Конкурс «Презентация к уроку»
-
«Наши помощники – органы чувств». 1-й класс 2015
Урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Цель: показать роль и специфику разных органов чувств, связь между своими ощущениями и органами чувств, которые их обеспечивают; прививать бережное отношение к своему организму; учить сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются.
-
Не попить ли нам чайку? 2012
Занятие с детьми 5–7 лет в кружке раннего эстетического развития посвящено чаепитию. Развивается эстетический вкус дошкольников, они приобщаются к культурным и бытовым традициям, воспитывается здоровое отношение к питанию. Занятие сопровождается презентацией.
-
"Не устанем защищать свое достояние" 2012
Русской словесности отводится важная роль в восстановлении нравственных ценностей современного общества. Одно из препятствий, которое необходимо устранить, – сквернословие. Огромную помощь окажет интеграция предметов гуманитарного цикла и духовно-нравственного воспитания. Беречь и укреплять наше достояние помогает классическая литература.
-
«Не шути с огнем!» Мероприятие по профилактике пожарной безопасности 2014
Необходимо изменить отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Главная цель работы: как оградить детей от пожаров и научить их правилам безопасности.
-
Небольшое космическое путешествие 2011
Цели мероприятия – ознакомить современного школьника с основными этапами освоения космического пространства; показать значимость изучения Земли, Луны, Марса; представить глобальные открытия в области астрофизики в течение последнего времени.
-
Невербальные средства общения 2014
Цель урока: сформировать у учащихся представление о языке жестов; научить учащихся определять внутреннее состояние собеседника по языку жестов; сформировать умение пользоваться в общении выразительными средствами мимики, жестов.
-
Невероятное путешествие старшеклассников по Стране школьных знаний 2014
Игра-путешествие проводится в конце учебного года. Может быть вариантом итогового интегрированного занятия по математике, информатике, литературе и географии, где участники не только попробуют свои силы в разных заданиях, но и постараются разработать свою стратегию игры.
-
"Недаром помнит вся Россия про день Бородина!" 2014
Цель занятия: сформировать представление о войне с Наполеоном как одной из самых славных страниц истории Отечества.
-
«Недаром помнит вся Россия про день Бородина!» (формирование функциональной грамотности на уроках истории) 2022
В статье представлена технология формирования и развития функциональной грамотности у школьников на уроке истории. Задания носят ярко выраженный практико-ориентированный характер, вырабатывающий новые навыки ХХI века, которые помогают учиться в течение всей жизни и самостоятельно осваивать новые знания в быстро меняющемся мире.
-
"Недаром помнит вся Россия…" Виртуальная экскурсия, посвященная Отечественной войне 1812 года 2013
Материал может быть использован в серии уроков по изучению в 5-м классе стихотворения М. Ю. Лермонтова «Бородино» как вступительный урок для того, чтобы эмоционально настроить учащихся, подготовить к восприятию литературного произведения. Другой вариант – внеклассное мероприятие по литературе, проводимое после изучения литературного произведения. В роли экскурсоводов, сотрудников музеев выступают учащиеся. Учитель организовывает дискуссии по проблемным вопросам.
-
«Недаром помнит вся Россия…» 1812 г. в русской литературе. 5-й класс (навстречу 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 г.) 2012
Данный урок создает условия для формирования представления обучающихся об Отечественной войне 1812 года; показывает общую картину Отечественной войны, Бородинского сражения, ярких полководцев, героические личности (Наполеон, М.И. Кутузов, Д.Давыдов); выясняет, в каких произведениях русской литературы отразилась тема Отечественной войны 1812 года.
-
Неделя английского языка 2011
Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".
-
Неделя естественных наук 2013
Неделя биологии, географии, химии влияет на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, повышает их образовательный уровень, самостоятельность и творчество, выявляет способных учащихся по предмету.
-
Неделя космонавтики "Путь к звездам" 2012
Цель: приобщение детей к тайнам космоса и Вселенной, осмысление глобального явления, происшедшего 12 апреля 1961 года; развитие познавательной активности и привитие интереса к теме различными занятиями. Цель авторов (литератора, художника и библиотекаря): показать многогранную деятельность педагогов, отражающую специфику работы в условиях временного детского коллектива.
-
Неделя математики 2011
Предлагаемая разработка – это проекты интеллектуальных игр, разработанных для использования во внеклассной работе с учащимися 5–11-х классов при проведении недели математики в общеобразовательной школе. Участие в этом проекте позволяет пережить ситуацию успеха многим ученикам школы.
-
Неделя психологии "Принцесса Психея" 2014
Неделя психологии «Принцесса Психея» является вводным мероприятием, призванным расширить знания о науке «психология» и роли психологических знаний в жизни человека, содействовать развитию чувства успешности, единения и учебной мотивации.
