Класс: 10.
УМК: "Spotlight" 10 класс. Авторы: Вирджиния Эванс, Дж.Дули, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева.
Тип урока: комбинированный урок.
Тема урока: Билет в будущее или следующий шаг к будущей профессии.
Цели урока:
- Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков по теме"Билет в будущее или следующий шаг к будущей профессии".
- Познавательные: уметь сопоставлять и анализировать новый и старый лексический материал.
- Регулятивные: использование видеоматериала при постановке темы урока.
- Личностные: развитие личных качеств и способностей ребенка,
Задачи урока:
- Образовательная: формировать навыки и умения в устной речи с использованием лексического и грамматического материала
- Развивающая: развитие воображения, аналитических навыков, познавательного интереса учащихся, умение социального общения в совместной деятельности
- Воспитательная: профориентация, повышение мотивации английского языка, умение работать в команде,
Методы и формы обучения:
- метод проблемного обучения,
- частично-поисковый метод,
- репродуктивный
Планируемые образовательные результаты:
- Личностные: готовность учащихся к саморазвитию, формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения.
- Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме, научиться вести диалог-расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.
Технологии, применяемые на уроке:
- Коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
- Мультимедийные: аудиоматериалы, презентация;
- Сотрудничества: совместное составление мини-диалогов;
- Здоровьесберегающие; релаксационная пауза, смена видов деятельности.
Оборудование:
- ТСО: ноутбук, СD, проектор, экран;
- Раздаточный материал: карточки;
- Дидактический материал: фотографии предметов к уроку.
Ход урока
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
|
Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.
|
Настраиваются на работу урока.
I'm stressed. I'm fine cause the weather is cool. As for me I'm pitchy/ |
Умение слушать и слышать.
|
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)
|
Подводит учащихся к открытию темы На смарт доске презентация с фотографиями людей.
|
Называют тему и цели урока.
|
Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
III. Актуализация знаний.
(5 мин) Цели: воспроизведение известных знаний и обобщение фактов, связывание старых знаний с новыми данными. |
Предлагает ответить на вопросы об английском языке.
Humanus (Lat.)
|
Выражают свое мнение на предложенные факты, проверяя себя и оценивая с помощью презентации.
1) Human is a man 2) In my opinion the word human is connected with our human subjects at school 3) History, Literature, Foreign Languages, Russian, Social studies, Jurisprudence are human subjects. |
1. Дети отвечают на вопросы учителя, соблюдая правильный порядок слов в предложения. Высказывают свое мнение, используя слова на экране.:
In my opinion… As I know... I consider… |
1. Закрепление полученных знаний (10 мин)
Цели: активизировать и закрепить НЛЕ по теме JOB |
Предлагает поработать с изученной лексикой урока. Презентация.
- Look at the board and let's watch the presentation. Be attentive. |
Дети смотрят презентацию и обсуждают о работе и категориях профессий | |
2. Актуализация лексики |
Учитель предлагает поработать с лексикой урока
|
Дети распределяют профессии по категориям и степени важности. Объясняют свой выбор.
|
|
3. Актуализация грамматических навыков Future tenses
|
Предлагает посмотреть видео
|
Работают с видеоматериалом (песня future tenses)
|
Умение структурировать грамматические знания. |
4. Работа с аутентичным видеоматериалом для развития диалогической и монологической речи |
Дети сморят видео "Interview"
- Let's watch the video and try to guess what the people are talking about (Children discuss some items about job, professions and their expectations) |
|
Анализ и обобщение материала. Составление диалогической и монологической речи. Составление интервью (собеседование). |
And now I'd like you to make up the job interview. While the ones do it the others talk about the professions they would like to have. | Ученики смотрят интервью https://www.youtube.com/watch?v=59XtMdtdqM8 | Парная работа | |
I'd like to be a … cause
I used to become a … in my childhood. And now I changed my mind As for me I dream of becoming a … and follow my dad's steps |
Монологическая речь | ||
Try to use idioms |
Idioms:
•bring home the bacon - идти по стопам •follow in one's footsteps - мастер на все руки •in the same boat - зарабатывать деньги для семьи •jack-of-all-trades - в одинаковом положении |
||
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (2 мин)
|
Организует рефлексию учащихся, предлагая выбрать:
|
Now I know…
|
|