Цель урока:
- обучающая: рассмотреть поведение графиков тригонометрических функции, используя такие преобразования как параллельный перенос, растяжение, сжатие от оси х; научиться строить графики известных функций, используя систему компьютерной математики Maxima; закрепить полученные знания при решении задач;
- развивающая: развитие памяти; развитие логического мышления, способности четко формулировать свои мысли; продолжить развитие навыков работы на компьютере; интерес к предмету математики;
- воспитывающая: развитие кругозора; воспитание информационной культуры учащихся; воспитание аккуратности при построении графиков.
Формируемые предметные результаты: выполнять преобразования при построении графиков тригонометрических функций,владеть умениями построения графиков с использованием программы Maxima.
Формируемые метапредметные результаты: применение полученных знаний, умений и навыков для выполнения домашних заданий по математике, самоконтроля.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Формы работы учащихся: беседа, групповая, деятельностный способ обучения.
Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, интерактивная доска, медиапроектор, ПК учащихся, программное обеспечение системы компьютерной математики Maxima.