Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Правильные и неправильные дроби 2015

    Автор: Мокшина Екатерина Александровна

    Урок из раздела «Обыкновенные дроби» объясняет смысл правильных и неправильных дробей и применимость их в быту и практической деятельности.

  • Правильные и неправильные дроби 2022

    Автор: Павлова Анастасия Игоревна

    Представлена презентация к теме урока по математике "Правильные и неправильные дроби" в 5-м классе.

    правильные и неправильные дроби

  • Правильные и неправильные дроби. 5-й класс 2012

    Автор: Жакиянова Сауле Такенбаевна

    На предыдущих уроках учащиеся изучили темы: «Доли. Обыкновенные дроби», «Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями». В результате изучения данной темы учащиеся должны знать, какие дроби называются правильными, какие – неправильными; уметь различать правильные и неправильные дроби; уметь сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и сравнивать правильную и неправильную дроби.

  • Правильные многогранники. 11-й класс 2012

    Автор: Уланская Наталья Сергеевна

    Открытый урок геометрии «Правильные многогранники» построен с ИКТ-технологиями. Представлена частично-поисковая и исследовательская работа учащихся. Урок знакомит ребят с различными видами правильных многогранников, раскрывает межпредметные связи, вызывает интерес к изучению предмета.

  • Правильные многогранники. 11-й класс 2012

    Автор: Пудова Людмила Владимировна

    Занятие знакомит учащихся с правильными многогранниками, их особенностями, с формулой Эйлера, применением правильных многогранников в различных сферах, формирует представления на наглядном материале.

  • Правильные многогранники. Теорема Эйлера 2011

    Автор: Голуб Татьяна Владимировна

    Одним из вариантов создания условий для развития геометрической составляющей естественно-научной картины мира можно предложить наложение геометрических тел на мифологическую картину мира народов Севера. В работе предлагаются обобщенные результаты урока с использованием данной методики.

  • Правильные многоугольники 2013

    Автор: Оноприенко Елена Владимировна

    На уроке геометрии закрепляются формулы вычисления площадей и сторон правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных, решаются практические задачи. Урок проводится в форме соревнования двух команд – «Гении» и «Вундеркинды». В каждой команде есть внутреннее распределение на две группы «Магистры» и «Специалисты. На уроке сочетаются репродуктивный, частично поисковый и исследовательский методы обучения.


  • Правление Тюдоров. Генрих VIII 2014

    Автор: Коновалова Анна Александровна

    В рамках лингвострановедческого подхода к изучению иностранного языка необходимо знакомить учащихся с историей формирования нации, говорящей на этом языке. История правления рода Тюдоров в Британии является одновременно драматичной и захватывающей. Знакомство с личными обстоятельствами представителей этого рода делает обучение увлекательным и позволяет активизировать различные виды речевой деятельности. Материал является частью учебной программы для старшеклассников и студентов СПО.

  • Право каждого ребенка на семью. 3-й класс 2011

    Автор: Соколовская Елена Петровна

    Урок предназначен для формирования гражданской позиции учащихся через знакомство с Всеобщей декларацией прав человека, направлен на развитие навыков выражения собственной позиции, воспитывает любовь и уважение к близким людям.

  • Право ребенка жить в семье 2015

    Автор: Романеева Оксана Игоревна

    Цели и задачи: обобщение и систематизация знаний детей о роли семьи в их жизни; дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого человека есть не только права, но и обязанности; совершенствовать способы взаимоотношения с членами семьи; развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к членам семьи.

    права ребенка

  • Правовая игра "Знатоки Конституции". 9-й класс 2013

    Автор: Маслова Нина Георгиевна

    Правовая игра по обществознанию построена по принципу популярной телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером».. Цель игры: в занимательной форме расширить знания учащихся по теме «Конституция РФ».

  • Правовая охрана программ и данных. 8-й класс 2012

    Автор: Лямина Татьяна Михайловна

    Интеграция России в мировое информационное пространство подразумевает соблюдение норм международного права использования лицензионных программных продуктов. Урок формирует у учащихся начальные представления о правовом регулировании проблем, связанных с программами и данными. Перед уроком рекомендуется провести опрос учеников о программах, установленных на домашних компьютерах, и правомерности их использования.

  • Правовой статус несовершеннолетнего. Конвенция о правах ребенка. 7-й класс 2012

    Автор: Семьян Екатерина Александровна

    Третий урок в главе «Подросток и закон». Тема трудна для восприятия, текст Конвенции о правах ребенка сложен (на уроке используются выдержки статей из Конвенции). Для облегчения восприятия и усвоения темы целесообразно использовать наглядную презентацию.

  • Правовые отношения 2011

    Автор: Полторак Галина Павловна

    Урок из курса "Право" (профильный уровень 10-й класс). Цель урока – выяснить особенности правоотношений как вида социальных отношений; проверка основных понятий темы (викторина), изучение нового материала с опорой на знания учащихся и использованием презентации PowerPoint.


  • Правонарушения 2022

    Автор: Медынина Анастасия Сергеевна

    Представлена презентация, обобщающая знания по теме "Правонарушения".

