Конкурс «Презентация к уроку»
-
Полимеры: за и против. 11-й класс 2011
Урок проводится в форме урока-исследования. Учащиеся в ходе своей деятельности узнают о полимерах, об их воздействии на организм человека, о маркировках на изделиях из полимеров. Делаются выводы о влиянии полимеров на организм человека.
-
Политическая карикатура в рамках элективного курса "Выборы: путь к власти" 2014
Предлагаемый урок входит в элективный курс «Выборы: путь к власти» (образовательная область обществознание) и ставит своей целью способствовать формированию у учащихся убеждений, что только сам человек через свою политическую активность может не допустить скатывания общества к тоталитарному режиму.
-
Политическая раздробленность Руси 2014
Урок истории России предваряет учебный проект «Развитие отдельных русских земель в период политической раздробленности», строится по традиционной схеме урока-презентации. Особенность урока ‒ постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы, и совместный поиск ответов учащимися причин и последствий раздробленности Руси. Основные материалы урока – текст, таблицы, схемы, документ, карты, рефлексия-тесты.
-
Политическая система России 2011
Урок знакомит учащихся с политической системой России.
-
Политические репрессии 1920–1950-х годов и Ершовский район 2012
Мероприятие предназначено для старших классов (9–11-е классы), проводится для воспитания гуманного отношения к людям, подвергшимся репрессиям, порядочности, честности, ответственности, толерантности, патриотизма, коллективизма и взаимопомощи.
-
Политические репрессии 30-х годов ХХ в. в нашем крае (репрессии среди саамов) 2013
О политических репрессиях и "саамском заговоре" в 30-е годы XX века.
-
Политические системы мира и Ненецкого автономного округа 2012
Цели занятия: активизация знаний по теме «Политические системы»; акрепление лексического минимума; знакомство с политической системой региона; воспитание всесторонне развитой личности; воспитание чувства уважения к органам власти, к политическим системам стран изучаемого языка и своего региона; формирование политического мировоззрения.
-
Политическое устройство англоязычных стран и России 2011
Предлагаемый проект проводится в виде конференции, посвященной политическому устройству англоязычных стран и России. Участники конференции рассказывают о выбранной стране (Россия, Великобритания, США, Австралия), приняв на себя роли политических деятелей, отвечают на заданные слушателями вопросы и готовят презентацию страны, которую они представляют (или пишут небольшую заметку).
-
Политическое устройство Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии 2012
Предлагаемая презентация позволит углубить и расширить кругозор учащихся. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории Великобритании. Цель: расширить представления учащихся о политическом устройстве Великобритании: помочь учащимся осознать реалии англоязычной культуры.
-
Полифония в музыке 2015
Цель урока: познакомить учащихся с таким выразительным средством музыкального языка, как полифония, научиться отличать разновидности полифонии (канон, фуга). Приобщение к высокой духовной культуре, которая заложена в музыкальных произведениях, а также развитие навыков хорового пения и слушания музыки.
-
Полное внутреннее отражение. 11-й класс 2019
Изучение полного внутреннего отражения на уроках физики в 11-м классе сопровождается демонстрационным экспериментом, сочетающимся с компьютерным моделированием, созданным с помощью графического калькулятора GeoGebra.
-
Полное отражение света 2011
На уроке используется мобильный компьютерный класс, программа NetOpSchool, что позволяет сочетать виртуальный эксперимент (с использованием интерактивной модели Гордона В.Г.) с практической деятельностью учащихся; индивидуальную работу и работу в группах; владеть оперативной обратной связью; получить достаточно насыщенную информационную среду.
-
Половое размножение покрытосеменных растений 2017
Задачи урока: вспомнить строение цветка; выяснить способы и значение опыления в жизни растений; изучить особенности полового размножения у цветковых растений.
-
Половое размножение растений. 6-й класс 2011
Открытый урок в 6-м классе призван раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения, показать преимущества полового процесса над бесполым. По содержанию урок проблемного характера, помимо этого используется технология педагогических мастерских.
-
Половозрастной состав (структура) населения мира. 10-й класс 2012
Цель урока: формирование информационной страноведческой компетенции учащихся, представлений о гендерной неоднородности стран мира вследствие действия демографических, культурных, исторических и экономических факторов развития на основе применения инновационных образовательных технологий.
-
Положение о военно-патриотической игре «Забытая война» среди учащихся ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище», посвященной 100-летию начала Первой мировой войны 2015
В рамках школьного курса по истории основное внимание уделяется краткому изучению основных событий Первой мировой войны, причин и последствий войны для России. За скупыми строками учебников остаются интересные факты по участию России в Первой мировой войне, не всегда видны личности. Но без всего этого сложно составить истинную картину столь не простой страницы в отечественной истории. Этот недостаток призвана преодолеть военно-патриотическая игра «Забытая война. Россия в Первой мировой войне».
