Конкурс «Презентация к уроку»
-
Квадратный корень из произведения. 8-й класс 2012
Урок алгебры для 8-го класса. Цель урока: проверка теоретических и практических знаний по теме, доказательство теоремы о корне из произведения. Урок развивает мышление, умение выбрать действие при вычислении арифметических квадратных корней.
-
Квадратный метр 2013
Цель урока: познакомить с новой единицей измерения площади ‒ квадратным метром; закрепить знания таблицы умножения и деления, умения решать задачи изученных видов.
-
Квадратный метр 2014
Цель урока: познакомить учащихся с новой единицей измерения площади – квадратным метром; совершенствовать умение решать задачи по нахождению площади прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; учить читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), переводить одни единицы площади в другие; закреплять знание таблицы умножения и деления; учить рассуждать и делать выводы.
-
Квадратный трехчлен и параметр 2015
Цель урока: систематизация известных знаний необходимых для решения заданий высокого уровня сложности – в заданиях с параметром; применение алгоритма построения графика любой функции (уравнения) по компоненту действия и содержащих модуль в заданиях высокого уровня сложности – заданий с параметром: развитие интереса и потребности изучения предмета, готовности к самосовершенствованию, уверенности на ЕГЭ.
-
Квантовые свойства света. 11-й класс 2016
В ходе урока учащиеся знакомятся с квантовой теорией света и со световыми явлениями, которые можно объяснить на основании этой теории. Ученики раскрывают физическую сущность понятий: абсолютно черное тело, ультрафиолетовая катастрофа, квант, постоянная Планка, вводят понятие явления фотоэффекта, знакомятся с историей открытия этого явления и его исследованием, касаются проблем физики начала ХХI века.
-
Квест "Пираты Карибского моря. Остров сокровищ" 2013
Анализируются образовательные квесты и приводится пример. «Образовательный квест» – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
-
Квест "Путешествие по Золотому кольцу" 2020
На уроке учащиеся совершают путешествие по древним городам Золотого кольца в форме квест-игры, закрепляют знания о достопримечательностях, угадывают названия городов, заполняют маршрутный лист-карту (карту-схему). Разнообразные формы заданий позволяют ещё раз вспомнить богатую историю нашей страны.
-
Квест по естествознанию (методическая разработка) 2019
Цель мероприятия: приобщение учащихся к проблемам экологии и охраны природы, повышение мотивации к изучению окружающей среды, организация полезного досуга обучающихся.
-
Квест-игра "Здоровье" 2022
Цель занятия: популяризация основ ЗОЖ среди дошкольников.
-
Квест-игра "Морское путешествие" для учащихся 7-го класса 2018
Занятие проведено в форме квест-игры «Морское путешествие». Данная форма позволяет вовлечь в работу всех учащимся, раскрыть их творческие способности, «раскрепостить» мышление, учит применять метод фантастических аналогий к решению изобретательских задач. Выбранные методы соответствуют задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.
-
Квиз по физике "Физика в движении" 2023
Представлен квиз по физике по теме "Физика в движении".
-
КВН "В гостях у сказки" 2012
Цель мероприятия: показ способностей воспитанников; развитие уверенности в себе; воспитание доброжелательности, уважительного отношения друг к другу.
-
КВН "Государственные символы России и Татарстана". 5–6-е классы 2011
Внеклассное занятие (КВН) с использованием презентации рассчитано на учащихся 5–6-го классов. Цели занятия: закрепить основные знания о государственных символах Российской Федерации и Республики Татарстан; воспитывать уважение к государственной символике, патриотизм и любовь к своей стране, республике, своему городу; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.
-
КВН "Осенние посиделки". Конкурсно-игровая программа для 2-го класса 2019
Данное мероприятие направлено на: закрепление представления детей о признаках осени; развитие смекалки, находчивости, внимания, быстроты реакции, артистических способностей; воспитание любви к природе, бережного отношения к ней; формирование навыков коллективного общения и активности.
-
КВН "По просторам математики" 2013
КВН проводится на неделе математики, математическом вечере, где подводится итог недели. Математический вечер начинается с КВН. Учащимся в начале недели дается задание набрать команды, состоящие из 6 учащихся, и придумать название команды, домашнее задание ‒ приготовить пословицы, связанные с математикой. К остальным заданиям они не готовятся. Дети очень любят, когда проходит математическая неделя.
-
КВН "С русским языком можно творить чудеса…" 2013
Мероприятие пробуждает интерес к изучению русского языка, воспитывает любовь к родному слову.
-
КВН "Февромарт". 4-й класс 2012
Внеклассное мероприятие для коллектива детей и родителей посвящено 23 февраля и 8 марта. Проводится в форме КВН между мальчиками и девочками. Развивает познавательный интерес, творческую активность, самовыражение, формирует коммуникативные навыки. ИКТ-технологии делают праздник ярким и зрелищным.
