Илькаева Резида Идиятовна

Резида Идиятовна Илькаева

Место работы:
СП "Ишимовская начальная школа – детский сад", МБОУ "Березниковская СОШ им.М.Г.Имашева", д.Ишимово, Бардымский р-н, Пермский край
Должность:
учитель начальных классов, заместитель директора по структурному подразделению, воспитатель ДОУ

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие в детском саду по развитию речи "Путешествие в сказку" 2014

    Развитие связной речи дошкольников на занятиях сказками должно занимать одно из важнейших мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может комплексно воздействовать на речь ребенка. Сказка формирует и поддерживает у детей созидательную систему ценностей человека, воспитывает, успокаивает. Она не только повышает познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, но и побуждает ребенка анализировать, рассуждать, делать выводы.

  • Тематический план подвижных игр в ДОУ 2013

    Данный материал может использоваться на физкультурных занятиях в ДОУ, на прогулках, при проведении режимных моментов, так как подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными движениями у детей формируется способность проявлять выдержку, волю, ориентироваться в пространстве, оценивая при этом меняющуюся ситуацию.

  • Разнообразие животных. Кто что ест. 3-й класс 2012

    Цель: знакомство учащихся с разнообразием видов животных, классификацией по групповым признакам и способу питания. Учащиеся учатся выделять и сравнивать признаки этих групп, составляют цепи питания. Урок расширит кругозор учащихся и общие представления о животном мире.

  • Программа "В здоровом теле – здоровый дух" 2010

    Состояние здоровья подрастающего поколения в последние годы неуклонно ухудшается. Преобладающими отклонениями являются нарушение осанки и зрения детей; заболевания желудочно-кишечного тракта. Дети часто болеют ОРВИ, жалуются на головные боли, повышенную утомляемость. Это объясняется низким исходным уровнем здоровья поступающих в школу детей, что неблагоприятно отражается на процессе их адаптации к школьным нагрузкам, являясь причиной дальнейшего ухудшения их здоровья и плохой успеваемости.