-
Положительные и отрицательные числа 2021
Представлена презентация по теме "Положительные и отрицательные числа".
-
Положительные и отрицательные числа. 6-й класс 2011
Обобщающий урок в 6-м классе посвящен закреплению знаний о положительных и отрицательных числах. Урок проводится в форме игры. Учащимся предлагается стать сотрудниками научного института.
-
Положительный герой в комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" 2011
Урок-исследование по комедии Н.В. Гоголя проводится с применением элементов проектной методики, позволяющих разрешить проблемную ситуацию. Проблемная ситуация заключается в том, что после прочтения пьесы учащиеся уверены: в комедии нет ни одного положительного героя. Это подтверждается детскими исследованиями (презентациями), а также синквейнами.
-
Получение и применение водорода 2011
На уроке реализуются элементы личностно ориентированного подхода в обучении и элементы ИКТ на всех этапах урока. В ходе урока предусмотрена самостоятельная работа с учебником, составление уравнений реакций по алгоритму, показ видеоопытов, выполнение химического эксперимента, просмотр мультимедийной презентации.
-
"Получение металлов". 11-й класс 2014
Комбинированный урок с медиаресурсами для учащихся по учебнику Габриеляна О.С. Цель урока: повторить и систематизировать сведения об основных способах получения металлов в промышленности; усвоить понятия об основных способах получения металлов: пирометаллургии, гидрометаллургии и электрометаллургии; рассмотреть, сравнить различные способы получения металлов из природного сырья, сущность, особенности электролиза растворов электролитов; закрепить умение составлять окислительно-восстановительные реакции. </ul>
-
Получение хлора в лаборатории и изучение его свойств 2016
Цель создания презентации – предложить ученикам подробную инструкцию с фотоматериалами, следуя которой они могут получить хлор в лаборатории с использованием прибора для проведения химических реакций (АПХР). Данная презентация - руководство по выполнению практической работы на уроке. В большинстве школ есть этот прибор АПХР. Используя его, учителя могут предложить ребятам самостоятельно получить хлор и изучить его свойства на уроке или на занятиях кружка.
-
Полушария большого мозга. Урок биологии в 8-м классе 2011
В статье предлагается разработка урока по биологии в 8-м классе с использованием технологии развития критического мышления. Применение данной технологии способствует развитию умений у школьников выдвигать гипотезы; создаёт условия для конструктивного взаимодействия между учащимися в процессе решения проблемных вопросов.
-
Польша и Чехия: время расцвета. 6-й класс 2012
Урок с элементами лабораторной работы, учащиеся получат обобщенное представление об условиях развития Польши и Чехии в XIV–XV веках. Презентация с анимацией и гиперссылками максимально активизирует внимание учащихся на уроке.
-
Полярные координаты. 10-й класс 2011
Презентация «Полярные координаты на плоскости» предназначена для работы на уроке в качестве дополнительного материала по теме «Тригонометрия» с целью расширения кругозора учащихся, углубления знаний по данной теме, совершенствования графических и вычислительных навыков.
-
Помогаем друг другу. 1-й класс 2011
На уроке формируется понятие взаимопомощи, поддержки и отзывчивости. Воспитывается чуткое отношение друг к другу, уважение к окружающим.
-
Помочь пятикласснику 2011
В статье рассматривается проблема преемственности между начальной и основной школой. Пятиклассник еще продолжает оставаться младшим школьником, он нуждается в щадящих условиях. Использование на уроках средств ИКТ позволяет изучаемый материал представить более ярким, компактным, сделать акценты на зрительную память, задать нужный темп изучения нового материала и его закрепления.
-
Понятие "алгоритм". Его свойства и исполнители. 5-й класс 2012
На уроке рассматриваются понятия "алгоритм", "свойства", "способы записи" и "исполнители" алгоритма. Урок использует элементы проблемного обучения, игры и поиск решения задачи. Для повышения интереса к изучаемой теме рекомендуется воспользоваться предлагаемой презентацией. Однако при отсутствии такой возможности все записи можно делать на доске.
-
Понятие "процент" 2014
Урок вводит понятие "процент", учит находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно.
-
Понятие "Цивилизация" 2012
У учащихся формируется понятие «цивилизация». Показываются различные точки зрения на понятие «цивилизация», их модификация в трудах ученых XIX и ХХ века. Раскрывается два подхода к понятию «цивилизация»: стадиальный и локальный.