Наталья Викторовна Савенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Физкультурно-оздоровительный проект "Крепыш" 2014
Сохранение здоровья детей ‒ необходимое условие их всестороннего развития и нормальной деятельности растущего организма. Чтобы сохранить и укрепить здоровье ребннка в один из самых ответственных периодов его жизни, необходима огромная каждодневная работа в семье и дошкольном образовательном учреждении.
-
Мир растений и животных. Искусство оригами 2013
Урок посвящен искусству оригами. Загадка оригами манит каждого ребенка невероятными превращениями. Это даже не фокус, это – чудо! В листочке бумаги скрыты многие образы. В руках ребенка бумага оживает. Сколько радости, сколько восторга! Дети испытывают ощущение радости детства, ни с чем несравнимое чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки.
-
Экологический проект "Бело-синяя сказка" 2012
Проектирование снежных построек, способных обеспечить двигательную активность детей, их трудовую и игровую деятельность, наблюдение за природой, планируется заранее. При этом проявляется неиссякаемое творчество, трудолюбие, заинтересованность педагогов и родителей. Сооружение снежных композиций – увлекательное занятие, прежде всего для детей. Они переносятся в сказочный мир фантазий и приключений, забав и развлечений.
-
Описание опыта обучения детей правилам дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма. Для этого мы используем разные методы и приемы работы. Главная задача родителей и педагогов – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.
-
Занятие в игровой форме "По следам тигра" с презентацией 2012
Цель занятия в игровой форме познакомить детей с представителем дальневосточной тайги – уссурийским тигром и формировать заботливое отношение к нему, закрепить у детей представление о диких животных, активизировать словарь по теме «Дикие животные», пополнить знания детей о тигре. Урок способствует воспитанию у детей чувства любви и бережного отношения к природе.
-
Конспект занятия по физической культуре "Поход" 2011
Автор формирует у детей базу знаний и практические навыки здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом. Ориентирует на динамику работоспособности детей и педагогов, рациональность соотношения эмоциональной, интеллектуальной и физической нагрузки. Активно использует личностно ориентированные модели взаимодействия педагога с детьми.