Конкурс «Презентация к уроку»
-
Юбилей школы "Звездный час" 2013
Игра «Звездный час» проходит в виде вопросов и ответов с ИКТ на большом экране. Задача детей при ответе на вопрос поднять табличку с правильным ответом. Спустя несколько секунд на экране с помощью анимации мигает правильный ответ. За правильные ответы участники получают звезды, которые нужны для составления слов.
-
Юбилейный вечер, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова "Звезда первой величины" 2012
2011 год – год 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Цель занятия: показать многообразие личности М.В. Ломоносова, развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека, привитие гражданских и патриотических чувства на примере жизни замечательных людей; пробуждение у детей чувства гордости, восхищения, уважения к своим великим соотечественникам.
-
Юбилейный, 3000-й урок "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…" 2011
Урок посвящен осознанию того, что каждое слово, произнесенное человеком, имеет значение, энергию. «Нам не дано предугадать, // Как слово наше отзовется…»
-
Юбилею Царскосельского лицея посвящается (1811–2011) "В начале жизни школу помню я…" 2012
В 2011 году исполнилось 200 лет со дня открытия первого учебного заведения в России – Царскосельского лицея. При изучении творчества А.С. Пушкина особое внимание уделяется лицейскому периоду. Учитывая юбилейную дату, необходимо более подробно познакомить учащихся с лицейской системой образования и воспитания. Урок построен в форме заочной экскурсии. Помогает ребятам, которые учатся на дому и по состоянию здоровья не имеют возможности посетить музей, не только расширить кругозор, но и познакомиться с лицейскими традициями.
-
Южная Америка. Население». 7-й класс 2016
Урок географии «Южная Америка. Население» рассчитан на учащихся 7-х классов в соответствии с требованиями ФГОС, содержит в себе разнообразные вопросы и задания, которые способствуют восприятию основной цели урока – продолжить формирование представлений о народах мира, о коренном и пришлом населении, историческом заселении материка Южная Америка, расовом составе, воспитание толерантности на примере народов Южной Америки.
-
Юмор на страницах поэмы А.Т. Твардовского "Василий Теркин" и в военном фольклоре ХХ века 2014
Урок-концерт раскрывает идейно-тематическую, художественную значимость юмора в поэме А.Твардовского «Василий Тёркин», знакомит с жанрами военного фольклора 40-х годов XX века (частушки, песни, солдатская бывальщина, пословицы, поговорки). Развивается умение анализировать текст, определять идейно-тематическую, композиционную, изобразительно-выразительные особенности. Урок направлен на воспитание чувства гордости за славное прошлое Отчизны, любви к малой родине.
-
Юные газовички. Путешествие с роботом Газисом 2023
Цель занятия: познакомить учащихся с понятиями «нефть» и «газ», рассказать о ПАО «Газпром», сформировать уважительное отношение и чувство гордости за своих родителей-работников Газпром и дочерних компаний.
-
Юные герои Священной войны 2022
Цель урока: формирование уважительного отношения к героям Великой Отечественной войны, к истории своей Родины.
-
Юный дизайнер. Тема: "Палитра режима «Фантазер»" 2013
Цель: научить рисовать героев, сюжетные картинки, закрепляются навыки графики с мышью.
-
Юный исследователь 2024
Представлена работа кружка «Юный исследователь» по ручному изготовлению мыла.
-
Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей 2014
Цель собрания: повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.
-
Юрта – своеобразный музей казахского народа 2011
Урок обзорно знакомит учащихся с национальными типами жилищ народов мира, акцентируя внимание на том, что форма и вид жилища зависят от природных условий, наличия строительных материалов, а также от национальных обычаев и традиций народов.
-
"Я до секунд всю жизнь измерил…" Памяти В.С. Высоцкого 2012
На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством В.С. Высоцкого. Автор расширяет кругозор учащихся, воспитывает чувство патриотизма, дружбы, верности, чести, долга. Учит умению высказывать свою точку зрения и аргументировано ее доказывать. Урок может быть проведен в старших классах (9–11-е классы).
-
"Я здоровье сберегу - сам себе я помогу" 2014
Мероприятие направлено на пропаганду здорового образа жизни. Приходят сказочные персонажи, и занятие превращается в необычный праздник, во время которого несколько раз меняется форма деятельности, от чего более эффективно идет усвоение материала. Используются загадки, игры, мини-спектакль, музыкальные интерактивные физминутки. Занятие способствует формированию у детей ценности здоровья, расширяет знания по гигиенической культуре.
