Галина Николаевна Минниахметова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну Правика" 2013
Чтобы ребенок мог осмысленно ориентироваться в изменяющемся мире взрослых, он должен научиться выстраивать свои отношения с окружающим миром на правовой основе, учитывающей гуманистические традиции развития человеческого общества. Начинать работу по правовому воспитанию необходимо с дошкольного возраста, пока личность ребенка еще самобытна и незакомплексована.
-
Конспект занятия в старшей группе "Моя любимая кукла" 2011
Работа по созданию мини-музеев увлекает воспитателей, обогащает и развивает детей, нравится родителям, вносит радость в повседневную жизнь, она действительно, доставляет взаимное удовлетворение. Мини-музеи стали неотъемлемой частью развивающей предметной среды нашего детского сада. Экспонаты используются для развития эмоциональной сферы ребенка на различных занятиях, для развития речи, воображения, интеллекта. Любой предмет может подсказать тему для интересного разговора.
-
Занятие в старшей группе "Наши имена" 2010
Занятие поможет воспитателям в игровой форме, познакомить детей с правом на имя и важным документом "Конвенцией о правах детей". Дети на занятии владеют свободой выбора, проявляют активность, самостоятельность, имеют возможность высказывать собственное мнение, проявлять уважительное отношение к мнению других.
-
Конспект занятия в младшей группе по теме: "В гостях у наших игрушек" 2010
Нарастающая напряженность в современном обществе порождает проявление агрессии, ненависти, что может привести к необратимым последствиям в будущем. В сложившейся ситуации особую актуальность приобретает проблема формирования гуманных взаимоотношений между детьми дошкольного возраста, так как этот возрастной период является сензитивным для вхождения ребенка в социальный мир и обеспечивает непрерывность социально-нравственного становления личности.
-
Формируя у детей элементарные представления о правах и обязанностях, развивая у них самоуважение и уважение к другим людям, чувство собственного достоинства, мы способствуем тому, что завтра, превратившись во взрослых, наши сегодняшние дети научатся соблюдать и защищать не только свои права, права своих детей, но и права старшего поколения.