Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Электронный альбом "Герои великих сражений глазами художников-баталистов" 2016

    Авторы: Петухова Анжелика Валерьевна, Ярошенко Ольга Валентиновна

    Цель цикла занятий: ознакомить учащихся с историей развития батального жанра в живописи, графике и других видах изобразительного искусства.

  • Электронный модуль "Путешествие внутрь фрактала" 2014

    Автор: Ильин Никита Александрович

    Мы рассматриваем человека как информационную структуру физического тела и работу мозга, мышление, память, когнитивные процессы и самосознание, представленные в виде нелинейных фракталов. Учебный модуль знакомит учеников с фрактальными моделями в областях деятельности человека, проверяющими знания в области геометрии и физики фракталов.

  • Электронный образовательный ресурс по профессиональному модулю "Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий" 2012

    Автор: Дьяконова Марина Тамимдаровна

    Представлен электронный образовательный курс по теме, содержащий в том числе различные мультимедийные материалы. Три презентации, содержащиеся в общем курсе, представлены на конкурс.

  • Электронный сборник классных часов "О героях былых времен…" (к 70-летию Победы) 2014

    Автор: Закирова Елена Юрьевна

    Проблема патриотического воспитания молодежи – одно из приоритетных направлений воспитательной работы педагогов. ХХI первый век постигла страшная беда – беда равнодушия. Мы не пережили ужасов войны, мы не знаем что такое голод, бомбежки. Мы закрываем глаза на новое зло - терроризм. А истоки его в том же фашизме. По миру снова расползается коричневая чума XX века.

  • Электронный справочник для начинающих исследователей. Классическая модель обучения написанию исследовательских работ 2020

    Автор: Крячко Ирина Николаевна

    Настоящий справочник представляет собой методическое пособие в сжатом объёме, которое позволит всем пользователям самостоятельно разобраться в различных вопросах, возникающих при написании исследовательской работы, углубить уже имеющиеся навыки в исследовательской деятельности. Справочник охватывает всю структуру научно-исследовательской работы, рассчитан на учителей-исследователей (руководителей НИР), учащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей. Цель справочника: способствовать получению навыков написания, оформления и защиты исследовательских работ.

  • Электронный урок "Образование слов при помощи приставок" 2012

    Автор: Мазикина Ирина Олеговна

    Цель урока: познакомить детей с приставками, их значением и написанием в словах; развивать у детей умение образовывать слова префиксальным способом; тренировать в подборе различных приставок к словам; закрепить знание детей о правописании приставок, учить работать с антонимами, развивать связную речь и обогащать лексический запас слов, воспитывать любовь к животному миру.

  • Электротехника «Бытовые приборы на кухне» 2016

    Автор: Котова Наталья Васильевна

    Данный урок входит в раздел «Электротехника» и знакомит пятиклассниц с разнообразием бытовой техники на современной кухне, рассматривает осторожное и бережное отношение к ней, а также безопасность при эксплуатации.


  • "Электрохимический ряд напряжений металлов. Общие химические свойства металлов". 11-й класс 2013

    Автор: Савинова Ирина Вячеславовна

    Урок обобщения и повторения в курсе химии изучает предмет на базовом уровне 1 час в неделю по программе О.С. Габриеляна. В ходе урока учащиеся систематизируют общие химические свойства металлов, связанные с положением их в ЭХРНМ. Для коррекции знаний, тренировочных упражнений и диагностики каждому учащемуся выдается инструкционная карта учащегося (ИКУ). В ходе урока использована презентация и демонстрационные опыты.

  • Электроэнергетика мира. 10-й класс 2011

    Автор: Зубкова Елена Георгиевна

    Цель урока – воспитание и распространение культуры энергосбережения через создание конкурсных творческих проектов. Главная учебная проблема урока: обоснование и раскрытие проблем электроэнергетики и эффективность использования альтернативных источников энергии.

  • Электроэнергетика. 9-й класс 2011

    Автор: Пономарева Ирина Анатольевна

    У учащихся формируются знания о структуре и состоянии электроэнергетики в России. Изучаются основные типы электростанций – их характерные черты и особенности, достоинства и недостатки. Школьники приобретают навыки работы с различными источниками географической информации.

