Конкурс «Презентация к уроку»
-
Викторина по физике для учащихся 7–8-х классов 2015
Викторина по физике может быть проведена в месячник знаний, декаду физики, кружковой работе по предмету, на уроках повторения.
-
Викторина “ДинозавриЯ” 2016
Викторина “ДинозавиЯ” является завершающим этапом в работе с детьми над проектом “Динозавры”. Викторина рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Цель: обобщение и закрепление знаний и представлений детей о динозаврах, их внешнем виде и образе жизни, дать представление о видах динозавров.
-
Викторина, посвященная 400-летию Дома Романовых 2014
Описанная в статье викторина рассчитана на несколько команд и заключает в себе несколько туров: короткие блиц-вопросы, «Узнай по портрету правившего Государя или Государыню», «С чьим правлением связаны следующие факты?», «Вопросы для размышления» и промежуточные туры с «черным ящиком». В статье использованы как имеющиеся разработки учителей-историков, так и известные формы телевизионных командных игр «Что? Где? Когда?».
-
Винегреты 2012
На занятии учащиеся знакомятся с технологией приготовления винегретов, их ассортиментом и требованиями к качеству.
-
Виртуальная дендроэкскурсия по экологической тропе к памятнику природы Скала «Мир» 2015
Виртуальная экологическая тропа, на которую перенесена дендроэкскурсия, проведена в 2008 году в окрестностях «Скалы Мир». Такая форма расширяет аудиторию, знакомит с уникальным природным объектом. Кроме того, виртуальная экскурсия поддерживает интерес людей к изучаемому объекту.
-
Виртуальная экскурсия "Alice's adventures in Wonderland" by Lewis Carroll 2011
Виртуальная экскурсия посвящается 145-летию произведения "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэрролла. Материал предназначен для учащихся 5–9-х классов. Экскурсия состоит из следующих этапов: чтение биографии автора и главы "Безумное чаепитие", посещение фотогалереи, решение кроссворда, выполнение задания по грамматике на основе отрывка из произведения.
-
Виртуальная экскурсия "Городам-героям посвящается!" 2013
Цель виртуальной экскурсии в том, чтобы провести интересный урок, на котором происходит знакомство с историей городов-героев и историческими достопримечательностями. Учащиеся выступают в роли экскурсоводов, развиваются навыки монолога, стремлению к самосовершенствованию. Для наглядности используется мультимедийное оснащение, карта.
-
Виртуальная экскурсия "День Земли" 2013
Виртуальная экскурсия - интегрированное мероприятие (физика, химия, биология, краеведение) проводится как путешествие по различным залам виртуального музея. По завершению экскурсии учащиеся имеют представление об основных этапах происхождения Земли, техногенных катастрофах, произошедших по вине человека на Земле, биоиндикаторах.
-
Виртуальная экскурсия "Обитатели зимнего леса" 2019
Представлен урок – виртуальная экскурсия в природную экосистему смешанного леса в окрестностях города, выполненная по методу исследовательского проекта и работа учащихся в малых группах.
-
Виртуальная экскурсия "Этот день Победы…" 2013
Разработанное мною занятие закрепляет и расширяет знания детей о празднике - Дне Победы и мероприятиях, посвященных этому празднику: военном параде, встречах ветеранов, праздничном салюте; обогащает словарь детей словами: война, победа, солдаты, военные, армия, победители, парад, вечный огонь, ветераны; развивает связную речь детей при ответах на вопросы воспитателя. Занятие предназначено для воспитателей детских садов и может использоваться педагогами накануне празднования Дня Победы.
-
Виртуальная экскурсия «Воздушные амазонки» 2015
Внеклассное мероприятие о 46-м гвардейском полку ночных бомбардировщиков, единственном в мире, полностью состоящем из женщин. Средства виртуальной экскурсии показывают героизм девушек и привлекают подростков.
-
Виртуальная экскурсия в природную экосистему Пионерского озера и прибрежных территорий 2012
Экскурсия, выполненная по методу исследовательского проекта, знакомит учащихся с экосистемой Пионерского озера и прибрежных территорий как единого природно-антропогенного комплекса. Работа в малых группах способствует развитию коммуникативных способностей и активной жизненной позиции учеников. Урок в целом прививает любовь к природе и бережное отношение к природным объектам.
-
Виртуальная экскурсия для урока английского языка "Живите в космосе!" (Live in Space) 2015
Виртуальная экскурсия для урока английского языка в 9-м классе в рамках изучения модуля «Образ жизни» УМК «Английский в фокусе». В ходе проведения экскурсии учащиеся узнают дополнительную информацию о международной космической станции и жизни космонавтов, активизируют в речи употребление новой лексики, научатся читать тексты и находить ключевую информацию в них, закрепят полученные знания, умения и навыки при выполнении речевых упражнений и решении кроссворда.
-
Виртуальная экскурсия по Великобритании "В стране Винни-Пуха" 2013
Виртуальная экскурсия по Великобритании знакомит младших школьников с миром зарубежных сверстников. Предназначена для уроков английского языка с высоким уровнем обученности детей 4–5-х классов общеобразовательной школы, а также может быть использована и на внеклассном мероприятии (кружок, Неделя английского языка).
