Елена Николаевна Жучкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель урока: оттолкнувшись от частного – от бытовых ситуаций, изображенных Чеховым в «Студенте», – постичь основное философское ядро рассказа, для чего необходимо раскрыть значение в структуре этого произведения евангельской истории о предательстве Петра. В работе активно используются приемы развития критического мышления. В основе урока – три стадии: вызов, осмысление, рефлексия.
-
В представленном уроке активно используются приемы технологии критического мышления. На этапе вызова звучит вступительное слово учителя о художественном своеобразии повести "Вий", используется прием "верные/неверные утверждения", направленный на вызов уже имеющихся знаний. На стадии осмысления начинается обсуждение проблематики повести и просмотр отрывков из фильмов "Вий" и "Ведьма", преследующие цель – помочь учащимся понять духовно-нравственный смысл повести, вовлечь их в размышления о смысле жизни, о необходимости противостоять злу.