Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интеллектуальный поединок «Математика в профессии повар, кондитер» 2015
Урок проводится в нетрадиционной форме, посвящается тем, кто учит математику, кто учит математике, кто любит математику, кто еще не знает, что любит математику.
-
Интеллектуальный турнир "Know all" 2013
В последнее время интеллектуальные игры, где успех достигается за счет мыслительных способностей ученика, его эрудиции и интеллекта, стали чрезвычайно популярны среди школьников среднего и старшего возраста. Учащиеся могут проявить себя в игре с самых разных сторон: кто-то блеснет эрудицией, кто-то артистизмом, а кто-то откроет в себе такие способности, которые не проявляются в учебной деятельности.
-
Интеллектуальный турнир "Кибер-байга". 10-й класс 2013
Интеллектуальный турнир «Кибер-байга» ‒ внеклассное мероприятие по информатике. Цель турнира: повторение изученного материала, развитие интереса к традициям казахского народа, толерантности, воспитание чувства патриотизма.
-
Интеллектуальный турнир "Путешествие в Страну Сказок". 5-й класс 2017
Сценарий турнира построен на материале сказок как русских народных, так и литературных. Проведение мероприятия по данному сценарию позволит окунуться в мир волшебства и добрых сказочных чудес. Интеллектуальный турнир состоит из разнообразных конкурсов. Одни конкурсные задания (тесты, викторины) обсуждаются коллективно всей командой), другие носят индивидуальный характер, для подготовки и выполнения третьих создаются творческие группы.
-
Интеллектуальный турнир "Своя игра". 4-й класс 2013
Кружок «Умники и умницы» развивает интеллектуальный потенциал, творческие способности одаренных детей. Занятия часто часто строятся в виде командных состязаний, например «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Самый умный», «Умники», «Слабое звено», «Брейн-ринг», «Кто хочет стать миллионером» и т.д. Такая форма занятия повышает мотивацию учения, эффективность учебной деятельности учащихся, раскрывает способности детей, «раскрепощает» мышление.
-
Интеллектуальный турнир «Что? Где? Когда?» в 3-м классе 2014
Занятие-турнир включает в себя четыре тура. Первый тур – литературный, второй – грамматический, третий – математический, решение задач, ребусы, четвертый – природоведческий.
-
Интеллектуальный турнир по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 2013
На уроке подводятся итоги итоги обсуждения "Маленького принца" в форме интеллектуального турнира. Сценарий включает разнообразные конкурсы, в ходе которых детям предлагается под руководством педагога-словесника выполнить индивидуальные и групповые задания контролирующего, обучающего и творческого характера.
-
Интерактивная викторина "Виды и жанры изобразительного искусства". 6-й класс 2014
Викторина «Виды и жанры изобразительного искусства» представляет собой увлекательную интерактивную игру. В игровой форме раскрывается картина систематизации знаний учащихся по видам и жанрам изобразительного искусства. Такую викторину можно применить и во внеурочной деятельности. Она актуальна в коллективе, индивидуальной работе с ребенком (например, учеником домашнего обучения).
-
Интерактивная викторина по английскому языку для 4-го класса «Один против всех» 2016
Представленная игра поможет педагогу создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка и включить в учебный процесс всех его участников. Викторина (игра) может быть проведена как общешкольное мероприятие (конкурс) среди учеников одной параллели 4-х классов, может быть использована в отдельной группе (классе). Формат игры, её актуальность и яркая презентация помогут включить в процесс максимальное количество учащихся и придать уроку-закреплению необычное воплощение.
-
Интерактивная викторина по информатике "История вычислительной техники" 2011
В работе представлена викторина по информатике, которая не только поможет учащимся обобщить изученный материал, но и познакомит их с некоторыми интересными фактами, связанными с вычислительной техникой и информационными технологиями. Для проведения викторины используется "умная" презентация, которая "знает" названия команд, чей сейчас ход, какой вопрос уже был задан, а какой еще нет. Может определить правильность ответа, а также текущий счет и кто победил.
-
Интерактивная викторина по произведению Туве Янссон «Шляпа Волшебника» 2016
Интерактивная викторина по произведению шведской писательницы Туве Янссон «Шляпа Волшебника» предназначена для учащихся начальной школы (3–4-й класс) и может быть использована на уроках внеклассного чтения или во внеурочное время. Использование презентации на интерактивной доске способствует развитию познавательного интереса учащихся. Проводится викторина только после знакомства с произведением.
-
Интерактивная деловая игра "Фондовая биржа". 6-й класс 2012
Интерактивная деловая игра с углубленным изучением экономики максимально приближает к экономической деятельности участников фондовых торгов. В ходе игры изучается работа фондовой биржи – деятельность брокеров, «быков», «медведей», процессы расчета курса акций и построения графика курса акций. При некотором изменении и дополнении содержания можно использовать и в старших классах.
