Конкурс «Презентация к уроку»
-
Написание слов с удвоенными согласными в корне слова. 2-й класс 2012
Эффективность восприятия материала повышает игровая форма урока с презентацией. Ребенок проявляет свои способности в необычных условиях. Презентация выполнена по программе ФГОС II-го поколения. Учащиеся знакомятся со словами с удвоенной согласной, учатся писать слова с ней.
-
Написание слов-предметов с основой на шипящий звук. 2-й класс 2011
Цель урока - научить правильно, делать выбор при написании мягкого знака в словах с основой на шипящий, учитывая род, закрепить знания детей о мягком знаке; развивать фонематический слух, внимание, речь, память.
-
Написание сложных прилагательных 2012
Урок русского языка в 6-м классе использует ИКТ и технологии личностно-ориентированного обучения. Цель: ознакомление с правилами слитного и дефисного написания сложных прилагательных; формирование умений организовывать себя и анализировать. Использованы тестовые задания в среде «КМ-Школа» и графический диктант в PowerPoint.
-
Наполним музыкой сердца 2019
Представлена презентация по литературному чтению для учащихся начальной школы.
-
Направления в гимнастике. Спортивная гимнастика 2018
Презентация носит ознакомительный характер и может служить в качестве вводного урока по разделу «Гимнастика» или факультативного занятия. Содержание слайдов соответствует тематическому планированию учебной программы по физической культуре раздела «Лёгкая атлетика» 5-го класса. Работа несёт в себе здоровьесберегающие технологии, активизирует двигательную деятельность обучающихся – проведение физминутки, также, служит ярким примером привития обучающимся навыков здорового образа жизни.
-
Наречие 2011
Представьте, что однажды на урок к детям пришло в гости наречие и предложило поиграть… Разнообразные игры позволят обобщить знания и умения: находить наречия, определять их значение, роль в предложении, составлять словосочетания, предложения, образовывать наречия, формировать навыки грамотного написания наречий. Презентация с эффектом анимации позволит детям наглядно представить материал и осуществить самоконтроль.
-
Наречие как часть речи. Поиск информации 2012
Согласно 6-часовой программе по русскому языку, это урок-открытие новых знаний в разделе «Наречие». Учитываются возможности и психологические особенности класса. Особое внимание уделяется логической связи между этапами урока.
-
"Наречие". 4-й класс 2013
Урок русского языка по теме «Наречие» построен на поэме М.Ю. Лермонтова «Бородино». Цель урока: закрепление знаний учащихся о наречии, учить находить наречия в тексте.
-
Наречие. 4-й класс 2011
Изучение новой части речи построено на использовании исследовательского метода, создающего возможности для повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся. Урок можно использовать при работе с любым УМК.
-
Нарисуем задачу на "проценты"… 2011
В статье рассматривается решение двух самых сложных видов задач на “проценты” – тех, в которых именованные величины отсутствуют, и приходится сравнивать проценты от разных объектов.
-
Народная мудрость и народная мораль в сказке К.Паустовского "Теплый хлеб" 2013
Данный урок - урок обобщение материала, предназначен для 5-го класса с целью научить систематизировать материал, находить средства выразительности в тексте, высказывать свое мнение и подготовить обучающихся к написанию сочинения-рассуждения. Урок снабжен компьютерной презентацией, что позволяет в более доступной и наглядной форме представить обучающимся материал.
-
"Народная праздничная одежда". 5-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями русского народного праздничного костюма.
-
Народные подвижные игры в жизни ребенка. Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе "Вокруг света" 2013
Народные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования, гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Главная задача педагога заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно.
-
Народные праздники. Пасха 2013
В разработке представлен объемный материал по истории праздновании пасхи на Руси, сопровождающийся презентационной программой по теме. Были поставлены задачи: воспитывать чувство любви и уважения к Родине в процессе творческого осмысления культуры своего народа; знакомить детей с весенними обрядами и их значением в жизни наших предков; узнать как праздновали пасху на Руси; познакомить с разными способами украшения пасхальных яиц в технике декупаж и квиллинга.
-
Народные праздничные обряды. Свадьба коми 2012
Учащиеся знакомятся с традициями коми, связанными со свадебными обрядами. Праздник характеризуется как важное событие, синтез всех видов творчества (изобразительного, музыкального, устно-поэтического и т. д.). Развивается танцевально-игровое творчество, художественное восприятие, чувства, эмоции, речь учащихся.
-
Народные промыслы Подмосковья 2020
В презентации представлены народные промыслы Подмосковья.
-
Народные промыслы России 2012
В настоящее время народные промыслы переживают трудные времена. В условиях подъема политического интереса к историческому прошлому нашей страны и воспитанию патриотизма у подрастающего поколения важно не упустить культурную составляющую процесса воспитания, а именно – красоту народного промысла, опыт поколений, которым мы можем гордится.