  • Элемент движения в языке разметки html 2012

    Автор: Магай Ольга Владимировна

    Материал включает в себя урок по теме «Элемент движения в разметке HTML», презентацию со ссылками на Приложения, являющуюся дополнением к данному уроку, а также раздаточный материал: практические работы, инструктаж, теоретическая часть, которая необходима учащимся и учителю на данном уроке. Этот урок является десятым уроком в разделе «Коммуникационные технологии» 10-го класса.

  • Элемент жизни и мысли 2011

    Автор: Хабарова Светлана Борисовна

    Интегрированный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий посвящен элементу VА группы - фосфору. В ходе урока учащиеся знакомятся с биологическим значением фосфора, с историей его открытия, его аллотропными модификациями и их химическими свойствами.

  • Элементарные частицы и их свойства 2011

    Автор: Федотова Ирина Яхиевна

    Презентация может быть использована в качестве сопровождения выступлений учащихся по теме «Этапы развития физики элементарных частиц» (слайды 1–5), для компьютерной поддержки урока-лекции по теме «Свойства элементарных частиц». Отдельные её части можно использовать при изучении видов фундаментальных взаимодействий и их свойств в 10–11-х классах (слайды 11–15), методов регистрации элементарных частиц в 9-м классе (слайды 29–31).

  • Элементы декоративной записи для интерьера комнаты 2013

    Автор: Козлова Татьяна Викторовна

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся о народных художественных промыслах хохломы, жостово, гжель. Учащиеся учатся различать одну роспись от другой, чувствовать и понимать характер произведения и выразительно его использовать.


  • Элементы информатики и вычислительной техники на уроках математики 2014

    Автор: Лобанова Галина Павловна

    В презентации представлены три блок-схемы с несколькими исходными данными для каждой и с пошаговым решением всех заданий. Вычисления по этим блок-схемам вырабатывают прочные навыки арифметических действий над десятичными и обыкновенными дробями, помогают лучше усвоить правила сравнения дробей, а также повторить переход от процентов к десятичным дробям. Все это необходимо при изучении тем и подготовке к ГИА и ЕГЭ для ликвидации пробелов в знаниях учеников.

  • Элементы комбинаторики 2012

    Автор: Вашкевич Татьяна Сергеевна

    Интегрируются арифметические, начальные алгебраические и геометрические знания учащихся. Рассматриваются исторические комбинаторные задачи, способы составления фигурных чисел, магических и латинских квадратов, выводится формула n-го треугольного числа. При переборе различных комбинаций элементов двух множеств обосновывается правило произведения и решаются комбинаторные задачи.

  • Элементы комбинаторики. Способы решения комбинаторных задач 2021

    Автор: Редникина Эльвира Владимировна

    Цель урока: ввести понятие комбинаторной задачи; формировать умения решать комбинаторные задачи полным перебором вариантов, а также с помощью графов; изучить комбинаторное правило умножения; формировать умения решать комбинаторные задачи с помощью правила умножения и составления таблиц возможных вариантов.

    комбинаторные задачи

  • Элементы логики "Анализ и синтез". Факультативное занятие 2011

    Автор: Брежнева Любовь Николаевна

    На занятии обучающиеся знакомятся с основными мыслительными операциями: анализ и синтез; формулируют их определение и назначение. Дети учатся пользоваться умениями, необходимыми для этих операций – находят границу объекта анализа и синтеза, устанавливают точку зрения. Во время занятия широко используются возможности мультимедийного оборудования.

  • Элементы материаловедения. Классификация текстильных волокон 2015

    Автор: Ганиева Гульнара Рашитовна

    Цель урока: научить учащихся различать волокна растительного и животного происхождения по составу; изучить свойства натуральных волокон; распознавать ткани по волокнистому составу и назначению; воспитывать вкус, навыки аккуратности, сотрудничество, формировать навыки труда.

  • Элементы модульной технологии на уроках географии 2012

    Автор: Меркушева Татьяна Сергеевна

    Модульное обучение – организация процесса учения, которое реализует личностностно-ориентированный учебный процесс. Технология включает следующие этапы: целевая установка и ведущие принципы, проектирование содержания модулей, выбор методов, форм и средств обучения, конструирование учебных модулей и дидактических материалов, рейтинговая система контроля и оценки.