  • Правонарушения в мультфильме "Ну, погоди!" 2024

    Автор: Бабынина Елена Вячеславовна

    При просмотре мультфильма "Ну, погоди!" дети знакомятся с правонарушениями, зафиксированными в Уголовном и Административном кодексах РФ.

    правонарушение

  • Правописание "-тся и -ться" в глаголах 2013

    Автор: Шкиндер Юлия Николаевна

    Цель урока: закрепить и систематизировать знания о правописании "-тся и -ться" в глаголах; вырабатывать умение делать выбор между "-тся и -ться" в глаголах; развивать интерес учащихся к предмету.

  • "Правописание "о-е" в окончаниях имен существительных после шипящих и "ц"". 5-й класс 2013

    Автор: Ильинская Лидия Ивановна

    Автор делится опытом работы по проблемно-диалогическому обучению на уроке русского языка. Отдает предпочтение побуждающему и подводящему диалогам. Цель: создать на уроке проблемную ситуацию; развивать навыки грамотного письма.

  • Правописание -тся -ться в глаголах. 4-й класс 2015

    Автор: Яковлева Валентина Николаевна

    Цель урока: формировать навыки правописания глаголов, которые заканчиваются на -тся и -ться; учить различать правописание глаголов неопределенной формы от глаголов 3 лица; развивать орфографическую зоркость, речь учащихся; воспитывать толерантность, личностные отношения, показать взаимосвязь русского языка с другими предметами.

  • Правописание -ться и -тся в глаголах 2012

    Автор: Матюнина Марина Валерьевна

    На уроке дети учатся правильно обозначать буквами звукосочетание [ца] на конце слов, относящиеся к разным частям речи; различать случаи написания -ться и -тся. Презентация наглядно демонстрирует материал, используется как интерактивное средство.

  • "Правописание -чк-, -чн-, -чт-, -нщ-, -щн-". 2-й класс 2013

    Автор: Сухоручкина Маргарита Владимировна

    Урок формирует умение писать сочетания -чк-, -чн-, -чт-, -нщ-, -щн-; развивает орфографическую зоркостб, учит добиться практического употребления изученных орфограмм в письме и чтении. Занятие учитывает требования к подготовке учащихся, использует элементы ИКТ-технологии.


  • Правописание безударного гласного в корне слова. 3-й класс 2011

    Автор: Афанасьева Светлана Сергеевна

    Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе играет важную роль, так как позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повышает эффективность урока и мотивацию обучения. Уроки с использованием ИКТ становятся более интересными, продуманными, мобильными. Кроме того, учителю нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудиокассет, ведь все это заранее можно записать на маленьком компакт-диске.

  • Правописание безударной гласной в корне слова 2011

    Автор: Дегтярева Татьяна Ивановна

    Урок проводится во 2-м классе по программе «Школа России». Задания вырабатывают умение самостоятельно применять знания о правописании безударной гласной в корне, развивают орфографическую зоркость учащихся.

  • Правописание безударных гласных в корне слова 2011

    Автор: Сивкова Ольга Александровна

    Урок призван совершенствовать навыки правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова, закреплять синтаксические навыки, развивать внимание, речевые умения и творческие способности, воспитывать интерес к родному языку.

  • Правописание безударных гласных в корне слова 2011

    Автор: Романова Лидия Максимовна

    В статье рассматривается проблема правописания букв безударных гласных звуков в корне слова, проверяемых ударением, одна из самых острых в орфографии.

  • Правописание безударных гласных в корне слова 2016

    Автор: Георгиева Снежана Ильинична

    Цель урока: формировать умения распознавать орфограмму, писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова. Урок разработан на основе деятельностного метода, в форме интеллектуальной игры, что позволяет совершенствовать и закреплять изученный материал, активизировать внимание детей на протяжении всего урока.

  • "Правописание безударных гласных в корне слова". 3-й класс 2014

    Автор: Гаврилец Валентина Васильевна

    На уроке учащиеся закрепляют материал о проверке правописания безударной гласной в корне слова. В ходе урока ребята увидят, что объяснение значения слова — еще один способ проверки корней.

  • Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением 2013

    Автор: Левина Наталья Юрьевна

    Урок разработан с учетом требований ФГОС второго поколения. На всех этапах учитель координирует деятельность учащихся, помогает найти место и причины затруднения, способы и средства достижения цели. Учащиеся формулируют тему и цель урока, разрабатывают алгоритм работы над орфограммой, выбирают оптимальный вариант решения проблем, формулируют критерии оценивания. Используются различные формы учебной деятельности. Учащиеся выбирают уровень сложности задания для самостоятельной работы.


  • Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2015

    Автор: Аникашина Ирина Владимировна

    Цель урока: умение ставить в словах ударение, определять безударную гласную, находить корень слова, уметь применять алгоритм подбора проверочных слов; развивать фонематический слух, внимание, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; учебное сотрудничество в совместной работе, воспитывать культуру общения.

  • Правописание безударных гласных в корне слова. 2-й класс 2014

    Автор: Зяблова Екатерина Николаевна

    Урок призван обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, работать над развитием внимания, памяти, мышления, а также уважительного отношения к родному языку, интереса к предмету, учебной мотивации учащихся.