-
Интерактивная доска в практике учителя 2012
Интерактивная доска позитивно влияет на познавательную активность и творческую деятельность учащихся, повышает мотивацию к изучению предмета, концентрирует внимание. Информационные технологии позволяет учителю общаться с учащимися на современном уровне, сделать учебный процесс более привлекательным, эмоциональным и эффективным.
-
Интерактивная доска на логопедических занятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья 2013
В последнее время в логопедической работе особое место занимает интерактивная доска. Она делает учебный процесс увлекательным, динамичным, красочным, получает обратную связь с учащимися. Интерактивная доска – полифункциональное устройство для стандартного программного обеспечения, входящего в состав комплектации ИД, авторских презентаций, тренажеров, видеороликов, компьютерных игр и т.д.
-
Интерактивная доска на уроках геометрии 2013
Цель работы: проанализировать возможности интерактивных технологий в школе и разработать методическое обеспечение темы «Треугольники» с интерактивной доской.
-
Интерактивная доска на уроках математики 2013
Цель урока: изучить алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Интерактивная доска позволяет выполнять большое количество интерактивных упражнений: при изучении темы «Формулы производной функции» использую упражнение на нахождение соответствия; для поэтапной демонстрации информации учащимся удобно использовать такую функцию доски как «затенение».
-
Интерактивная доска на уроках математики 2011
В статье представлены разработки уроков математики с применением интерактивной доски.
-
Интерактивная игра "Литературный поезд" по книге Э.Успенского "Крокодил Гена и его друзья" 2012
Интерактивная игра «Литературный поезд» по книге Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» проводится по российской программе «Успешное чтение». Цель: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность.
-
Интерактивная игра "Марафон времён" на уроках английского языка в 4-м классе 2023
Цели урока: формирование положительной мотивации к изучению английского языка; закрепление изученного грамматического и лексического материала; способствовать формированию умения работать в команде или индивидуально.
-
Интерактивная игра "Музыкальные загадки для юных эрудитов" 2024
В образовательной педагогике игра используется как один из методов организации учебной деятельности, как способ стимулирования познавательной деятельности детей, как прием контроля и диагностики эффективности обучения.
-
Интерактивная игра "Настоящее или будущее?" 2020
Перед вами 10 утверждений о жизни в городах будущего: беспилотные автомобили, синтетическая еда, роботы-компаньоны… Стоп! Или все это уже существует? Ваша задача – отличить, какие технологии уже вошли в обиход, какие находятся в стадии разработки, а какие все еще остаются за гранью фантастики.
-
Интерактивная игра "Первоцветы Дальнего Востока в легендах и мифах" 2014
Игра направлена на привлечение внимания к проблеме сохранения первоцветов. Большинство первоцветов Хабаровского края занесены в Красную книгу. Заставляет задуматься о том, что первоцветы очень красивы и привлекательны и нуждаются в охране. В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность.
-
Интерактивная игра "Поговори со мной" 2011
Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.
-
Интерактивная игра "Применение производной". 11-й класс 2020
Игра составлена по реальной игре «Замок с вампирами», со звуковыми эффектами, анимацией обязательно нужны колонки. Презентацию можно использовать при обобщении темы "Применение производной" или при подготовке к ЕГЭ в 11-х классах.
-
Интерактивная игра "Путешествие по стране Математика" 2013
Цель: заинтересовать, вовлечь учащихся, доказать, что без математики невозможно жить.
-
Интерактивная игра "Рождество в Великобритании". 2–4-е классы 2013
Цель урока: проверить, повторить, закрепить знания учащихся на тему "Рождество", пробудить мотивацию к изучению предмета, любознательность, познавательные и речевые умения.
-
Интерактивная игра "Своя игра" "Световые явления" 2013
Внеклассное мероприятие в форме игры “Своя игра ” разработана с использованием технологии интерактивных игр в наиболее распространенной среде PowerPoint и адаптирована для учащихся среднего и старшего звена школы (6–11-й классы). Коллеги смогут воспользоваться презентацией, создав на ее основе собственный педагогический инструмент.
-
Интерактивная игра "Сказочное путешествие по любимым книгам" 2014
Интерактивная игра разработана в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение». Цель проекта: приобщение детей и подростков к чтению. Различные задания, игры требуют от детей креативного мышления, умения работать в команде, развивают познавательную активность, формируют универсальные учебные действия.
-
Интерактивная игра "Сто к одному" 2011
Внеклассное мероприятие проводится в 3-м классе 1 сентября. В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями.
-
Интерактивная игра "Царство Экономики и Финансов" 2022
Представленная методическая разработка может быть использована на занятиях по экономике, внеурочной деятельности по наплавлению финансовой грамотности для повышения интереса к предмету экономика, развитию памяти, внимания, математического и экономического мышления, а также побуждению обучающихся к творческому поиску и размышлениям, раскрытию творческого потенциала и расширению кругозора.