Конкурс «Презентация к уроку»
-
Построение чертежа ночной сорочки с цельнокроеным рукавом 2016
На уроке с презентацией в Power Point учащиеся познакомятся с последовательностью построения чертежа ночной сорочки с цельнокроеным рукавом. Так же в приложении вы найдете инструкционную карту для построения чертежа и раздаточный материал к уроку. Наглядность и доступность информации способствует лучшему усвоению материала.
-
Построение чертежа прямой юбки размер 40 2012
Цель занятия – научиться строить чертеж прямой юбки.
-
Построение чертежа фартука с нагрудником 2016
На уроке с презентацией в PowerPoint учащиеся познакомятся с последовательностью построения чертежа фартука. Наглядность и доступность информации при использовании ИКТ способствует лучшему усвоению материала. Работа с чертежными инструментами, использование инструкционной карты для построения чертежа формирует у учениц необходимые знания и навыки.
-
Построение чертежа фартука с элементами геометрии 2013
Урок имеет значение в дальнейшем обучении учащихся. Изучаются основы черчения и конструирования. Используя презентацию, учащиеся быстро и самостоятельно строят чертеж.
-
Построим дом для Нолика. Математика для детей 4–5 лет 2011
Представлен конспект занятия по математике в средней группе. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют свои знания. Использование слайдовой презентации позволяет удержать внимание дошкольников, вызвать интерес к выполнению задания.
-
Потенциал исследовательской деятельности в осуществлении профильного обучения 2011
В статье раскрыт потенциал исследовательской деятельности учащихся, как один из методов преподавания математики, который позволяет повысить качество знания учеников, подготовить к самостоятельной исследовательской работе при решении нестандартных задач группы «С» ЕГЭ.
-
Поупражняемся в вычислениях и сравнении величин. 3-й класс 2016
Цель урока: отработать навыки вычислений и сравнения величин.
-
Похвала учению книжному. Аудиопрезентация 2022
Представлена аудиопрезентация "Похвала учению книжному".
-
Почва – важнейшая часть экосистемы 2011
На уроке формируется представление учащихся о почве как важнейшей части экосистемы. Цель урока – выявить совместно с детьми основные свойства почвы, в процессе опытов установить состав почвы, узнать о преобладающих почвах родного края.
-
Почва – важнейшая часть экосистемы 2012
Что такое почва и из чего она состоит? Об этом узнают дети на уроке окружающего мира в 3-м классе. В процессе лабораторной работы дети проводят исследование и отвечают на вопросы. На уроке произойдет знакомство с известным почвоведом В.В. Докучаевым.
-
Почему их так назвали? 2012
Внеклассное занятие по русскому языку «Почему их так назвали?» дает понятие о науке – этимологии; исследует исторические корни слова; знакомит с происхождением слов. Занятие проводится в форме игры, с презентацией и заданиями.
-
Почему киснет молоко 2019
Представлена презентация по теме "Почему киснет молоко".
-
Почему мы похожи на родителей, или Теория вероятности в генетике 2015
Цель урока: расширить представления об особенностях генетики при составлении простых схем скрещивания
-
Почему мы часто слышим слово "экология" 2012
Цели урока: сформировать первоначальные представления об экологии и ее роли в жизни людей; познакомиться с профессией эколога; познакомиться с видами экологических проблем водоемов, воздуха, почвы, животного и растительного мира; развивать навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные экологические связи в окружающем мире; развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
-
Почему мы часто слышим слово "экология"? 2013
Цель занятия: установить взаимосвязь действий человека и природы. Узнать, что значительно загрязняет окружающую среду, почему образуется мусор, что страдает от мусора.
-
Почему нужно есть много овощей и фруктов 2011
Материал содержит презентацию, предназначенную для урока окружающего мира в 1-м классе по программе «Школа России». Эта интересная и красочная презентация поможет систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их разнообразии. Она познакомит учащихся с витаминами, раскроет их значение для здоровья человека; закрепит знание гигиенического правила мытья овощей и фруктов перед едой.
-
Почему полезно есть овощи и фрукты? 2024
Представлена презентация для учащихся начальной школы по теме "Почему полезно есть овощи и фрукты?"
-
Почему Эйфелева башня символ Франции 2019
Представлена презентация по теме "Почему Эйфелева башня символ Франции".