-
КВН для учащихся 9–11-х классов «В мире математики, физики, химии» 2022
КВН для учащихся 9–11-х классов провидится в рамках декады «Точных и естественных наук» посвященной Дню российской науки. Нацелен на развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; на умение применять полученные знания в жизненных ситуациях; формирование у учащихся стремления к активной коллективной интеллектуальной деятельности; на развитие творческого мышления, чувство юмора и смекалки.
-
КВН на уроке английского языка 2011
Для развития интереса учащихся к предмету автор предлагает нестандартные формы уроков в виде КВН, игры «Джунгли зовут», «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено» и т.д. В статье представлена одна из разработок – заключительный урок по теме «Страноведение».
-
КВН по английскому языку в кружке "Английский с друзьями" 2014
Урок-соревнование в форме КВН воспитывает нравственные, дружеские отношения в детском коллективе, закрепляет материал разнообразными игровыми формами работы. Мероприятие активизирует лексические и грамматические умения и навыки учащихся, полученные во время учебного процесса; развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся; воспитывает потребность в общении на английском языке.
-
"КВН по английскому языку". 5-й класс 2013
Обобщающий урок-повторение по УМК Enjoy English, автор Биболетова М.З. (дети изучают английский язык четвертый год) подготовлен для недели иностранного языка. Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка, сформировать положительное отношение к предмету.
-
КВН по окружающему миру "Сохраним природу Земли". 1-й класс 2014
Цель занятия: показать ребенку красоту, важность и значимость природы для каждого. Дети сами определяют, о чем пойдет речь, вспоминают ранее изученное и отвечают на главный вопрос «Что мы с вами можем сделать для сохранения окружающей среды?» На занятии учащиеся собирают пословицы, беседуют о животных, отвечают на проблемные вопросы, разгадывают загадки, инсценируют поведение зверей.
-
КВН по произведениям Н.Н. Носова "Затейники" и "Фантазеры". 3–5-й класс 2013
Мероприятие развивает читательские и речевые умения, интерес к чтению, расширяет кругозор. Участвуя в соревновании, дети учатся выбирать лидера, договариваться.
-
КВН по русскому языку "Великий, могучий русский язык". 3-й класс 2011
На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся по пройденному материалу, продолжается работа над грамотностью; развиваются речь, мышление, смекалка; воспитываются аккуратность и прилежание, прививается интерес к русскому языку.
-
КВН по сказкам Г.Х. Андерсена 2012
Мероприятие проводится, чтобы уточнить и расширить знания детей о сказках Г.Х. Андерсена, развивать интерес к творчеству писателя. Занятие способствует развитию навыков коммуникативного общения и воспитанию у учащихся чувства коллективизма, сплоченности, умения работать в команде.
-
КВН по физике «Знатоки физики». 7–8-й классы 2016
Представлена интеллектуальная игра по физике для учащихся 7–8-х классов КВН «Знатоки физики». Цели мероприятия: привитие интереса к физике; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического мышления, интуиции и внимания. Для проведения необходимо следующее оборудование: набор карточек с буквами; мензурка, амперметр, барометр-анероид, психрометр, вольтметр, манометр, весы, линейка, часы, набор гирь; динамометр.
-
Кейс-презентация "Татарский народ" 2014
Презентация создана в рамках поликультурного компонента учебно-воспитательного процесса. Может быть использована в учебной и в воспитательной работе как цельный продукт и по частям. Раскрывает особенности культуры татарского народа: национальный костюм, фольклор, кухня и т.д. С презентацией можно работать в классе и рекомендовать учащимся для самостоятельной работы. Презентация способствует формированию толерантности, развитию познавательных, коммуникативных и ИКТ-компетенций обучающихся.
-
Кейс-технология с применением интеграции литературы, русского языка и математики 2017
К какой бы исторической эпохе ни принадлежал человек, он нуждается в истине. Обладание истинным знанием одним людям приносит радость и удовлетворение, другим, наоборот, - горе: сильных истина зовет на подвиг, у слабых парализует волю, приводит их к пессимизму и растерянности. Но, несмотря ни на что, люди стремятся к истине, получению новой информации о мире, в котором они живут. Обладание истиной продвигает всех нас вперед на нелегком пути познания.
-
Кем была пробабка крокодила, или Все о динозаврах 2012
На занятии расширяется кругозор учащихся, дети узнают новое о динозаврах. Занятие способствует развитию логики, мышления, аналитики, памяти, восприятия; воспитывает общекультурные ценности, любовь к истории и природе.
-
Кибернетическая модель управления: управление, обратная связь 2012
Цели урока: первичное ознакомление, отработка и осознание теоретических моделей и понятий, выявление и анализ существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами, анализировать систему отношений в живой природе и технических системах с позиций управления, определять в простых ситуациях механизмы прямой и обратной связи.