Интерактивная игра "Рождество в Великобритании". 2–4-е классы

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Цели деятельности педагога: проверить, повторить, закрепить и углубить знания учащихся на тему Рождество, создать условия, способствующие пробуждению мотивации к изучению данного предмета, любознательности, развитие памяти, познавательных и речевых умений.

Планируемые результаты (предметные):

Ученик научится: участвовать в элементарном диалоге-расспросе (кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них); понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально / не вербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать содержание вопросов, построены на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность; корректно произносить предложения-ответы с точки-зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться: предлагать сделать что-либо вместе, и соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников и полностью понимать содержащуюся в ней информацию; догадываться о значении незнакомых слов, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания вопроса; соблюдать интонацию в речи.

Метапредметные результаты.

Личностные: учатся уважительно относиться к другой культуре, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, к изучению иностранного языка.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; работают в группе в соответствии с правилами поведения и этикета, приходят к общему мнению в результате совместной работы группы, контролируют действия партнёров.

Образовательные ресурсы:

  • компьютерное оборудование,
  • мультимедийное оборудование,
  • магнитная доска,
  • канцелярские принадлежности.

План мероприятия:

  1. Организационный момент.
  2. Представление команд.
  3. Интерактивная игра “Who wants to be champion?”
  4. Награждение победителей.

Ход мероприятия

1. Организационный момент

- Жеребьёвка участников.

В игре принимают 10 человек (две команды), в состав жюри входят классные руководители классов, участвующих в мероприятии, Остальные участники становятся болельщиками. Команды выбирают капитанов и, название и девиз.

- Знакомство с правилами игры.

Ведущий: “Good morning, children. Today we will play a game “Who wants to be a champion”. Now I will explain the rules of the game. Игра “Who wants to be a champion” состоит из одного раунда. Раунд состоит из 5 тем по 4 вопроса в каждой (20 вопросов). Вопросы располагаются сверху вниз по возрастанию сложности. За правильный ответ команда может получить розу, медную, серебряную или золотую медаль.

Выбор темы и стоимость вопроса осуществляет капитан команды. Команды по очереди выбирают вопросы. Ведущий зачитывает вопрос, команда ведет обсуждение и отвечает. За правильный ответ команда может получить розу, медную, серебряную или золотую медаль.

Подсчет очков осуществляет жюри.

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество роз, медных, серебряных и золотых медалей”.

2. Представление команд

Капитаны команд представляются на английском языке, название команд и девиз.

3. Интерактивная игра “Who wants to be a champion?”

Игра сопровождается показом слайдов

4. Facts about Christmas

  1. What is the date of Christmas? (The 25th of December).
  2. What season does Christmas come in? (In winter).
  3. What does Father Christmas bring for children? (Presents).
  4. How does Father Christmas learn about children wishes? (Children write letters for Father Christmas and throw them to the fire in the fire-place and he read by the smoke about children`s wishes).

5. Christmas Food

  1. Name the sweet stick with red and white stripes. (a candy cane)
  2. What bird is traditionally eaten at Christmas? (a turkey)
  3. What food should children leave for the Father Christmas reindeers? (Carrots)
  4. What food should children leave for the Father Christmas? (Cookies)

6. Symbols of Christmas

1.What do the Dutch children place next to the fireplace on Christmas Eve instead of the socks? (Boots)

2. This symbol of Christmas appeared after Queen Victoria`s husband Albert brought the idea over Germany in 1841/ Name this symbol (a Christmas tree)

  1. What are the traditional Christmas songs? (Carols)
  2. Under what plant do the boys kiss the girls? (Mistletoe)

7. History of the holiday

  1. How do they call next day after Christmas? (Boxing Day)
  2. How do they call the Day before Christmas? (Christmas Eve)
  3. How does the tradition to place socks next to the fireplace on Christmas Eve appeared? (Once Father Christmas dropped money into the fire-place and it fell into the sock)
  4. Whom is the Christmas devoted to? (to Jesus)

8. Father Christmas`s Transport

  1. What is the name of the main reindeer in the magic sleigh? (Rudolph)
  2. Why does candy cane look like this? (In has J form. It is the letter Jesus` name begin with.)
  3. How many reindeers are in the magic sleigh? (Nine)
  4. What kind of transport does Santa use in Hawaii? (Christmas ship)

9. Рефлексия. Well done! Thank you for your work! Вы все сегодня молодцы! Вы хорошо поработали. Как вы взаимодействовали друг с другом? Какой опыт вы сегодня приобрели на занятии? Что нового и полезного вы узнали сегодня? Как вы думаете, где могут вам пригодятся знания, которые вы приобрели сегодня на занятии? Goodbye.