Татьяна Васильевна Лохматова

Место работы:
ЧОУ СОШ Ломоносовская школа, Москва
Должность:
руководитель психологической службы

Темы Открытых уроков автора

  • Психологическое занятие "Чувства и мимика" 2017
    соавторы: Казакова Екатерина Олеговна, Куприкова Анна Викторовна

    Дети сейчас имеют меньше возможностей для общения с друзьями, а это сказывается на уровне их коммуникативной культуры, на умении общаться, договариваться, дружить, воспринимать и интерпретировать продукты культурной деятельности человечества… Поэтому важно формировать представления детей о разнообразии человеческих чувств и их выражении, используя не только коммуникативные приемы, но и культурные образцы: картины, видеоматериалы, отрывки из музыкальных произведений, стихи, сказки, рассказы.

  • Нейропсихология на уроке 2016
    соавторы: Воробьева Надежда Борисовна, Казакова Екатерина Олеговна

    В школу приходит все больше детей, не достигших к началу обучения психофизиологической зрелости, необходимой для успешного освоения основных школьных навыков – письма, чтения и счета. И часто в основе этих трудностей лежит недостаточная сформированность произвольности и серийной организации движений. Опираясь на труды ведущих специалистов в области нейропсихологии, педагоги-психологи Ломоносовской школы разработали систему профилактической помощи ребёнку в рамках школьной программы.

  • Психологическое занятие «Измерение температуры группы» 2016
    соавторы: Воробьева Надежда Борисовна, Казакова Екатерина Олеговна

    Сегодня создаются учебные центры, включающие в себя школы, детские сады, развивающие центры. Перед психологами встает задача поиска «универсальных» инструментов для работы с детьми разного возраста и разного уровня развития. Таким инструментом является процедура, предложенная американским психологом Вирджинией Сатир. В адаптированном варианте она носит название «Измерение температуры» и используется в начальной Ломоносовской школе при работе педагога-психолога психолога с классом, мини-группами.