-
Народные промыслы, их истоки и развитие. Тема: «Мезенская роспись» 2015
Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом России – мезенская роспись, сформировать навыки составления декоративной композиции, без предварительного рисунка соблюдая цветовую гамму.
-
Народные промыслы, их истоки и современное равитие. Гжель. 5-й класс 2011
Урок разработан в рамках содержания программы 5-го класса «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека", автором которой является Б.М. Неменский. Цель урока - приобщение учащихся к народному профессиональному декоративному искусству, к его художественно-образному языку. На уроке применяется игровой момент в повторении материала, работа в группах над созданием панно «Выставка-распродажа» на основе изложенного нового материала «Гжель».
-
Народные традиции убранства донского куреня. Быт XVI–XVII веков 2016
Прекрасен Донской край! Прекрасен он всем: весенней цветущей степью, поразительным золотом июньский хлебных полей, своеобразием станиц и хуторов с расписными хатами – мазанками и резными куренями! Прекрасен Донской край культурой, гармонично сочетающей в себе все лучшие традиции народов, когда-либо проживавших и приходивших сюда искать работу, службу и приключения!.. Прекрасен Донской край мастерами – умельцами, прославившими свой край и род!
-
Народные художественные промыслы Урала 2023
Традиционные художественные промыслы и ремесла русского населения Урала уникальны, имеют свои условия возникновения, эволюцию, многообразие видов, техник. Здесь получили свое развитие резьба, золочение и роспись по дереву, иконописание, вышивка, ткачество, ковроделие, литье, ковка, ажурная просечка металла, керамическое производство и многое др.
-
Народный фольклор: потешки, считалки, колыбельные песни, загадки… 2012
Рассматриваемый урок входит в программу по литературному чтению 2-го класса, в раздел: «Народная мудрость (устное народное творчество)». Произведения, изучаемые на уроке, развивают интерес к фольклору, дают возможность детям указывать особенности малых фольклорных форм, сравнивая загадки, потешки и т.д.
-
Народы северо-востока России в далеком прошлом 2011
Урок проводится в 4-м классе в форме командной игры «Знатоки истории». Игра состоит из трёх этапов: из предложенного набора букв необходимо составить слова, соответствующие одной их трех тем – "Животные Севера", "Основные занятия народов края", "Орудия труда коренных народов".
-
Нарушение письменной речи у умственно отсталых учащихся 2013
Аналитическая статья по теме рассматривает направления коррекционной работы по исправлению письменной речи у умственно отсталых учащихся: выявление нарушений чтения и письма; развитие фонетического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза и др.
-
Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение 2012
Урок в рамках проектной деятельности призван познакомить учащихся с нарушениями деятельности нервной системы, выявить причины и механизм воздействия неблагоприятных факторов на различные системы органов, научить «предвидеть» возможные последствия неблагоприятных факторов на организм, смоделировать самостоятельно меры предупреждения вредных привычек, а также социальные последствия негативного поведения подростков и взрослых, учить оценивать с гражданских позиций современную ситуацию в обществе.
-
"Нас ждут космические дали". 10-й класс 2013
Урок учит применять знания на практике. Если знания по некоторым разделам не полные, то учитель подготовит ссылки, позволяющие получить полный ответ на поставленный вопрос. Вопросы, затронутые на уроке, встречаются в заданиях ЕГЭ по физике. Чтобы помочь учащимся в подготовке к экзамену, составлен тест, в который включены вопросы из заданий ЕГЭ по физике за 2005–2010 учебные годы.
-
Насекомое с полным типом развития 2011
Урок разработан на основе модульной технологии, что позволяет самостоятельно учащимся работать с материалом и самим находить ответы на поставленные вопросы. Учитель лишь направляет детей во время урока и высвобождается время у учителя для работы со слабоуспевающими учениками. Для иллюстрации материала разработана презентация.
-
Насекомые и паукообразные 2016
Цель урока: формирование навыков выделения существенных признаков насекомых и паукообразных.
-
Насекомые Магаданской области 2013
Урок способствует развитию познавательного интереса к окружающему миру и природе Севера Дальнего Востока. Учащиеся овладевают эколого-биологическими дополнительными знаниями, которые станут для них в настоящем и будущем основами для разумного отношения к природе.
-
Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека 2011
Разработка урока имеет целью ознакомление с разнообразием и характерными биологическими особенностями насекомых – вредителей культурных растений, их отрицательной ролью в практической деятельности человека, а также раскрытие отрицательной роли насекомых как переносчиков возбудителей болезней человека и паразитов сельскохозяйственных животных.