Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • "Что в имени тебе моем…" О происхождении английских фамилий 2011

    Автор: Михеева Людмила Сергеевна

    Основой для авторской презентации послужил материал Исследовательского центра МГУ имени Ломоносова «Английские фамилии». Информация адаптирована для школьников 8–11-х классов и является частью интегрированного внеклассного мероприятия (русский язык + английский язык).

  • Что вы знаете о глютене 2020

    Автор: Павлова Светлана Сергеевна

    Цель работы: исследовать состав многих известных каш (круп) на наличие глютена и порекомендовать использование этих каш при кормлении детей.

    глютен

  • Что вы знаете о Калуге? (What do you know about Кaluga?) 2020

    Автор: Черняева Светлана Владимировна

    Представлена презентация об истории города Калуги.

    английский язык, достопримечательности Калуги, история Калуги

  • Что за прелесть эти сказки! Три чуда. 4-й класс 2022

    Автор: Балахонова Екатерина Васильевна

    На уроке учащиеся знакомятся с оперой Н.А.Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».

    сказка

  • "Что за прелесть эти сказки!.." Игра-путешествие по сказкам А.С. Пушкина. 4-й класс 2012

    Автор: Киселева Надежда Леонидовна

    Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина; выявить, насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта; формировать умение выразительно рассказывать отрывки из сказок; воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.

  • «Что за прелесть эти сказки!» 2015

    Автор: Чуканова Светлана Николаевна

    Цель урока: познакомить с жанром программной музыки и его построением, сюжетом арабской сказки «Шехеразада», симфонической сюитой Н.А. Римского-Корсакова «Шехеразада».

  • "Что за чудо эти сказки!" 2011

    Автор: Кожарова Ольга Ивановна

    Внеклассное занятие призвано углубить устоявшееся представление о сказке, проверить знания детей о сказках, особенностях их построения, сказочных персонажах, средствами ИКТ развивать образное мышление, творческое воображение, воздействовать на эмоции и чувства детей, учить их логически мыслить, выделять главное, развивать речь учеников.


  • Что за чудо эти сказки… (по сказкам А.С. Пушкина). 2-й класс 2012

    Автор: Исаева Елена Владимировна

    КВН проводится как обобщающий урок по произведениям (сказкам) А.С. Пушкина. Можно использовать как тематический классный час в ГПД.

  • Что и кто губит природу Волгоградской области? 2012

    Автор: Дибленкова Анна Николаевна

    Внеклассное занятие имеет экологическую направленность. Развивает у детей навыки общения с природой, повторяет правила поведения в природе, прививает любовь к родному краю, развивает наблюдательность, познавательный интерес, воспитывает бережное отношение к природе.

    Жалобы природы, Красная книга Волгоградской области

  • Что изображают на карте? 2011

    Автор: Горячева Елена Анатольевна

    Цель урока – научить учащихся определять на глобусе и карте сушу и воду, различать изображенные на них географические объекты; по разнице в цвете определять высоту объектов, сравнивать их.

  • Что изучает алгебра. 7-й класс 2012

    Автор: Берсенева Светлана Павловна

    Цели урока: формирование целостного представления об изучаемом предмете; закрепление умений и навыков при решении уравнений, построении графиков, упрощении выражений; расширение кругозора учащихся.

  • Что изучает физика. Физика – это сила! 2017

    Автор: Хорошилова Наталья Викторовна

    Данный урок разработан по учебнику Перышкина А.В. и используется на первом уроке физики в 7-м классе. На уроке нам объясняются понятия и основные физические термины, такие как: физическое тело, вещество, физические явления. Также разъясняется, что является предметом изучения физики и какое большое значение она имеет для понимания явлений природы и в жизни человека.

  • Что изучает физика? Опыты и наблюдения. 7-й класс 2012

    Автор: Козлова Александра Викторовна

    Первый урок физики – один из самых важных. Необходимо не только дать понятие о предмете физики, но и первичных понятиях – "материя", "тело", "вещество", "явление", выявить источники физических знаний, определить круг изучаемых явлений, пояснить связь физики с другими науками и техникой, но и заинтересовать учащихся, пробудить у детей интерес к изучению предмета. Урок сопровождается презентацией.

  • Что может электростатика. 8-й класс 2012

    Автор: Сергеева Ирина Владимировна

    Воспроизведение материала, безусловно, ‒ необходимый этап повторения и контроля уровня знаний школьников. Оживить опрос, активизировать учащихся могут занимательные формы работы, например, урок-семинар с презентацией. Урок формирует представления учащихся о практическом значении электростатики в технике, экономике, повседневной жизни, об истории физики, о роли ученых-физиков в развитии мировой науки.


  • Что мы знаем о воде? 2012

    Автор: Анисимова Светлана Михайловна

    Занятие в средней группе знакомит детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть), уточняет значение ее для всего живого, развивает любознательность, мышление и речь детей, вводит в активный словарь детей слова "жидкость", "бесцветная", "безвкусная", "прозрачная", воспитывает бережное отношение к воде.

