Цель: формирование у учащихся целостного представления о памятниках и памятных местах расположенных в черте города Елизово.
Задачи:
- образовательные: углубить знания о памятниках города, расширить представление о культурном богатстве нашего города, рассмотреть особенности расположения памятников и памятных мест города Елизово;
- развивающие: продолжить формирование умений работать с источниками географической информации;
- воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, гордости и бережного отношения к своему городу.
Планируемые результаты:
- формирование способности анализировать, сравнивать имеющийся материал;
- определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи;
- воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников;
- формирование способности каждого ученика к участию в работе в малых группах;
Технологии: информационно-коммуникационные, групповая, личностно-ориентированная.
Оборудование и дидактические материалы: проектор, маршрутные листы, фотографии, шаблоны для создания открыток.
В ходе подготовки к виртуальной экскурсии совместно с учащимися были выполнены следующие виды работ:
- определили тему, цель, задачи экскурсии;
- ознакомились с объектами посещения, определили маршрут экскурсии;
Этап проведения виртуальной экскурсии |
Учитель |
Ученики |
Создание проблемной ситуации, целепологание |
Предлагает сформулировать тему, цель и задачи виртуальной экскурсии. |
Совместно с учителем определяют тему, цель и задачи виртуальной экскурсии.
Слушают учителя, отвечают на вопросы. |
Планирования работы |
Предлагает учащимся познакомиться с маршрутными листами Приложение 2. |
Знакомятся с маршрутным листом. |
Изучение нового материала. Демонстрация виртуальной экскурсии |
Подготавливает учащихся к просмотру виртуальной экскурсии. Демонстрирует экскурсию. |
Слушают и выполняют требования учителя. |
Групповая и индивидуальная работа |
Организует индивидуальную работу и работу в группе |
Слушают учителя, отвечают на вопросы. |
Подведение итогов выполненных заданий |
Организует проверку созданных открыток. |
Демонстрируют созданные открытки. |
Обобщение изученного материала |
Организует опрос учащихся. |
Отвечают на вопросы. |
Подведение итогов |
Предлагает учащимся высказать свое отношение к уроку. |
Составляют синквейн. |
Домашнее задание |
Дополнительно – подготовить сообщение (презентацию) о любом памятнике расположенном в черте г. Елизово (не упомянутого на уроке). |
Записывают домашнее задание. |