Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка, сформировать положительное отношение к предмету.
Задачи:
- Учебные:
- повторение изученного материала,
- контроль уровня лексических, грамматических навыков;
- обобщение знаний по теме «Школа».
- Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения друг к другу.
- формирование навыков работы в команде
Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: презентация в POWER POINT, компьютер, проектор, экран.
ХОД УРОКА
I. Начало урока
– Good morning, girls and boys! How are you? Today we are going to play a game which is called «KVN». There are 2 teams which will take part in our game. Please give names to your teams. Let’s introduce our jury: … (в роли жюри могут выступить старшеклассники или учителя английского языка)
II. Основная часть урока – КВН
Слайд №1.
Перед игрой проводится предварительная работа:
формирование команд и выбор капитанов (по
желанию).
В начале игры учащиеся представляются друг другу
и приветствуют своих соперников.
– Hello! Our team is…. . We wish you good luck!
– Hi! And our team is … . Good luck to you!
Раунд №1 «Warm-up!». Слайды №2,№3,№4
CAN YOU GUESS THESE WORDS?
Задание – составить слова из
перепутанных букв.
Каждое разгаданное слово приносит команде один
балл.
- atr
- dmara
- tihsory
- tham
- inegish
- urssain
Ключи:
- Art
- Drama
- History
- Math
- English
- Russian
CAN YOU FIND THE ODD WORD?
Задание – найти лишнее слово в
каждой строчке.
За каждое правильное слово – один балл.
- Math, pencil, PE, History
- Red, yellow, blue, fish
- Russia, English, French, German
- Pen, school bag, drama, pencil case
- Desk, teacher, black board, book case
- Year, month, week, pupil
Ключи:
- Pencil
- Fish
- Russia
- Drama
- Teacher
- Pupil
Раунд №2 «Grammar». Слайды №5, №6
FILL IN SAY, TELL OR SPEAK.
Задание – вставить в пропуски
глаголы say, tell, speak.
Каждое правильное предложение приносит командам
один балл.
- Anna can …. English very well.
- He … :“Don’t go there!”
- My brother… a lot of funny stories.
- He ... his name is Tom.
- My little sister can’t … .
- Don’t … lies! … the truth!
Ключи:
- Speak
- Says
- Tells
- Says
- Speak
- Tell, tell
Раунд №3 «Lexical». Слайды №7, №8.
READ AND FILL IN THE MISSING WORDS.
Задание – вставить в письмо
слова вместо картинок.
Каждое правильно вставленное слово приносит
командам один балл.
Ключи:
- Math
- English
- PE
- Russian
- Literature
- History
- Art
Раунд №4 «Sentences». Слайды №9, №10
PUT THE WORDS IN THE CORRECT ORDER.
Задание – поставить слова в
правильном порядке, чтобы получилось
грамматически согласованное предложение.
Каждое правильно составленное предложение
приносит командам один балл.
- I Art like.
- My subject is favorite Drama.
- I speak English can.
- In Britain wear a uniform pupils.
- The lasts lesson 45 minutes.
- Summer in we have got holidays summer.
Ключи:
- I like Art.
- My favorite subject is Drama.
- I can speak English.
- In Britain pupils wear uniform.
- The lesson lasts 45 minutes.
- In summer we have got summer holidays.
Раунд №5 «Riddles». Слайды №11, №12, №13.
Задание – разгадать предложенные загадки.
Каждая правильно разгаданная загадка приносит
командам один балл.
- We have legs but cannot walk.
- When I eat I live, but when I drink I die. What am I?
- A Man with twelve children: some short, some long, some cold, some warm. What is it?
- What can you hear but not see?
- What is white when it's dirty and black when it's clean?
Ключи:
- Tables and chairs.
- Fire.
- A year.
- Wind.
- A blackboard.
Слайд №14
III. Подведение итогов. Награждение победителей.
– Good- bye. Thank you for the lesson! It was really amazing! Good luck! See you!