Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Энергосбережение – дело каждого 2013

    Автор: Шепелева Ирина Петровна

    Если с детства ребенок будет видеть дома, в школе пример бережного отношения взрослых к свету, воде, теплу, усваивать понятие «энергосбережение» на занятиях, то из него вырастет человек с высоким уровнем гражданской ответственности, понимающий важность экономии энергоресурсов. Интерактивная игра привлекает внимание к охране окружающей среды, экономии энергии, знакомит учащихся с основными энергосберегающими способами, их экономическим эффектом.

  • Энтомологическая викторина "Мир под ногами" 2012

    Автор: Приходько Любовь Александровна

    Представлен урок-викторина. Заинтересовать учеников начальной школы проблемами современной экологии и дать навыки поиска решения поставленных экологических задач – главная цель мероприятия.

  • ЭОР на уроке биологии по теме "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе". 9-й класс 2013

    Автор: Шевцова Елена Александровна

    ЭОР создают эффект присутствия («Я это видел!»), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше. Показаны возможности использования цифровых образовательных ресурсов на примере урока "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе".

  • Эпистолярное путешествие "Весточка с фронта – весточка жизни" 2013

    Автор: Верещагина Зоя Анатольевна

    Чем дальше от нас отдаляется время военной поры, тем ярче высвечивает оно романтические и мужественные, надежные и добрые лица того времени. Тем больше у нас, сегодняшних, права и долга вспомнить их, пройти вместе с ними дорогу той страшной и жестокой войны. Наше путешествие будет несколько необычным: мы не будем говорить о великих битвах, героях, мы поговорим и вспомнить тех, чьи письма с фронта дошли до наших дней.

  • Эпический герой в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» 2015

    Автор: Пучнина Юлия Николаевна

    Цель урока: формирование понятия об эпическом герое, исторической основе повести; развитие умения анализировать художественный текст и давать сравнительную характеристику литературных героев; уметь сопоставлять произведения разных эпох; воспитывать уважение к историческому прошлому родины, чувство патриотизма; формировать представление о системе ценностей человека. Урок построен в форме дискуссии, в ходе которой каждый участник делает нравственный выбор при решении проблемы.

  • Эпоха Возрождения 2012

    Автор: Митин Михаил Иванович

    На уроке дается краткая характеристика эпохи Возрождения, раскрываются общественно-исторические предпосылки появления новой культуры, ее гуманистический характер; определяется ценность эпохи, рассматриваются разные жанры искусства.

  • Эпоха дворцовых переворотов 2013

    Автор: Кремер Иван Владимирович

    Цель урока: формирование образного представления об эпохе «Дворцовых переворотов». Рассмотрены предпосылки и причины дворцовых переворотов, выясняется значение понятия «дворцовые перевороты». Ученики знакомятся историческими фигурами, работают с историческим источником. Отмечается индивидуальная работа каждого, что находит отражение в рабочей карте к уроку.


  • Эпоха Куликовской битвы. По пути Дмитрия Донского 2014

    Автор: Поладян Лариса Суреновна

    Урок направлен на формирование интереса к самостоятельной поисковой деятельности, развитие творческого подхода суворовцев к выполнению заданий, умения рассуждать и делать выводы с использованием понятийного аппарата.

  • Эпоха Петра I 2014

    Автор: Ягудеева Зауре Жанбековна

    Урок формирует у учащихся яркий образ Петра I на основе обобщения и систематизации изученного и нового материала, расширяет представление о роли и значении исторической личности в истории на основе краеведческого материала. На уроке формируются специальные умения (работа с дополнительной литературой, определение значения событий, использовать различные источники краеведческих знаний).

  • "Эстонские народные игры". 4-й класс 2014

    Автор: Маханёва Елена Васильевна

    Цель урока: формирование устойчивого, заинтересованного, уважительного отношения к культуре эстонской страны; донесение до учащихся национального колорита обычаев; формирование толерантности; охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников; пропаганда здорового образа жизни.

