Миляуша Илькамовна Гиззатуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие по обучению грамоте для детей 6–7 лет на тему «Звук и буква Ч» 2015
Повышение эффективности коррекции речевых нарушений у детей – важная задача в работе логопеда. В коррекционной работе вместе с общепринятыми приемами вполне обоснованы нетрадиционные творческие приемы. Один из таких приемов – коллаж как с нарисованными, так и с наклеенными предметами. В ходе урока учащиеся знакомятся с буквой "ч".
-
Деревенская история по рассказу Ю.Коваля "Стожок" 2013
При работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи I, II, III-го уровней, параллельно с исправлением нарушений звукопроизношения, обогащается словарь. Игры и игровые упражнения, придуманные, подобранные на основе текста художественного произведения, помогают заинтересовать детей, а также непринужденно решать коррекционные задачи. Таким образом, детально проработанный рассказ, стихотворение ребенок усваивает легко и быстро.
-
Занятие по лексике и грамматике для детей 6–7 лет с ОНР 2012
Занятие по обучению пересказу детей с ОНР 6–7 лет на основе литературного текста, рассказа Н.Павловой "Желтый, белый, лиловый" с использованием мнемотехники. У детей с нарушениями речи отсутствует четкость, последовательность, точность в высказываниях. Такие упражнения, как пересказ, заучивание недоступны. Занимательная форма занятий, игры и упражнения, подобранные на основе текста, использование мнемотаблиц позволяют ребенку усвоить его содержание, логику и смысл, удерживают внимание на протяжении всего занятия.