Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Пословицы и поговорки. Азбука мудрости". 1–4-е классы 2014
Мероприятия посвящено русским народным пословицам и поговоркам, выступающие одеты в народные костюмы, звучит русская народная музыка, частушки. Подобраны пословицы о дружбе, трудолюбии, жадности, грубости. Мероприятие формирует и развивает у младших школьников интерес к фольклору, народным традициям.
-
Посмеемся вместе с А.П. Чеховым. 5-й класс 2011
Цель урока – углубить и расширить представление учащихся о творчестве А.П. Чехова, особенностях его писательского мастерства; выработать навык анализа текста художественного произведения, научить видеть красоту, меткость Чеховского слова, авторское отношение к человеческим недостаткам.
-
Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь 2011
Цель внеклассного мероприятия – формирование у учащихся экологической культуры, бережного отношения к окружающей природной среде и обеспечению экологических знаний, а также воспитание любви к родному краю.
-
Пособие "Древние образы в современных народных игрушках" 2013
Презентация включает три блока: «Практический», «Детский художественный продукт», Методические авторские неэлектронные наглядные пособия по теме «Древние образы в современных народных игрушках».
-
Пособие "Звуки и буквы "Ч–Щ"" 2012
Авторская разработка по дифференциации звуков [ч]–[щ] корректирует интерферентные ошибки, встречающиеся в речи детей-логопатов с билингвизмом. Смешение и взаимозамена звуков [ч]‒[щ] в устной речи и, соответственно, букв "Ч–Щ" в письменных работах ‒ наиболее распространенная ошибка среди учащихся.
-
Пособие для изучения словарных слов на уроках русского языка (УМК Бабайцевой В.В. "Дружи со словом"). 6-й класс 2014
Благодаря школе у ребенка выстраивается система знаний, умений, навыков и ценностей, которыми он будет пользоваться на протяжении всей своей жизни. Одна из важнейших проблем − неумение выражать свои мысли. Задача учителя-словесника − научить ребенка использовать богатство родного языка.
-
Пособие по английской грамматике для начальной школы как способ формирования языковой компетенции младших школьников "Houses of grammar" 2022
Пособие «Houses of grammar» – это 9 текстов, с помощью которых учащиеся могут вывести правила самостоятельно и 9 тестов по практической грамматике английского языка для начальной школы. Предполагается, что учащиеся знакомятся с грамматическими структурами, представленными в пособии, в течение изучения английского языка со 2-й по 4-й классы. Пособие позволяет учащимся изучить грамматические структуры Present Simple, Past Simple, Future Simple и успешно закрепить, а так же проверить свои знания.
-
Постановка корпуса, позиции ног и рук 2014
В работе отражены некоторые азы классического танца. Подробно рассматривается пошаговое изучение постановки корпуса, позиции рук и ног. Пособие может быть использовано в качестве дополнительной наглядной информации на уроках хореографии.
-
Построение аксонометрических проекций 2015
Тема «Построение аксонометрических проекций» знакомит учащихся с такими понятиями как: «Положение осей в аксонометрии», «Аксонометрические проекции плоских фигур», «Аксонометрические проекции плоскогранных предметов». Эта тема требует от учащихся образного восприятия предметов, что не всегда даётся легко в усвоении данного материала.
-
Построение графика квадратичной функции. 9-й класс 2011
Цель урока – формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике, и определение учащимися основных свойств квадратичной функции.
-
Построение графика линейной функции вида y = kx + b (дифференцированный подход на индивидуальном уровне) 2011
В данной методической разработке на примере темы «Построение графика линейной функции вида у = kx + b» показан один из способов реализации дифференцированного подхода в обучении математике на индивидуальном уровне с опорой на самостоятельность учащихся. Урок для 7-го класса, преподавание в котором ведётся по учебнику: Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. 8-е изд. М.: Просвещение, 2000.
-
Построение графика функции y = a(x–m)² + n 2012
На занятии рассматривается параллельный перенос (сдвиг вдоль оси Ох и оси Оу) графика функции у=ах². Сопровождается презентацией.
-
Построение графиков активности на уроке в программе Exсel 2016
Цели занятия: построить с помощью персонального компьютера и программы Microsoft Excel графики активности обучающихся на занятиях; формирование знаний об использовании редактора электронных таблиц для решения задач математики; вычисление площадей и объемов геометрических фигур; освоение компетенций использования информационно-коммуникативных технологий.
-
Построение графиков полярных кривых в Visual Basic 2012
Дается понятие полярной системы координат и рассматривается построение графиков полярных кривых по заданным параметрическим уравнениям в среде Visual Basic (кардиоида, логарифмическая спираль, Декартов лист, фигура Лиссажу, k-лепестковая роза, эпициклоида). Приведены программные коды графиков.
-
Построение графиков сложных функций 2012
Закрепляются знания по формированию массивов данных в табличной форме, отрабатывается навык построения графиков сложных функций, умение применять полученные знания при решении задач. Рассматривается построение графиков трехмерных поверхностей и сложных тригонометрических функций. Приведена технология выполнения практических заданий. В результате создаются красивые, сложные, интересные графики. Закрепляются практические навыки работы с большими таблицами и построения графиков сложных функций.