-
Я и мой город 2011
Цель мероприятия: познакомить обучающихся с историей Кузбасса, с образованием Кемеровской области, г. Новокузнецка; расширить кругозор учащихся о своём крае, о людях, населяющих нашу область; прививать любовь к своему краю, городу.
-
"Я и мой мир". 7-й класс 2011
Урок учит работать с текстом «Какие специальные правила для празднования китайского Нового года?», систематизировать знания по подтеме «Праздники», отрабатывать в письменной и устной речи употребление фразового глагола «to turn».
-
"Я имею право" 2017
Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие в страну, которая называется «Конституция». Узнаем, что это за страна, какие правила и права там есть.
-
"Я тоже была…" О личности, судьбе и творчестве М.И. Цветаевой. 9-й класс 2013
Урок определяет основные этапы жизни и творчества поэта; показывает трагичность мироощущения поэта, обреченного на странничество, дисгармонию его внутреннего состояния с окружающей жизнью; выясняет, что привело к самоубийству; развивает умение давать оценку художественному произведению, систематизировать лекционный материал, сопоставлять, анализировать, творчески осмысливать материал.
-
Я хочу быть здоровым! 2011
Цели урока – закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа; пропагандировать здоровый образ жизни; показать значение витаминов для здоровья человека; развить познавательный интерес учащихся, расширить их кругозор, приобщить к творчеству; научить применять знания на практике.
-
Я хочу гордиться своей страной! 2013
Автор делится опытом использования презентаций на уроках литературы, дает рекомендации по созданию презентаций детьми, умению правильно подобрать и систематизировать материал. Презентация «Я хочу гордиться своей страной!» создана в помощь учителю-словеснику, а также может быть полезна классным руководителям для проведения классных часов. В презентации прослеживается история Руси от нашествия татаро-монгольского ига до Великой Отечественной войны.
-
"Я школьный учитель…" (образ учителя в творчестве А.П. Чехова) 2011
Урок с использованием ИКТ, основанный на идее, что учитель – такой же человек, как и ты. На занятии углубляются знания о творчестве Чехова, на основе произведений которого и строится занятие.
-
Я, ты, он, она, мы - здоровая семья! 2014
Презентация-агитация подготовлена непосредственно для работы с родителями и направлена на формирование отношения к здоровому образу жизни, занятиями спорта как самих родителей, так и детей. Данную презентацию можно использовать на родительских собраниях.
-
Я, экология и математика 2018
Цели урока: расширение знаний об окружающей нас природе; воспитание бережного отношения к ней; путём решения задач, содержащих экологические данные.
-
«Я» в меняющемся мире — мире без границ» 2013
Цель урока: проанализировать влияние глобализации на мою жизнь и семьи, отрефлексировать потенциальные возможности и риски.
-
"Явление тяготения, сила тяжести". 7-й класс 2014
Как известно, гравитационные силы – одни из основных видов сил в природе. В школьной физике знакомство с ними и их изучение начинается с 7-го класса. Жизнедеятельность человека проходит под непрерывным воздействием этой силы. Оценить ее роль, знать, от чего эта вездесущая сила зависит, попробовать самому объяснять явления, связанные с гравитацией, ученику необходимо.
-
Явление электромагнитной индукции. 9-й класс 2015
Цель урока: ввести учащихся в мир электромагнитной индукции, организовав на уроке исследовательскую деятельность учащихся. Показать практическую значимость данного явления. Формирование умений применять их на практике.
-
"Ядерная энергетика". 11-й класс 2013
Урок с методом проблемного изложения и презентацией вовлекает учащихся в познавательную деятельность. В изложении материала непрерывно идет индивидуализация коррекции, консультирования, степени самостоятельности в освоении новых знаний. Видеоряд электронных страничек-слайдов обладает широким арсеналом технических и наглядных возможностей, а также использование анимационных эффектов.
-
"Ядерная энергетика: смертельная опасность или жизненная необходимость". 9-й класс 2013
Цель урока: сформировать у учащихся знания о значении развития атомной энергетики в современном мире, познакомить с преимуществами и проблемами, связанными с работой АЭС. Представлены материалы для проверки домашнего задания по теме «Ядерный реактор» и проведения игры-дебатов среди старшеклассников.
-
Ядерные реакции 2016
Урок физики в 11-м классе содержит расчётные задачи по ядерной физике, поможет в подготовке к сдаче ЕГЭ.
-
Ядерный реактор. 9-й класс 2011
Урок объяснения нового материала основывается на ранее полученных знаниях. В ходе урока ученики закрепляют понятие "цепная ядерная реакция" и применяют свои знания при изучении ядерного реактора.