  • Элементы теории графов 2021

    Автор: Епихина Лена Вячеславовна

    Теория графов широко применяется в решении экономических и управленческих задач, в программировании, химии, конструировании и изучении электрических цепей, коммуникации, психологии, социологии, лингвистике и в других областях. Для чего строят графы: чтобы отобразить отношения на множествах. По сути, графы помогают визуально представить всяческие сложные взаимодействия: аэропорты и рейсы между ними, разные отделы в компании, молекулы в веществе.


  • Эмбриональный период онтогенеза. 10-й класс 2011

    Автор: Мостепаненко Ирина Викторовна

    Основная цель урока – формирование представления о здоровом образе жизни на примере эмбрионального периода развития.

  • Эмоции 2011

    Автор: Ромашова Елена Владиславовна

    Разработка урока по предмету «Основы психологии» проводится со студентами 1-го курса по специальности Дошкольное образование (повышенный уровень). Он разработан согласно двухгодичному курсу обучения и входит в раздел «Психология человеческих поступков» на основе учебника Р.С. Немова «Психология».

  • Эмоции и здоровье 2013

    Автор: Шишкина Екатерина Михайловна

    Материал урока охватывает предметные умения: знакомство с нервной системой человека, положительными и отрицательными эмоциями, умением управлять своими эмоциями, правилами обращения и честной игры.

  • Эмоции и их валеологическая роль 2011

    Автор: Хрусталева Светлана Юрьевна

    Урок посвящен проблеме влияния эмоций на здоровье человека. Автор использует интерактивную стратегию для повышения учебной мотивации и создания ситуаций, активизирующих познавательную деятельность учащихся через взаимодействие и взаимообучение, что способствует лучшему усвоению учащимися основных принципов здорового образа жизни, поддержания психологического здоровья.

  • Эмоции и чувства 2011

    Автор: Черкесова Елена Владимировна

    На занятии рассматриваются различные эмоции. Благодаря эмоциям человек осознает свои потребности и предметы, на которые они направлены.

  • Эмоционально-нравственное развитие дошкольников через комические образы литературных произведений 2014

    Автор: Тютёва Анна Владимировна

    В процессе работы с юмористическим материалом значительно повышается общий уровень воображения - дети начинают свободно наделять объекты необычными признаками и функциями, рассогласовывать компоненты действий, совмещая элементы разных модальностей, а также переносить способы создания образов на нетождественный материал. Обогащается связная речь дошкольников: увеличивается число эпитетов, сравнений, образных выражений, синонимов, антонимов.

  • Энергетика Москвы. Энергосберегающие технологии 2011

    Авторы: Кондрашова Ксения Владимировна, Локтионова Елена Евгеньевна, Лукина Елена Владимировна, Сорокина Маргарита Леонидовна

    Автор на уроке раскрывает важнейшие особенности и характерные черты электроэнергетического комплекса. Работа над решением энергетических проблем современности.


  • Энергетический обмен 2013

    Автор: Билалова Фарида Мазитовна

    При изучении нового материала проводится беседа о диссимиляции, этапах диссимиляции, значении ферментов для нормального осуществления этапов энергетического обмена. Для лучшего усвоения учебного материала учащимся необходимо самостоятельно изучить сведения о гликолизе и спиртовом брожении в тексте учебника. Запись реакций показаны на слайдах презентации. В заключение урока дается рубрика «Это интересно», в которой приводится дополнительная информация.

  • Энергия ядра. Взгляд в будущее 2011

    Автор: Климова Антонида Михайловна

    Автор проводит занятие в форме деловой игры. Определяется круг вопросов, которые будут обсуждаться. Из учащихся класса назначаются специалисты, журналисты и комментатор. Специалисты разрабатывают ответы на вопросы, журналисты являются представителями СМИ. В начале занятия комментатором формулируется основная экологическая проблема, на протяжении занятия эта проблема разрешается. Это занятие приурочено к всемирной акции День Земли.