-
Почитай отца и матерь свою…» (на материале библейского сюжета о Ное, рассказа Л.Н. Толстого «Старый дед и внучек» и В.Осеевой «Бабка») 2012
Цель урока: истолкование библейской заповеди; использование библейского сюжета с целью раскрыть содержание слова «хам» через его образную конкретизацию; выделить духовные ценности, которые делают человека богаче и щедрее.
-
Поэзия второй половины XX века. "И сама по себе не играет гитара, а дана человеку, как голос души" (Ю.Визбор) 2012
Урок знакомит учащихся с историей развития бардовского движения и рассказывает о следующих этапах развития самодеятельной песни: зарождение авторской песни (1930-е годы), развитие жанра в 50-е, 60‒70-е годы, тема Великой Отечественной войны, современная авторская песня.
-
Поэзия Серебряного века 2012
Представленный материал ‒ основа для восприятия и понимания творчества поэтов Cеребряного века. Результатом работы трех групп учащихся стали презентации литературных течений модернизма, включающие определение, историю возникновения и особенности каждого течения, биографические сведения о символистах, акмеистах, футуристах.
-
Поэзия Юхотского края на уроках литературы и во внеклассной работе 2015
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается для него огромная страна, гражданином которой он, повзрослев, осознает себя. Уроки литературы призваны вовлечь их в постановку и решение самых разнообразных проблем, открыть перспективу для будущего самостоятельного осмысления.
-
Поэма "Божественная комедия". Песнь пятая 2011
Знакомство с жизнью и творчеством итальянского поэта Средневековья Данте Алигьери, его поэмой «Божественная комедия. Песнь пятая», интересом к ней в России. Использование при подаче урока материалов документального фильма: подтверждение содержания произведения данными современных ученых: физиков, математиков, медиков, психологов, философов. Учащиеся дальше учатся делать анализ произведения, выделять исторические прототипы героев поэмы, развивают навыки работы над сочинением-рассуждением.
-
Поэма А.А. Блока "Двенадцать". 11-й класс 2011
Данная разработка урока является многовариантной: можно использовать материал в традиционном варианте (печатном), в виде урока-презентации, как комбинированный урок, как урок–создание коллективного компьютерного продукта презентации. Часть слайдов была создана учащимися, моей основной задачей являлось приведение совместно созданного продукта «к общему знаменателю»:сделать презентацию целостной и единообразной, дополнить иллюстративным материалом.
-
Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри» как романтическое произведение 2018
Урок построен как анализ поэмы «Лермонтова» с точки зрения романтического произведения, акцент сделан на раскрытии особенностей характера главного героя. Для этого на уроке повторяем такие понятия, как романтизм, романтический герой, рассматриваем особенности, присущие этому литературному направлению. Анализ художественных средств выразительности и отдельных эпизодов осуществляется по группам, рассматриваются понятия: свобода, воля, дружба. Заканчивается урок написание мини-сочинений.
-
Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри». История создания, тема и идея произведения, значение эпиграфа. Композиция. Стихотворный размер» 2014
Цель урока: познакомить учащихся с историей создания поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри», выявить структурное своеобразие и особенности поэмы. Вспомнить литературные понятия.
-
Поэма Сергея Есенина "Черный человек" 2012
Цель урока: формирование осознанных умений и навыков работы с текстом; развитие умений свободно аргументировать свои мысли, коммуникативных способностей учащихся; вызвать сочувствие к трагической судьбе поэта С.Есенина.
-
"Поэт божьей милостью". Судьба и стихи К.Бальмонта 2012
Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством К.Бальмонта. Читают стихотворения поэта. Анализируют смысл, настроение и образный язык лирики поэта.
-
Поэт и его подвиг. Обзор жизненного пути А.Блока 2013
Урок вызывает у учащихся интерес к поэзии А.Блока, анализирует формирование личности поэта, выясняет, какие черты характера поражали современников, выделяет особенности стиля, раскрывает уникальность и беспрецедентную широту проблематики. Александр Блок – рыцарь Прекрасной Дамы или лермонтовский Мцыри? Тяжелое и бесконечно усталое лицо поэта на портрете руки художника Сомова. Гамаюн России, вещий поэт, предсказавший «неслыханные перемены».
-
"Поэтами не рождаются" 2011
Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.