Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Язык и логика. Фразеологизмы 2017

    Авторы: Онисенко Елена Алексеевна, Храмцова Диана Юрьевна

    Задачи занятия: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи; развить навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; обогащать словарный запас школьников.

  • Язык математики 2012

    Автор: Лаврова Татьяна Владимировна

    Урок приобщает учащихся 9-х классов к современным открытиям, которые показывают, что геометрия не стоит на месте, а развивается. Во время урока учащиеся приобретут новые знания по теме «Фракталы», связанные с современным взглядом на геометрию. Актуализируют и повторят знания по теме «Правильные многоугольники»; познакомятся с алгебраическими и геометрическими фракталами, узнают тайны кривой Коха, научатся строить из правильных многоугольников фрактальные структуры.

  • Язык мой — друг мой! Урок развития речи в 6-м классе 2013

    Автор: Жаркова Светлана Борисовна

    Формирование коммуникативной компетенции учащихся – одна из главных задач современной школы. Уроки русского языка играют в выполнении этой задачи едва ли не главную роль. Наиболее актуальными здесь можно считать уроки развития речи. Один из уроков программы, закрепляющих умение использовать фразеологизмы в речи, представлен вниманию коллег.

  • Языки программирования, их классификация. Система программирования 2011

    Автор: Горх Галина Петровна

    В данной статье представлен конспект урока, рассчитанный на 2 часа. Поскольку изучаемый раздел в указанном учебнике не изложен, то нет возможности организовать на уроке работу с учебником и материал излагает учитель, иллюстрируя свой рассказ слайдами, на которых отображены опорные моменты изучаемого материала, и опираясь на имеющиеся знания учащихся.

  • Языковая и числовая последовательности.5-й класс 2016

    Автор: Иванова Анна Петровна

    Цели урока: расширение горизонтов школьных научных дисциплин, показать взаимодействие «несовместимых» дисциплин; повторить в процессе лингво-математической игры знакомые понятия по предметам математика и русский язык.

  • Языковой портфель для оптимизации обучения иностранным языкам с современными компьютерными технологиями 2012

    Автор: Чехонина Наталия Александровна

    Языковой портфель – структурированный отчет о проделанной учеником работе в процессе изучения языка и ее результатах. Языковой портфель помогает учащемуся самостоятельно изучать иностранный язык, определяет наиболее эффективные способы совершенствования знаний, развивает у учащихся мыслительные и аналитические способности, навыки самооценки.

  • Языковые особенности текста 2014

    Автор: Агирова Сима Аскарбиевна

    Урок готовит учащихся к заданию В8 по ЕГЭ; повторяет теоретический материал по изобразительно-выразительным средствам языка; формирует умения и навыки учащихся поиска в текстах художественно-выразительных средств языка.


  • Якутские национальные игры 2011

    Автор: Иванова Альбина Егоровна

    Автор на уроке показывает учащимся упражнения, которые развивают силу, быстроту, ловкость, выносливость; развивает активное приобщение к физической культуре народа Саха через нетрадиционные народные игры; воспитывает бережное отношение к здоровью и природе.

  • Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского 2013

    Автор: Загузина Гульнара Манзуровна

    Работа знакомит учащихся с культурным наследием города. Познакомиться с историей края, предметами культуры и быта, палеонтологическими находками Ямало-Ненецкого округа можно в музейно-выставочном комплексе им. И.С. Шемановского. Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И.С. Шемановского – один из старейших в Сибири.

  • Янтарь — солнечный камень 2011

    Автор: Стряхилева Наталья Владимировна

    В статье предложен конспект урока, предусмотренного программой «Юные геологи-краеведы» в главе «Полезные ископаемые». Возраст учащихся – 14–15 лет. Урок включает в себя: беседу, лабораторную работу по изучению физических свойств янтаря. Цель урока – формирование эстетического восприятия красоты окружающего мира; осознания ценности янтаря как полезного ископаемого в жизни человека. Материал может быть использован на уроках географии и на внеклассных мероприятиях.

  • Японская поэзия – ХОККУ. Необычное в обычном: поэтические открытия. 4-й класс 2022

    Автор: Кармаева Гелена Александровна

    Цели урока: развивать умение анализировать образные средства языка японской поэзии – хокку (хайку); учить в «немногом» видеть «многое»; закрепить знания формы и особенностей хокку; использовать межпредметные связи (литературное чтение, филология, окружающий мир, технология); раскрывать творческие способности детей, развивать речь учащихся, обучая их построению собственных высказываний, и привлекая к написанию небольших стихотворений на заданную тему; продолжить обучать прогнозированию содержания литературного произведения перед чтением с целью воссоздания в воображении образов и картин, соответствующих литературному произведению.

    Хокку

  • "Японское море". 8-й класс 2014

    Автор: Вандышева Наталья Николаевна

    Цель урока: сформировать у учащихся знания о размерах и географическом положении Японского моря, о гипотезах происхождения Японского моря, об особенностях природы Японского моря

  • Ярмарка русской народной игрушки 2011

    Автор: Рогова Елена Владимировна

    Урок знакомит учащихся с историей русской народной игрушки - матрешки, этапами ее создания, с различными промыслами. Урок проходит в нетрадиционной форме – ярмарки, что приобщает учащихся к истории своего народа.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.