-
Неделя русского языка в школе. Научно-практическая конференция для учащихся 9–11-х классов по теме "Русский язык в современном обществе" 2012
Цель конференции - дать системные знания о состоянии русского языка на современном этапе; о злободневных проблемах и позитивных процессах, происходящих в русском языке; материалы выступлений представляют неожиданный, свежий взгляд на некоторые уродливые явления современной речи, способствуют стремлению человека к нравственному самоусовершенствованию, повышению уровня речевой культуры; воспитанию патриотического отношения к культурному наследию страны.
-
Незаметное обучение в повседневной реальности 2014
Как показывает практика, во многих случаях достигается более высокий образовательный результат, если удается работать в тесном сотрудничестве с матерью или другим, эмоционально значимым для ребенка, членом семьи. Но если раньше такая работа требовала от родителей полной самоотдачи, то сегодня, в век компьютерных технологий, совместное решение матерью и ребенком образовательных задач легко превращается в увлекательное занятие.
-
"Незаметные защитники урожая" Урок + презентация по окружающему миру 2011
Урок помогает сформировать представления учащихся о незаметных защитниках урожая, о защите урожая без ядохимикатов; развивать познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой; воспитывать любовь к природе и развивать чувство ответственности.
-
"Незнакомка" Александра Блока. 11-й класс 2011
Урок расширяет рамки школьного базового курса по литературе, создаёт возможности для развития самостоятельной исследовательской деятельности учащихся и их творческих способностей. В основе исследования лежит жизненный и творческий путь величайшего художника слова А.Блока.
-
Неизвестная Шотландия 2011
Свой проект я назвала "Неизвестная Шотландия". Почему именно Шотландия? Дело в том, что в общеобразовательной школе не изучается страноведение. Я же хочу познакомить детей не только в целом с Великобританией, ее людьми, традициями и обычаями, а дать более конкретное представление о Шотландии как части Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, включить детей в активный диалог культур.
-
Неизвестное об известном (Путешествие по городам ХМАО) 2011
Урок входит в авторскую программу «Наш край – Югра» и помогает совершить виртуальное путешествие по городам Ханты-Мансийского автономного округа.
-
Неисчерпаемые ресурсы. Альтернативные источники энергии 2020
Цель урока: ознакомление с альтернативными источниками энергии. Задачи урока: сформировать понятия «альтернативные источники энергии»; познакомить с основными источниками альтернативной энергии; выявить их географию; продолжить развитие географического мышления через решение проблемных ситуаций на уроке; формировать умения географического моделирования и прогнозирования, умения применять на практике полученные ранее знания.
-
Нейропсихология на уроке 2016
В школу приходит все больше детей, не достигших к началу обучения психофизиологической зрелости, необходимой для успешного освоения основных школьных навыков – письма, чтения и счета. И часто в основе этих трудностей лежит недостаточная сформированность произвольности и серийной организации движений. Опираясь на труды ведущих специалистов в области нейропсихологии, педагоги-психологи Ломоносовской школы разработали систему профилактической помощи ребёнку в рамках школьной программы.
-
Неклеточные формы жизни. Вирусы 2013
Урок формирует у учащихся полное представление о вирусах как неклеточных формах жизни. Развивает познавательную деятельность учащихся презентацией. На слайдах в красочной форме представлены рисунки, фотографии, схемы, видео о ВИЧ-инфекции. Информационный лист систематизирует знания о вирусах и дает возможность легко ориентироваться в теме.
-
Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги 2011
Урок призван расширить кругозор знаний учащихся о разнообразии форм жизни на планете Земля, рассмотреть особенности строения и жизнедеятельности вирусов, бактериофагов, значение в природе и для человека, познакомить с путями исследования на примере открытия вирусов.
-
Некоторые аспекты преподавания сайтостроения 2011
В статье рассмотрены некоторые аспекты создания сайтов, на которые начинающим создателям сайтов следует обратить внимание. Она будет полезна как детям, так и взрослым. Читатели, используя материалы статьи и приложения к ней, смогут создать свой сайт и разместить его в Интернете.
-
Некоторые аспекты применения интерактивных технологий в образовательном процессе 2014
Изучая условия наиболее эффективного применения интерактивных технологий в образовательном процессе, автор выделяет некоторые противоречия, рассматривает задачи, этапы и условия применения технологии. Для примера взят урок химии в 9-м классе «Стекло».
-
Некоторые виды работы по совершенствованию грамотного письма 2013
Автор использовала следующую систему работы над ошибками: классификация орфографических и пунктуационных ошибок, составление обобщенных алгоритмов, схем-опор, инструкций, работа с опорными конспектами, составление перфокарт. Все это помогает отслеживать личные достижения ученика и объективно оценивать его знания.
-
Некоторые вопросы синтаксиса романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин" 2018
Цель данной работы - исследовать некоторые вопросы синтаксиса романа, понаблюдать над тем, какие синтаксические конструкции и средства синтаксической выразительности использованы в романе. Презентации cодержат материал для повторения и выполнения заданий по синтаксическому разбору и расстановке знаков препинания.