Светлана Анатольевна Шешукова

Место работы:
МОУ "СОШ №20", г.Ухта, Республика Коми
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Виртуальная экскурсия "Обитатели зимнего леса" 2019

    Представлен урок – виртуальная экскурсия в природную экосистему смешанного леса в окрестностях города, выполненная по методу исследовательского проекта и работа учащихся в малых группах.

  • Конспект урока «Класс Пресмыкающиеся» 2016

    Предметные задачи урока «Класс Пресмыкающиеся»: раскрыть особенности строения рептилий в связи с образом жизни, их происхождение, показать черты усложнения организации пресмыкающихся по сравнению с земноводными. Учащиеся решают проблемную ситуацию в процессе выполнения групповой работы. На уроке используются приемы технологии критического мышления.

  • Виртуальная экскурсия в природную экосистему Пионерского озера и прибрежных территорий 2012

    Экскурсия, выполненная по методу исследовательского проекта, знакомит учащихся с экосистемой Пионерского озера и прибрежных территорий как единого природно-антропогенного комплекса. Работа в малых группах способствует развитию коммуникативных способностей и активной жизненной позиции учеников. Урок в целом прививает любовь к природе и бережное отношение к природным объектам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мой режим питания

    Данное исследование выполнено в рамках проекта «Режим питания» для урока экологии в 8-м классе. В ходе работы изучен режим питания подростка, описан недельный рацион и его энергетическая ценность.

  • Изучение условий содержания ахатины в домашних условиях

    В работе рассматриваются условия содержания и особенности поведения тропических улиток ахатин в домашних условиях. В результате исследования даны практические рекомендации по содержанию моллюска, которого можно назвать идеальным домашним животным. Данная работа может быть использована на уроках биологии при изучении брюхоногих моллюсков и на уроках экологии при изучении обитателей тропических лесов.