Наталья Васильевна Иванова

Место работы:
МБОУ "СОШ №45", г.Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Группа продлённого дня как модель организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2021

    Группа продленного дня это отличная модель организации внеурочной деятельности младших школьников. Совместная учебная, игровая, познавательная, творческая, спортивно-оздоровительная и любая деятельность школьников в условиях ГПД – это получение позитивного социального опыта общения, взаимодействия и развития разносторонних способностей. Школьники, которые посещают ГПД, более успешно усваивают разнообразные знания и умения. У них богаче осуществляется умственное, эстетическое, нравственное воспитание. Больше обогащён внутренний мир, приобретён ценный, жизненный опыт.

  • Коррекционно-развивающее занятие "Учимся мыслить, чтобы лучше учиться" 2019

    Занятие направлено на развитие и коррекцию познавательных процессов младших школьников с целью улучшения восприятия программного материала, повышение уровня обучаемости. Игры и упражнения формируют способность и умение анализировать, сравнивать, обобщать, выделять существенные признаки и закономерности; учат учащихся применять определения, строить речевые высказывания. Интересные задания развивают мелкую моторику рук, умение оценивать результаты учебной деятельности.

  • Исследовательская работа "Экологический паспорт МБОУ «СОШ № 45» г.Кемерово" 2018

    В настоящее время вопросам экологии во всём мире уделяется большое внимание. «Экологический паспорт школы» - это комплекс наблюдений за биологическими объектами и воздушной средой. В исследовании мы выяснили какая экологическая обстановка окружает нас, как она влияет на учащихся и работник.

  • Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС 2017

    Мероприятие призвано повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся, с помощью презентации показать конкретные варианты проведения рефлексии на различных этапах уроков.

  • Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами внеурочной деятельности «Я – гражданин России» 2016

    В соответствии с требованиями ФГОС и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников составлена программа по внеурочной деятельности «Я – гражданин России», которая направлена на реализацию патриотического воспитания и формирования гражданского самосознания младших школьников, и ориентирована на воспитание достойных граждан России. Опыт работы представлен в статье.

  • Проектная деятельность по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики» 2015

    В курсе предусмотрено участие учеников в проектной деятельности. Цель: развитие критического мышления, повышение мотивации; формирование навыков осознанного и активного приобретения и применения знаний; стимулирование творческой активности; развитие аналитических способностей. Работа над проектом дает учащимся колоссальный опыт общения, формирует умение совместно находить ответы на интересующие вопросы, учит учиться.

  • Игра как актуальная деятельность младшего школьника 2014
    соавтор: Трубачева Яна Дмитриевна

    Игра с правилами, дидактические и ролевые игры помогают сформироваться новой ведущей деятельности – учебной. Они учат самостоятельно развертывать сюжет игры, согласовывать свои действия с ее участниками, устанавливать правильные взаимоотношения; развивают творческое воображение, инициативу, креативное мышление, коммуникативные умения, интеллектуальную активность.

  • Игровые технологии как средство развития познавательной активности младших школьников 2013
    соавтор: Матвеева Татьяна Семеновна

    Игровые технологии формируют внимание, наблюдательность, развивают познавательную активность, память, мышление, самостоятельность, инициативу, формируют учебные умения и навыки. Как показывает практика игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний, вызывая у них положительные эмоции.

  • Социальные методы мотивации и стимулирования в обучении и воспитании – основа успешности младших школьников 2012

    Социальные методы активизируют патриотические чувства, развивают желание быть полезным Отечеству, гордость за страну, формируют систему ценностей для активной жизненной позиции, стимулируют познавательную деятельность учащихся, мотивируют на достижения успеха.