Конкурс «Презентация к уроку»
-
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса 2012
Статья посвящена научно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе. Раскрывается сущность новой технологии обучения, показана ее эффективность в работе учащихся.
-
Научно-исследовательский институт. Лаборатория по исследованию делимости чисел. 6-й класс 2011
Цели урока: обобщить и закрепить теоретические знания по теме "Делимость чисел"; формировать навыки исследовательской культуры; учит применять на практике полученные теоретические знания, опираясь при этом на собственный жизненный опыт; развивать познавательный интерес и грамотную математическую речь.
-
Научно-исследовательский проект "Наши фамилии" 2011
Судьба фамилии, наследственного имени семьи, часто скрывает интересные факты. Интерес к фамилиям, знание их происхождения, любовь к своей родословной поддерживает национальную гордость и уважение к истории своего и других народов, отражает национальную и общечеловеческую культуру.
-
Научно-практическая конференция "Глобальные проблемы человечества" 2013
Цель конференции: познакомить с последствиями влияния человека на природу; выявить географические аспекты глобальных проблем человечества; формировать умения логически строить прогнозы, гипотезы, защищать их и аргументировать свою точку зрения.
-
Научно-практическая работа "Особенности перевода рекламных текстов" 2013
Работа посвящена особенностям перевода рекламного текста. Перевод рекламного текста, в отличие от перевода художественной литературы, несколько отличается по форме, языковым средствам, а также ярко выраженной коммуникативной направленности. Тема настоящей работы представляется актуальной, так как с развитием информационных технологий началось стремительное расширение переводческой деятельности именно лингвистического направления.
-
Научно-техническая революция 2011
В ходе урока у учащихся формируется понятие о НТР. Учащиеся знакомятся с особенностями развития НТР, ее характерными чертами и составными частями.
-
Нахождение n-го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии 2015
Презентация может представлять интерес как для учителя, так и для ученика. При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ОГЭ-2015. Может применяться на уроках математики при повторении темы «Арифметическая прогрессия», подготовке к ОГЭ, для самостоятельной работы учащихся, при дистанционном обучении. Развивает умения решать задания из раздела алгебры, психологически готовит к сдаче экзаменов и работе с тестами.
-
Нахождение минимального и максимального элементов массива 2014
Основные приемы построения алгоритмов формируются на линейных таблицах. Больше внимания нужно уделить линейным таблицам. Работа в различных формах с готовыми алгоритмами учитывает индивидуальные особенности учеников; развивает логические, алгоритмические способности.
-
Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления 2014
Урок формирует навыки нахождения неизвестных компонентов умножения и деления, уясняет взаимосвязи умножения и деления. Развивает у учащихся умение применять знания на практике, творческие способности и приемы быстрых вычислений.
-
Нахождение нескольких долей числа. 2-й класс 2016
Данный метапредметный урок по математике проводится во втором классе по программе «Школа XXI века» в рамках требований ФГОС. Основная цель - создать условия для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел по рисунку. Урок способствует применению новых знаний на практике, реализуется связь с жизнью и с помощью долей дети выполняют аппликацию для мам. Итог урока – продукт труда «Цветок из долей».
-
Нахождение нескольких процентов числа. 6-й класс 2021
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Нахождение нескольких процентов числа».
-
Нахождение области значений тригонометрических функций 2024
К уроку по теме "Нахождение области значений тригонометрических функций" подготовлена презентация.
-
Нахождение периметра и площади прямоугольника. Повторение. 4-й класс 2012
Цели урока: повторить изученное, вспомнить нахождение периметра и площади прямоугольника как фигуры на плоскости, провести сравнительный анализ.
-
Нахождение расстояния от точки до плоскости. 11-й класс 2012
Представлены разные методы решения стереометрических задач на нахождение расстояния от точки до плоскости. Это и традиционный метод, опирающийся на определение расстояния, координатный и векторный методы, метод объемов, которые могут быть эффективно использованы при решении задач. Рассмотрен метод опорных задач, необходимый при проведении занятий в факультативных группах, элективного курса, подготовке к ЕГЭ.
-
Нахождение части числа и числа по части. Закрепление. 4-й класс 2011
Материал урока направлен на формирование умения находить части числа и числа по части. Тесная связь этапов урока создает условия для развития мышления, речи учащихся, умения сравнивать и делать выводы. Разнообразные типы заданий способствуют развитию потребности поиска ответа на поставленную задачу. Педагогические методы и приемы способствуют воспитанию коммуникативной культуры, развитию умений работать в парах, выслушивать и уважать мнение других.
