Видеоурок английского языка на тему "The Story of Santa Claus". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык, Рождество


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (30 МБ)


Предметная цель: развитие навыков смыслового чтения посредством активизации лексического запаса по теме «Рождество».

Тип урока: рефлексивный.

Задачи:

  • личностные:
    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • метапредметные:
    • умение работать самостоятельно, в паре и в группе,
    • строить логические рассуждения, умозаключения,
    • уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации,
    • самооценивание.
  • предметные:
    • развивать умения систематизировать новые знания;
    • развивать навыки письма (заполнение пропусков);
    • дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста.

Планируемый результат:

Предметные умения

  • развивать навыки смыслового чтения;
  • развивать технику чтения вслух;
  • развивать навыки аудирования с целью полного охвата содержания ;
  • совершенствовать навыки устной речи.

УУД

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
  • адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

  • построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
  • освоение ознакомительного, смыслового чтения.

Коммуникативные:

  • формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров;
  • умение задавать вопросы и отвечать на них;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

План урока

I. Организационный момент

- Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again! What day is it today? What's the weather like today?

II. Цель, задачи и прогнозируемый результат

(слайд 1) - We start our lesson, which is connected with a beautiful holiday, the most popular holiday in Great Britain. Everything is decorated with lights and toys. We see beautiful trees everywhere. People cook special food: puddings, cookies, turkeys. They also send cards and have parties. What holiday is this?

And who is the main person at this holiday?

(слайд 2) - We are going to read, speak, watch the story of Santa Claus and sing a song. I hope you'll learn more thing about Christmas at our lesson.

I wish you good luck!

III. Основная часть

1. Sing the song "S-A-N-T-A" https://www.youtube.com/watch?v=mGAYzlqj-aE

2. Part 1

  1. Look at the pictures and complete the words. (слайд 3)
  2. Look at the pictures and fill in the gaps. (слайд 4)
  3. Watch the story and answer the questions.

После просмотра первой части дети отвечают на вопросы.

  1. What is Santa's job?
  2. What is he making?
  3. Whom is he making toys for?
  4. How many toys does he make every day?
  5. What idea has Santa got?

3. Part 2

- Watch the story and do some tasks.

После просмотра второй части дети выполняют задания.

- Look at the pictures and fill in the crossword. (слайд 5)

4. Part 3

- Watch the story, ask each other questions and answer them.

1. Перед просмотром третьей части истории каждому ученику раздаются вопросы, на которые они должны найти ответы во время просмотра:

  1. What colour is the angel's dress?
  2. What colour is Santa's sleigh?
  3. What colour is angel's hair?
  4. Who is wearing glasses?
  5. How many elves are there in the story?
  6. Who is wearing green hats?
  7. What colour is Santa's coat?
  8. How many magic reindeer are there in the story?
  9. Who has got wings?
  10. Who has got big ears?
  11. What's the weather like?
  12. Who has got a red bag?
  13. Who has got a shining nose?

2. Проверяется понимание вопросов.

- If you don't understand something to ask me.

3. После просмотра класс делится на две команды.

Divide into two teams.

4. Каждый в команде по очереди задает вопрос и сам отвечает на вопрос, если другая команда не знает ответа. За правильный ответ каждая команда получает бал (снежинку). Выигрывает та команда, у которой больше правильных ответов.

- Each team has to ask and answer the questions in turn and answer the question if the other team doesn't know the answer. The team gets a point for the right answer. The winner is the team that has more correct answers.

5. Физкультминутка

- I see you are tired. Let's have a rest. https://www.youtube.com/watch?v=wlZW8h5KZUM

6. На полное понимание

  1. - Who says it? (слайд 6)
  2. - Write yes or no. (слайд 7)
  3. - Choose the best title for each extracts. (слайд 8)
  4. - Put the sentences in the right order. (слайд 9)
  5. - Read the sentences which illustrate this picture. (слайд 10)

IV. Заключительная часть

1. Рефлексия

1. Have you learnt anything new? What is it? Was there anything interesting?

- I'm very pleased with you because you read and spoke very well and understood the text on the video.

- Who has more snowflakes? Please, count.

2. H/w: You have drawings of your favourite characters. Present them. You'll have to tell us about your character. Use a plan.

Используемые ресурсы и литература

  1. Jenny Dooley& Chris Bates, The Story of Santa Claus, DVD VIDEO/DVD-ROM PAL, Express Publishing.
  2. eng.1september.ru, Учебно-методический журнал "Английский язык". №11/12.
  3. Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan books for teachers; 2007. - p.320.
  4. images.yandex.ru>christmas