Цель: Создать комфортные условия для подготовки монологического высказывания по теме: «Знаменитые люди» и преодолеть языковой барьер для подготовки к пересказу текста.
Задачи:
- Воспитательная – воспитание уважительного отношения к культуре других стран, воспитание субъекта межкультурного взаимодействия.
- Развивающие: Развитие у школьников активности и самостоятельности в процессе учебной деятельности, расширение социокультурного кругозора, развитие интеллектуальных умений, коммуникативных навыков.
- Практические и образовательные: Актуализация знаний по теме: «Знаменитые люди» и «Описание личности человека»применение на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний, составлять предложения по предложенным иллюстрациям, выбирать необходимые языковые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи.
Ход урока
I. Вступительная часть.
1. Teacher: Good morning children. I’m glad to see you. Let me to begin our work. Look at the board and try to guess the topic of our lesson.
(включается презентация и выходит первый слайд и фотография президента)
You are right children. We are going to speak about Barack Obama – the president of the USA.
2. Now answer some questions please.
- Do you know who was the first president of the United States of America?
- How many presidents were there in the USA?
- Can you name any of them?
II. Основная часть.
1. Ознакомление с новыми словами:
Barack Husein Obama II
Honolulu – Гонолулу (город и порт фдминистративный центр Гавайских островов)
Indonesia
To take drugs
Collumbia University – Колумбийский университет( один из более престижных в США находится в Нью – Йорке)
Harvard Law School – Гарвардская школа права (одна из лучших и старейших последипломных профессиональных школ)
Anniversary –
Scrabble – «Скрабл» (игра в слова, похожая на игру «Эрудит»)
Casablanca – Касабланка (американская романтическая драма поставленная режиссером Майклом Кертисом)
One Flew over the Cuckoo’s nest - «Пролетая над гнездом кукушки». (фильм Милоша Формана по роману Кена Кизи)
Roasted
Left-handed
Teenager
High school
Graduate from
Boxing gloves
Madona and a child
Bracelet
Good luck
2. Let’s get aquianted with the President and read and translate the text.
(Дети читают и переводят текст) Приложение 1
- Answer my questions:
- What facts from the text have impressed you?
- What text do you consider fantastic?
- What facts you didn’t expect to know?
- What else would you like to know about Barack Obama?
4. Find English equivavalets to the phrases
Мама – белая Американка, родители развелись, жареный кузнечик, мясо змеи, подросток, не гордиться, хорошо играть в баскетбол, стать актрисой, годовщина, дарить цветы, с автографом Муххаммеда Али, носит статуэтку, Иракский солдат.
5. Lets do some test work. Turn over the sheet with the text.
(Выходит слайд с тестом, дети его выполняют и потом коллективно в классе его проверяем)(Up you hand if you have the answer under the letter…)(слайд3)
6. And the next step of our work is I’ll show you some slides your task is to make up a sentence to this photo.
(идут слайды и дети составляют к ним предложения) (слайды 4-18)
7. Let’s play the game: Who says the last sentence – wins.
Divide into two groups.
8. What kind of person is Barack Obama.
(учащиеся дают личные характеристики президента)
III. Заключительная часть.
9. I want you to find additional information about Barack Obama in the Internet.
Can you tell anybody about Barack Obama?
Our lesson is over. Good-bye.