-
Нахождение числа по доле 2015
В материале представлен конспект урока математики в 3-м классе по образовательной системе «Школа 2100». На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием "доля", научились записывать и сравнивать доли, решать задачи на нахождение доли числа. В соответствии с замыслом авторов учебника математики в данном разделе помогают преодолевать трудности герои книги Кира Булычева "Девочка с Земли": Алиса Селезнева и ее папа, профессор Селезнев, Громозека, гном Веня и др.
-
Нахождение числа по его дроби 2012
Учащиеся знакомятся с правилами нахождения числа по его дроби и учатся применять их при решении задач.
-
"Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2014
В ходе урока ставится акцент на самостоятельном получении учащимися нового знания и его практическом применении. Цель урока: ввести правило нахождения числа по его дроби; закрепить навыки умножения и деления обыкновенных дробей.
-
Нахождение числа по его дроби. 6-й класс 2012
Цель урока: придумать новый способ решения задач на дроби, закрепить умения и навыки решения задач.
-
Нахождение числа по его дроби. 6-й класс 2018
Цели урока: способствовать формированию у учащихся умения решать задачи на нахождение числа по заданному числу, выраженной дробью, способом деления на дробь; создать организационные условия для развития у учащихся умений анализировать, развивать логическое мышление и математическую речь; воспитывать положительную мотивацию у учащихся к выполнению различных заданий.
-
Нации и межнациональные отношения 2023
В Российской Федерации, согласно переписи населения 2010 г. проживают представители более 180 народов. Из определивших свою национальность более 111 миллионов человек относят себя к русским, более 5 миллионов – к татарам, почти 2 миллиона – к украинцам. Но кроме больших этнических общностей в нашей стране есть и малые. Так, например, 64 человека отнесли себя к финно-угорскому народу водь, и только один человек назвал себя носителем языка югов, проживавшего в среднем течении реки Енисей.
-
Национальные виды спорта и игры народов мира 2024
У уроку по теме "Национальные виды спорта и игры народов мира" подготовлена презентация.
-
Национальный парк "Лосиный остров" 2016
Совсем не далеко от нас, в нескольких километрах, находится Национальный парк «Лосиный Остров» – это уникальная территория. Его уникальность состоит в том, что на его территории вблизи от многомиллионного города в естественном виде сохранилась природа Средней России во всем ее многообразии: хвойные, березовые и широколиственные леса, участки лугов и верховых болот, истоки Яузы с озерами.
-
Национальный праздник Франции «La fête nationale» 2021
Цели урока: развитие иноязычной коммуникационной компетенции; развитие лингвистических способностей учащихся; знакомство с одной из страниц истории Франции.
-
Начала программирования 2011
Урок в 10-м классе физико-технического профиля в виде интерактивной лекции. Показаны реализации структур Следование, Разветвление, циклов Для и Пока на примерах решения конкретных задач. Закрепление материала осуществляется поэтапно через набор текстов программ в среде Delphi. Для закрепления материала проводится тест – выбор программы по приведенному алгоритму, реализованному школьным алгоритмическим языком.
-
Начало Великой Отечественной войны 2012
Данный урок способствует формированию у учащихся знаний об основных этапах Великой Отечественной войны, знакомит с подвигами героев Советского Союза. Для закрепления материала учащимся предлагаются задания, с использованием интерактивной доски. На уроке представлены также презентации обучаемых, заранее подготовленные к данному уроку.
-
Начало Великой Отечественной войны 2013
Цели урока: учащиеся должны получить знания о дате начала Великой Отечественной войны, об отечественном характере войны, об отступлении Советской Армии на первом этапе войны, о причинах срыва плана Барбаросса. На примере подвига героев Брестской крепости показать патриотизм советских людей, уверенность их в победе.
-
Начало Великой Отечественной войны 2013
В ходе урока учащимся дается представление о начальном этапе Великой Отечественной войны. Выясняются цели и планы сторон, анализируются причины поражения Красной Армии в первые дни войны, дается характеристика деятельности И.В. Сталина и правительства СССР на начальном этапе войны. Рассматриваются события, связанные с обороной Москвы и Ленинграда, уделяется особое внимание значимости битвы под Москвой и характеризуется роль обороны Ленинграда в первые дни войны.
-
Начало гражданской войны в России 2019
Цели урока: сформировать у учащихся представление об основных причинах Гражданской войны и ее основных этапах; рассмотреть события первого периода гражданской войны и начало формирования Белого движения; показать эволюцию взглядов Ленина на принцип построения вооруженных сил; продолжить формирование умений работы с историческими документами.
-
Начало Отечественной войны 1812 года 2012
Урок из курса Истории России XIX века. В год 200-летия Отечественной войны возможность ещё раз вспомнить патриотизм наших воинов-защитников и проиллюстрировать их героизм. Изучение нового материала с опорой на знания учащихся и использованием презентации PowerPoint.