  • Эстрадная песня как средство активизации коммуникативной деятельности учащихся 10-го класса в изучении французского языка 2013

    Автор: Кузина Валентина Ивановна

    Песни представляют собой прекрасный культуроведческий материал, активизируют такие виды коммуникативной деятельности, как аудирование и чтение. Автор обосновывает эвристические методы работы с эстрадной песней в изучении французского языка, определяет место коммуникативных умений в структуре интеллектуальных умений по иностранному языку и систематизирует накопленный материал для работы с песней.

  • "Эта удивительная производная!" 2011

    Автор: Ходзицкая Елена Александровна

    Урок предназначен для учащихся 10-го класса физико-математического профиля, однако в той или иной мере может быть реализован и в классах других профилей. В разработке применяется система рейтинговой оценки знаний и умений учащихся, хотя возможно использование и классической пятибалльной системы. Всем этапам занятия сопутствует компьютерная презентация, помогающая обеспечить урок качественными, быстро сменяющимися иллюстрациями, графиками и таблицами.

  • "Эта хитрая прямая. График линейной функции". 7-й класс 2014

    Автор: Барыльникова Жанна Прокофьевна

    На уроке рассматривается зависимость расположения графика функции от значений коэффициента k и b. Специфика урока заключается в том, что он частично-поисковый с презентацией на этапе актуализации знаний учащихся и закрепления знаний. Разнообразные приемы и методы: словесно-логический, наглядный, репродуктивный, частично-поисковый повышают мотивацию к изучению математики, сохраняют логические связки между этапами урока.

  • Этапы жизни и творчества Б.Л. Пастернака 2015

    Автор: Черноколенко Ирина Николаевна

    Урок с активными методами обучения развивает критическое мышление в чтении и письме. Урок дает представление о жизни и творчестве Б.Л. Пастернака. Презентация помогает усвоить материал.


  • Этапы и двигательные навыки в обучении плаванию 2013

    Автор: Рыбак Марта Васильевна

    Умение плавать — жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Приобретенный навык плавания сохраняется на всю жизнь. Плавание с раннего возраста вызывает у детей положительные эмоции. В статье описаны приемы обучения плаванию.

    Аспекты обучения плаванию, этап, двигательные навыки

  • Этапы работы с текстом при проведении уроков внеклассного чтения по английскому языку в старших классах 2014

    Автор: Горяинова Наталья Николаевна

    Данный урок представлен на отработку навыков чтения в рамках внеклассного (домашнего) чтения при изучении английского языка в 9-м классе. В статье представлены основные этапы и формы работы с текстом на разных этапах.

  • Этапы решения задач на компьютере (практикум) 2019

    Автор: Осипова Наталья Николаевна

    Представлена презентация к теме "Этапы решения задач на компьютере".

  • Этапы урока физической культуры с экологическим уклоном «Вводно-подготовительный» и «Разминка» в первом классе согласно требованиям ФГОС 2018

    Автор: Лёвкина Евгения Николаевна

    Представленная разработка-урок входит в образовательный раздел «Подвижные игры» основной образовательной программы «Физическая культура» и проводится в первой учебной четверти в десятидневный период адаптации ребенка к школе. Адаптация к школьному обучению, другими словами, процесс «принятия и освоения» ребенком-дошкольником новой социальной роли «ученик» с психологической точки зрения может протекать болезненно.

  • "Эти забавные животные". Все действия с дробями. 6-й класс 2011

    Автор: Евсеева Наталья Евгеньевна

    Обобщающий урок построен в форме телепередачи «Эти забавные животные» с применением презентации. При планировании урока учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной группы, подобраны задания в интересной игровой форме. При проведении урока активизируются все виды деятельности.

  • Эти удивительные грибы – дрожжи. 9–11-й класс 2016

    Автор: Морозова Людмила Георгиевна

    Цель урока: исследовать биохимические и цитологические особенности дрожжей.

  • Этика делового общения 2018

    Автор: Залевская Татьяна Алексеевна

    Урок предназначен для учащихся 8-х классов предпрофильной подготовки по курсу «Основы делового общения». Он знакомит с понятием «деловой этикет», с видами этикета, с некоторыми правилами этикета и с новой профессией «имиджмейкер». В ходе урока используется физминутка «Типы профессий», практические задания «Нарушения речевого этикета», творческая разминка «Качества воспитанного человека», инсценировки, видеоролик. В конце урока проводится рефлексия и вручаются памятки.


