют способность и умение анализировать, сравнивать, обобщать, выделять существенные признаки и закономерности; учат учащихся применять определения, строить речевые высказывания. Интересные задания развивают мелкую моторику рук, умение оценивать результаты учебной деятельности.
-
Исследовательская работа "Экологический паспорт МБОУ «СОШ № 45» г.Кемерово" 2018
В настоящее время вопросам экологии во всём мире уделяется большое внимание. «Экологический паспорт школы» - это комплекс наблюдений за биологическими объектами и воздушной средой. В исследовании мы выяснили какая экологическая обстановка окружает нас, как она влияет на учащихся и работник.
-
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС 2017
Мероприятие призвано повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся, с помощью презентации показать конкретные варианты проведения рефлексии на различных этапах уроков.
-
В соответствии с требованиями ФГОС и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников составлена программа по внеурочной деятельности «Я – гражданин России», которая направлена на реализацию патриотического воспитания и формирования гражданского самосознания младших школьников, и ориентирована на воспитание достойных граждан России. Опыт работы представлен в статье.
-
Проектная деятельность по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики» 2015
В курсе предусмотрено участие учеников в проектной деятельности. Цель: развитие критического мышления, повышение мотивации; формирование навыков осознанного и активного приобретения и применения знаний; стимулирование творческой активности; развитие аналитических способностей. Работа над проектом дает учащимся колоссальный опыт общения, формирует умение совместно находить ответы на интересующие вопросы, учит учиться.
-
Игра как актуальная деятельность младшего школьника 2014
соавтор: Трубачева Яна ДмитриевнаИгра с правилами, дидактические и ролевые игры помогают сформироваться новой ведущей деятельности – учебной. Они учат самостоятельно развертывать сюжет игры, согласовывать свои действия с ее участниками, устанавливать правильные взаимоотношения; развивают творческое воображение, инициативу, креативное мышление, коммуникативные умения, интеллектуальную активность.
-
Игровые технологии как средство развития познавательной активности младших школьников 2013
соавтор: Матвеева Татьяна СеменовнаИгровые технологии формируют внимание, наблюдательность, развивают познавательную активность, память, мышление, самостоятельность, инициативу, формируют учебные умения и навыки. Как показывает практика игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний, вызывая у них положительные эмоции.
-
Социальные методы активизируют патриотические чувства, развивают желание быть полезным Отечеству, гордость за страну, формируют систему ценностей для активной жизненной позиции, стимулируют познавательную деятельность учащихся, мотивируют на достижения успеха.