-
Построение графиков тригонометрических функций 2011
«Построение графиков тригонометрических функций» – это электронное учебное пособие. Образовательно-методические функции: репетитор, тренажер, обучающе-контролирующий ресурс и практические задания.
-
Построение графиков тригонометрических функций 2014
Представлена общая схема исследования функций с пояснениями и примерами. Проведено исследование квадратичной и тригометрической функций.
-
Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований 2011
Цели урока: повторить построение графиков функций y = f(x) +a, y = kf(x), y = kf(x), y = f(x+b) на примере построения графиков тригонометрических функций; рассмотреть преобразование y = f(kx) при построении графиков тригонометрических функций.
-
Построение графиков тригонометрических функций с помощью системы Maxima". 11-й класс 2019
Цель урока: рассмотреть поведение графиков тригонометрических функции, используя такие преобразования как параллельный перенос, растяжение, сжатие от оси х; научиться строить графики известных функций, используя систему компьютерной математики Maxima; закрепить полученные знания при решении задач. Использование презентации позволяет улучшить наглядность изучаемого материала, что способствует развитию познавательного интереса к предмету.
-
Построение графиков уравнений, содержащих модули 2014
Урок формирования новых знаний рассчитан на учащихся 8‒9-х классов, формирует умение строить графики уравнений, содержащих модули, линейно-кусочным методом. На уроке пошагово рассматриваются примеры уравнений, содержащих модули, затем учащимся предлагается самостоятельно построить графики с последующей самопроверкой по образцу.
-
Построение графиков функций путем элементарных преобразований 2011
Интегрированный урок по математике и информатике рекомендуется проводить для студентов 1-го курса средних профессиональных учебных заведений. Урок направлен на формирование умений применять возможности современных информационных технологий для решения математических задач.
-
Построение графиков функций, содержащих знак модуля 2016
Приведенные в статье задачи, связанные с модулями, а также с построением графиков функций, которые содержат знак модуля, могут быть использованы на уроках, элективных курсах, факультативах или школьных олимпиадах. Свободное владение техникой построения таких графиков часто помогает решить многие задачи, а порой является единственным средством их решения.
-
Построение диаграмм в электронных таблицах MS Excel 2012
Цель урока: познакомить учащихся с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, с электронными диаграммами. Материал закрепляется в индивидуальной практической работе. Продолжительность урока ‒ 40 минут.
-
Построение диаграмм и графиков 2013
Цель урока:- освоение учащимися алгоритма построения диаграмм и графиков в программе MS Excel. Основная часть урока ‒ самостоятельная практическая работа учащихся на ПК, которая позволит приобрести практические навыки построения диаграмм различных типов.
-
Построение диаграмм и графиков в табличном процессоре Excel 2011
Электронная таблица – популярный редактор для работы с числовой информацией. Для представления числовых данных используются такие средства графики, как диаграммы. Электронная таблица использует 14 стандартных типов диаграмм и 20 нестандартных. Различают гистограммы, линейчатые диаграммы, график, круговые, точечные и т.п. Типы диаграмм задаются в зависимости от обрабатываемых данных или уровня наглядности представленных числовых данных.
-
Построение и преобразование графиков квадратичной функции 2011
Методическая разработка состоит из конспекта урока, модели графиков квадратичной функции, выполненных в офисном приложении MS Excel, презентации к уроку, выполненной в офисном приложении MS PowerPoint, электронных тестов, выполненных с помощью программы «Генератор тестов V1.1», работающих под управлением любого браузера, поддерживающего Java Script. Урок предназначен для учащихся 8-го класса, работающих по учебнику А.Г. Мордковича.
-
Построение изображений с помощью рекурсии в Visual Basic 2014
В статье дается понятие "рекурсия" и рассматривается построение графических изображений с помощью рекурсивных процедур в среде Visual Basic. Материал может быть использован при изучении программирования на уроках, для практикума по решению задач на ЭВМ, самостоятельной работы учащихся. Программные коды всех рассматриваемых в статье примеров представлены в Приложениях.
-
Построение изображений, полученных с помощью линз 2015
Цель урока: сформировать практические умения применять знания о свойствах линз для нахождения изображений графическим методом. Презентация охватывает большой материал, помогает контролировать план урока, удерживает повышенное внимание, вызывает дополнительный интерес и увеличивает возможности урока.
-
Построение карт. Картографические проекции 2014
Цель урока: сформировать представление о видах картографических проекций, географическую культуру личности и целостной картины мира; развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, умение работать с картами атласа, анализировать и обобщать знания.
-
Построение круговых диаграмм в электронных таблицах 2011
Закрепление и самостоятельная работа направлены на формирование практических навыков построения круговых диаграмм с применением презентации и технологических карт. На уроке используется презентация, с помощью которой удается рационально использовать время, преподнести демонстрационный материал, повысить внимание и познавательный интерес у учащихся.