  • Этикет в веках. 5-й класс 2011

    Автор: Купчишина Алёна Григорьевна

    А нужен ли нам сегодня этикет? И что вообще скрывается под понятием "этикет"? Может быть, вы усмотрели в этом слове насмешку или вам кажется, что оно сегодня звучит как-то нравоучительно?

  • Этимологический анализ слов в русском языке 2019

    Автор: Сидельникова Наталья Сергеевна

    Готовя детей к олимпиаде по русскому языку, необходимо опираться на языковое чутье и смекалку школьника. Подготовка детей к олимпиаде предполагает серьезную, планомерную работу по совершенствованию всех видов компетенции в области языка: лингвистической, культурологической, коммуникативной. Особое внимание следует обратить на этимологию.

    русский язык, подюготовка к олимпиаде

  • Этическая грамматика «Ежели вы вежливы». 1-й класс 2022

    Автор: Редько Марина Альбертовна

    Задачи: познакомить с понятием вежливость, вежливый; формировать саморегуляцию поведения ребёнка; развивать познавательный интерес учащихся, через чтение рассказов, сказок, дидактических игр, понимание, сочувствие и содействие другим людям, воображение, память, коммуникативные способности; обогащать и активизировать словарь детей за счёт вежливых слов; организовать педагогическое общение на уроке, основанное на взаимном доверии; создать в классе положительный фон – фон желания совместно трудиться; обеспечить условия для раскрытия и реализации потенциальных возможностей школьника как равноправного субъекта общения.

    вежливые слова, вежливость

  • Этическое занятие "Подари радость другому". 2-й класс 2019

    Автор: Редько Марина Альбертовна

    Цель занятия: создать хорошее настроение в классе, вспомнив о приятных моментах в жизни, доброе отношение друг к другу; оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей в предложенных ситуациях; отличать конкретный поступок ,который можно оценить как хороший или плохой, приобщить учащихся к нормам воспитанности; развивать речь, память,умение выразительно читать стихи.

  • Этническая и языковая мозаика. 10-й класс 2013

    Автор: Пастрик Татьяна Николаевна

    Данная тема является неотъемлемой частью раздела «География населения». На уроке рассматриваем этнический состав населения. Однонациональные, двунациональные, многонациональные государства. Языковой состав населения. Наиболее крупные народы и языковые семьи мира. Языковые группы.

  • Этнокультурная игра "Башкиры - башкорт" для 9–11-х классов 2014

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Народы России – это наша история, наш быт и традиции. Башкиры — тюркский народ, проживающий на территории Республики Башкортостан, Челябинской, Оренбургской, Тюменской, Свердловской, Курганской, Самарской, Саратовской областей, Пермского края, Республики Татарстан и Удмуртии. Численность в мире — около 2 миллионов человек. Есть много общего в традициях, проживающих рядом разных этносов.

  • Этнокультурная программа с элементами театрализации для 2–4-х классов "Свионы - народ житейский" 2014

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Игру объединяет известный нам шведский персонаж Карлсон. Знакомство со Швецией начинаем через достопримечательности. Ее древняя столица – Стокгольм, где кругом вода, а значит строительство мостов. Соединить историю и современность: Альфреда Нобеля с ежегодной премией людям, которые внести в науку огромный вклад в прогресс человечества; Юнанса Астрема, подаривший шведам, как России Пётр, - картофель; учитель Генрик Линг, 200 лет назад придумал такой тренажёр, который знает каждый первоклассник (речь идёт о шведской стенке).


  • Этнопедагогические традиции в деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения 2014

    Автор: Кузьмичева Людмила Михайловна

    Этнопедагогические традиции в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения оказывают позитивное влияние на успешность обучения в школе, эффективно готовят детей к учебно-познавательному процессу, формируют личностные качества. Занятие развивает познавательные способности учащихся 1-х классов, знакомит с содержанием чувашской народной сказки «Коза, баран и семеро волков».

  • Этнос: нации и народности 2011

    Автор: Достанко Марина Александровна

    На уроке дети узнают, что такое этнос, какие существуют типы этносов, что влияет на образование этносов и какова роль этносов в истории.