  • Что мы знаем о параллельности 2011

    Автор: Веретенникова Ирина Анатольевна

    Урок-игра по геометрии для 7-го класса проводится после изучения всего материала по теме «Параллельность». За основу взяты правила игры «Кто хочет стать миллионером?», т.к. она напоминает тест с выбором ответа. Ребятам предстоит сдавать ГИА, а эта игра дает возможность потренироваться выбирать правильный ответ.

  • Что мы знаем о тиграх 2022

    Автор: Никитина Марина Николаевна

    Представлена викторина "Что мы знаем о тиграх".

  • «Что не увидел Брюсов…» 2016

    Автор: Дудин Александр Анатольевич

    В городе Чехове Московской области «Музей памяти 1941–1945 года» является единственным муниципальным музеем, и поэтому он взял на себя формирование краеведческой базы данных. И не только собирательством знаний о прошлом малой родины он занимается, но и популяризацией каждого обнаруженного факта. И даже негативный, казалось бы, факт, неудачное описание или отрицательное событие может способствовать любви к тем местам, где это событие произошло.

  • Что приказывает имя существительное имени прилагательному 2013

    Автор: Филиппова Светлана Николаевна

    Урок повторяет сведения о предложении, словосочетании, слове. Учащиеся наблюдают за особенностями связи имен существительных и имен прилагательных. Развивает речь учащихся, умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные, учит видеть красоту родного языка.

  • Что растет на подоконнике. 1-й класс 2011

    Автор: Аксёнова Елена Анатольевна

    Особое место на уроке отводится деятельностному, практическому методу обучения, конкретным способам деятельности, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Игровая форма сотрудничества в этом возрасте становится незаменимым средством для того, чтобы понятия наполнялись для ребёнка смыслом, стали его собственной логикой.

  • Что роднит музыку с литературой. Введение в тему I полугодия 5-го класса "Музыка и литература" 2012

    Автор: Колодкина Ольга Валентиновна

    Первый урок музыки в 5-м классе должен быть особенным, чтобы увлечение музыкой не закончилось в начальной школе, а продолжало оставаться и в подростковом возрасте, и при выходе во взрослую жизнь. Возможно, после этого урока дети начнут понимать, что музыка помогает им в изучении других школьных предметов, в осознании себя и окружающего мира. Организации работы помогает использование авторских активных методов обучения преимущественно в форме игры.


  • Что такое алгоритм? 2019

    Автор: Зейналова Самира Мариф кызы

    Цель урока: формирование представления о алгоритме, его свойствах и о блок-схеме как фундаментальных понятиях информатики.

    алгоритм, блок-схема

  • Что такое алгоритм? Урок в 6-м классе 2019

    Автор: Погодаева Вера Витальевна

    Цели урока: познакомиться с понятием «Алгоритм» и показать практические значение изучаемого материала в различных сферах человеческой деятельности. Задачи урока: дать представление об алгоритме как инструменте решения многих задач; развивать умение составлять и исправлять алгоритмы.

    алгоритм, информатика

  • Что такое аллергия? 2014

    Автор: Егорова Светлана Сергеевна

    Статья посвящена не только отрицательному влиянию аллергических реакций на организм человека, но и причинам их появления, проблемам, связанныме с их широким распространением и разнообразием спектра действия.

  • Что такое гармония? 2017

    Автор: Синицына Мария Игоревна

    Мы стремимся обменяться опытом воспитания подрастающего поколения и найти новые возможности для создания доступной и качественной образовательной среды. Но я не предложу вашему вниманию ничего нового, а попробую показать, что не все постулаты классической педагогики "морально устарели", и такие, как принцип всестороннего гармоничного развития личности или сила личного примера педагога, - продолжают приносить свою пользу.

  • Что такое деньги? 2016

    Автор: Глазова Наталья Анатольевна

    Цель урока: формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.

  • Что такое деньги? 2011

    Автор: Чиркова Наталья Александровна

    Цель урока – формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.

  • Что такое деньги? 3-й класс 2012

    Автор: Клещевникова Лариса Алефтиновна

    Урок знакомит с историей возникновения денег. Дается понятие «бартер», «купля-продажа», «монеты», «купюры», «рубль», «копейка».


  • Что такое доброта? 2016

    Автор: Сердюкова Наталья Александровна

    Урок можно провести на внеурочной деятельности, на классном часе, ставя перед собой следующую цель: формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с ОВЗ, повышение информированности о проблемах людей с ОВЗ в детской аудитории.

  • Что такое линейная функция? 2024

    Авторы: Блинова Вера Николаевна, Доронина Мария Владимировна, Расторгуева Наталья Анатольевна

    Что такое линейная функция? Первое знакомство с этой функцией на уроке алгебры в 7-м классе в соответствии с ФГОС ОО. Презентация к части урока. Соблюдение современных требований к уроку. Применение цифровых ресурсов. Разноуровневый подход к обучению. Работа в группах. Связь с жизнью и другими предметами.