-
Виртуальная экскурсия по залам Музея Земли 2016
Уважаемые посетители, мы рады видеть вас в виртуальном музее Земли. Сегодня вы совершите экскурсию по залам музея, где не только получите интересную информацию, но и примете участие в творческих испытаниях и даже исследовании. Желаем вам приятных впечатлений! 55 лет назад Ю.А.Гагарин впервые увидел Землю из космоса и восторгался её красотой.
-
Виртуальная экскурсия по литературе «Литературная Самара». 7-й класс 2013
Первый урок из цикла по теме «Литературная Самара» сопровождается презентацией и ИКТ. С самарским краем связаны имена многих выдающихся писателей и поэтов XIX–XX веков. Здесь прошла журналистская деятельность М.Горького. С 1895 по 1896 год Максим Горький жил в нашем городе. Пребывание в губернском центре оставило заметный след как в творчестве писателя, так и в культурной и общественной жизни Самары.
-
Виртуальная экскурсия по памятным местам города Елизово Камчатского края 2019
Цель: формирование у учащихся целостного представления о памятниках и памятных местах расположенных в черте города Елизово Камчатского края.
-
Виртуальная экскурсия по страницам произведения С.Я. Маршака "Город детства" 2013
Цель виртуальной экскурсии: расширить имеющиеся у школьников представления о творчестве С.Я. Маршака.
-
Виртуальное путешествие "Алтай ‒ жемчужина Сибири" 2013
Виртуальная экскурсия расскажет о достопримечательностях Алтайского края, поможет повернуться лицом к своим истокам, почувствовать красоту земли, на которой они живут. Педагогическая ценность материала заключается в формировании отношения к таким понятиям, как "патриотизм", "гражданский долг", "гражданская позиция". Материалы могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе как мероприятие для одного класса, так и для учащихся всей школы.
-
Виртуальное путешествие "Бонн – старейший немецкий город на Рейне" 2014
Интегрированный урок (музыка, изобразительное искусство, актерское мастерство) проводится в форме виртуального путешествия.
-
Виртуальное путешествие в зимний лес 2011
Много лесных загадок можно раскрыть, если внимательно путешествовать, пусть и, не выходя из классной комнаты. Мы продолжаем путешествие в зимний лес. Получим представление о том, как зимуют дикие животные; покажем связь жизни этих животных с состоянием неживой природы и растений зимой. Любовь к природе, бережное отношению к животному миру; воспитание дисциплинированности, усидчивости, аккуратности, любознательности - вот главные показатели урока.
-
Виртуальное путешествие по центрам народных промыслов Центральной России. 9-й класс 2012
Цель урока: формирование представления о разнообразных промыслах Центральной России, Московской области, Раменского района. ИКТ-технологии наглядно представляют материал.
-
Виртуальный телемост "Байконур – Канаверал" 2012
Виртуальный телемост «Байконур – Канаверал» ‒ внеклассное мероприятие для учащихся 9‒11-х классов, посвященное истории космонавтики; проводится для групп учащихся, свободно владеющих английским языком и хорошо подготовленных по истории развития космонавтики в СССР и США.
-
Вирусные заболевания 2015
Цель урока: показать методические приемы формирования гражданственности у учащихся на уроке, чувства ответственности перед собой и обществом за свое здоровье и окружающих, сохранение биоразнообразия на Земле, осознание своей роли в обществе и умение контактировать с коллективом.
-
Вирусы ‒ внутриклеточные паразиты. Вирусные инфекции 2013
Цель урока: сформировать у учащихся знания о специфической форме жизни ‒ вирусах, чертах строения этих форм жизни, особенностях размножения, научном и практическом значении.
-
Вирусы ‒ тайна живой природы! 2013
Цель урока: познакомить учащихся с историей открытия вирусов, их строением, многообразием, особенностями жизнедеятельности; рассмотреть основные вирусные заболевания человека, животных и растений; учить применять знания при решении различных ситуаций.
-
Витамины - азбука здоровья 2017
Цель урока: определение значения витаминов в жизни человека.
-
Витамины северного леса 2016
В своей практике мы широко используем интегрированные уроки, в которых активно применяем модульное обучение, сущность которого заключается в том, что ученик самостоятельно или с помощью учителя достигает конкретных результатов обучения при работе с модулем. Каждому ученику учитель выдает модуль, в котором указаны цели урока, учебная деятельность ученика в ходе освоения каждого учебного элемента, а также приведены учебные задания, вопросы, упражнения и рекомендации по их выполнению.
-
Витамины укрепляют организм 2011
Занятие в подготовительной группе, на котором уточняются представления детей о роли витаминов в жизни человека, о том, в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, В. Занятие воспитывает желание сознательно заботиться о своем здоровье.
-
"Витамины". 11-й класс 2014
Занятие рассчитано для учащихся химико-биологического профиля обучения. Цель: расширение знаний по химии и биологии, активизация познавательной деятельности учащихся в метапредметной связи по химии, биологии, медицине, истории. Использованы как традиционные формы и приемы обучения, так и инновационные (эвристический, сущностный, акмеологический подходы), информационные технологии.