Тип урока: комбинированный. Технология: адаптивная. Использованы методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный. На уроке детям была представлена презентация. Это 2-й урок по теме: «Медведь – герой литературных произведений». Дети активно работали на уроке, каждый ребёнок представил на выставку свой рисунок по теме.
Практическая реализация:
Отзыв администрации:
Урок проведён методически грамотно, с использованием ИКТ. По итогам урока создана выставка детских работ. Проведена учителем большая подготовительная работа. Все дети приняли участие. Никто не остался без внимания. Цели урока достигнуты. Использованы эффективные методики и технологий на этапах урока: изучения нового материала, закрепления знаний и умений. Применение ИКТ целесообразно. ИКТ использовалось с учётом поставленной цели, содержания урока. Выбранные технологии повлияли на учебную мотивацию учащихся, на достижение поставленных целей урока. На уроке создана хорошая обстановка, основанная на взаимопонимании между учащимися и учителем.
Конспект урока
Тема: Образ хозяина тайги в произведениях различных жанров. Леонид Мерзликин «Берлога»; Геннадий Володин «Сластёна»
Цели:
- Познакомить детей с произведениями алтайских авторов: Леонида Мерзликина «Берлога» и Геннадия Володина «Сластёна». Формировать навыки беглого чтения.
- Развивать умение выделять главное, наблюдательность. Развивать речь учащихся.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Технология: адаптивная.
Тип урока: комбинированный.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Оборудование: Презентация, рисунки детей по теме «Медведь – герой литературных произведений», портреты Л. Мерзликина и Г. Володина, , выставка книг Л.Мерзликина и Г.Володина, карта Алтайского края, корзинка, картинки с изображением яблок зелёного, жёлтого и красного цветов.
Ход урока (приложение)